???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Bren
    А я вот о чем подумал...RB описывал ощущения от пилотирования СОВРЕМЕННЫХ самолетов.И даже упомянутый "Пайпер",относящийся к разработкам еще военного периода,все-таки машина другого класса,чем истребители,штурмовики и бомберы времен ВМВ.Те же истребители военого периода частенько были весьма "строги" на взлете и посадке.Конструкторы специально шли на это и многое другое-лишь бы "птичка" в воздухе вела себя как надо.
    И потом-если это все НАСТОЛЬКО просто-зачем тогда существовали (и существуют) специальные лётные школы?Почему считалось-по крайней мере,тогда-что на подготовку пилота требуется больше всего времени,по сравнению с другими родами войск?
    Сорри,если где-нить сморозил глупость.Это не наезд,не попытка как-то "опустить" "Ил"-мне просто интересно.
    Ну в принципе да современные самолеты специально создавались с учетом противо штопорных характеристик и стабильности, но мне довелось полетать на таких старичках как Decathlon и Citabria оба дети семейства Piaper J3 после военного старичка. Они как раз такими характеристиками как современными не обладают и вообщем то да их управлять совсем по другому надо уметь .Что касается подготовки летчиков во время войны в США то для этого существовала два самолета
    Sterman и Texan. Оба есть у меня на аэродроме и на обоих я скажем так немного покатался - не хочу использовать слово летал поскольку летал это когда "САМ "Что касается летать и воевать здесь немного разные критерии. До того как воевать надо научутся летать
    Вот и первый самолет обучения (типа нашего ПО-2) был Sterman. После того как кадет осваивал его досконально его пересаживали на Texan. Texan уже более комплексный и мощный самолет дает более продвинутые навыки кадету. Далее кадет учит навигацию, тактику, стрельбу и наконец начинает осваивать самолет своего предписания.
    Здесь опять та же история чем больше налет тем проще прыгать с одной техники на другую со всеми ее сложностями и недостатками . Однако
    если не умеешь летать на Sterman-e то и не полетишь и на P-47 и тд

    1. Sterman
    2.Texan

    P.S.
    Пайперы бывают разные J-3 был построен в 1938
    http://www.island-air.com/Instructio...iper%20cub.htm
    http://aviation-heritage.com/HotSec.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	strerman.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	33596   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	texan.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	33597  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •