???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

  1. #126
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Я так понял fmtest - lua интерпретатор с расиширеним спецфункций для tw .. Жаль что э
    то именно труба там имитируется , но нет интерфеса прямо в игру, чтобы снимать характеристики того что налетал в в офлайне хотябы Ну получу я силы и моменты по осям при разных углах положения самолета в потоке и что с ними делать ? С чем сравнивать?

  2. #127
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Колись .. что получается?
    Я только не знаю надо ли смотреть, я вчера поглядел какие данные забиваются для симуляции, например, масса движка там везде(ну что я посмотрел ) сухая берется, взял "продул" профиль крыла мустанга в JavaFoil, полученные данные с теми что у них забиты совпадают плохо (наверно из-за неправильности расчета числа Re [непонятно какую скорость потока брать и какаю хорду, по логике САХ, но фиг знает], а может и нет), для воздушных винтов аэродинамические данные тоже вроде везде одни и те же стоят. Хотя когда "окунулся" в кухню моделирования немного офигел - даже для достаточно простой ФМ (со слов Yo-Yo у роджеров) входных данных надо дофига, имхо, даже хорошого техописания наверно будет маловато для того чтобы просто забить эти данные... Вот так типа

  3. #128
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    опа, spoon ответил, чего-то только у меня его скрипт не грузится

    SilverFox, попробуй скачать, вот трэд тамошний

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Не качается .. Таймаут сервера
    Все... сейчас взял..
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 11.12.2004 в 23:43.

  5. #130
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Авиасимулятор отличается от простой аркады именно реализацией похожести объектов по основным и характерным для них характеристикам , в Иле сейчас такие базовые вещи как скорость и скороподъёмность умышленно и сильно изменены от известных и легкопроверяемых , т.е. к авиасиму игра уже отношения не имеет , аркада-леталка .
    То есть на самолетах которых я летаю не всегда совпадают цифры с мануалами значит и в жизни тоже аркада ? Не здесь помоему ты сильно утрируешь Кстати CFS2 по моeму отличался тем что был подогнан к цифрам однако на реальный полет было не так похоже чем в ИЛ2.

    Вообще было бы замечательно если каждый из нас пускай пассажиром мог покататься на реальных самолетах WWII - что бы иметь хоть какое то представление о том как оно по настоящему. Вот кстати у Дениса получилось и уже сколько впечатлений

  6. #131
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Не качается .. Таймаут сервера
    Все... сейчас взял..
    Запустил получил распечатку сил и моментов ускорений и по осям и что с ними делать ?

  7. #132
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Ну как резултаты тестирования? Меня чего-то не впечатляет

  8. #133
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Я в физике не силен, так что не знаю

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Ну как резултаты тестирования? Меня чего-то не впечатляет
    Ну все что может дать труба оно и дает . Язык дает возможность строить программу испытаний и получать все результаты в файл , в таблицу. Что с ними делать дальше - это уже только специалисту под силу.

  10. #135
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Пооффтоплю маленько :

    Уважаемый Yo-Yo, подскажите пожалуйста при каком числе Рейнольдса (Reynolds number) получают коэф-ты Cl и Cd профиля крыла самолета для соответствия реальности? Т.е. если продувают модель в масштабе 1 к 1. Или его считают для какой-то определенной скорости воздушного потока? Если уж вопросы совсем ламерски звучат (полагаю так оно и есть), объясните, пож-ста, зачем этим числа Рейнольдса нужны, plz
    Если совсем в общем, то это число устанавливает соответствие между линейным размером обтекаемого тела, плотностью и вязкостью среды и скоростью потока. Для получения подобия обтекания и силового воздействия потока необходимо условие одинаковости Re.

    Это на пальцах.

    Теория подобия - это довольно серьезная физика и математика, поэтому, думаю, лучше обратиться к книгам, если возникает желание разобраться. В рамках поста на форуме это как-то не получится нарисовать, да и время на это уйдет немерено...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #136
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Запустил получил распечатку сил и моментов ускорений и по осям и что с ними делать ?
    А можно графичек mz(AoA)? z - это в русском стандарте ось, параллельная размаху крыльев.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #137
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    То есть на самолетах которых я летаю не всегда совпадают цифры с мануалами значит и в жизни тоже аркада ? Не здесь помоему ты сильно утрируешь Кстати CFS2 по моeму отличался тем что был подогнан к цифрам однако на реальный полет было не так похоже чем в ИЛ2.
    В серии естественно есть разброс характеристик , но разброс-же не в пределах 20% и более
    Одним режут ЛТХ , другим задирают , какой-же это авиасим ? Это фигня-с .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #138
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Давайте, Yo-Yo, хоть на пальцах продолжим, а книжки я м.б. когда-нибудь прочитаю, совсем я дикий

    Попробуем разобраться на примере P-51D Мустанг, если вы не проитив?

    Все параметры у земли. Берем вязкость воздуха 1.82e-5 кг/(м*с), весовую плотность воздуха 1.225 кг/м3, скорость потока 114 м/с (163м/с(макс. скорость у земли)*0.7, типа получаем крейсерскую скорость ), САХ 1.953 м (примерно), значит Re равно (1.225*114*1.953*100000)/1,82=14985519. Так?

    Смотрим какие парметры нужно получить:

    zero_alpha = the angle of attack for zero lift
    zero_drag = the drag coefficient at the zero lift angle
    max_alpha = the angle of attack for maximum lift coefficient
    max_lift = the maximum lift coefficient
    max_drag = the drag coefficient at max_alpha
    min_alpha = the angle of attack for maximum negative lift coefficient (a negative angle)
    min_lift = the maximum negative lift coefficient
    min_drag = the drag coefficient at min_alpha
    берем профиль крыла у корня отсюда, используя JavaFoil,получаем при Re=14985519, а остальных настройках по дефолту следующие

    zero_alpha = -1.5
    zero_drag = 0.00396
    max_alpha = 13
    max_lift = 1.425
    max_drag = 0.01391
    min_alpha = -13.5
    min_lift = -1.124
    min_drag = 0.01385
    В TR прописано следующие:

    zero_alpha = -1.6
    zero_drag = 0.0059
    max_alpha = 16
    max_lift = 1.63
    max_drag = 0.0246
    min_alpha = -16
    min_lift = -1.18
    min_drag = 0.0273
    Теперь вопросы: кто прав и насколько велико различие в смысле моделирования?

    По-моему любительскому(гм-м, высоко наверно беру ) разумению если скормить ФМ TW полученные мной данные при остальных неизменных, то мой мустанг будет быстрей в горизонтальном полете, шустрее разгоняться в пикировании, но с худшим климбом. Am i right?
    Крайний раз редактировалось kfmut; 12.12.2004 в 02:57.

  14. #139
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А можно графичек mz(AoA)? z - это в русском стандарте ось, параллельная размаху крыльев.
    mz(АоА) это зависимость момента силы по оси от угла атаки? Для какого крафта и с какими исходными данными (скорость, высота еще какие нужны)? Типа SilverFox'у пригодится

  15. #140
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В серии естественно есть разброс характеристик , но разброс-же не в пределах 20% и более
    Одним режут ЛТХ , другим задирают , какой-же это авиасим ? Это фигня-с .
    Если лететь против сильного ветра разброс будет еще выше. Нет всетаки реал это аркада

  16. #141
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Если лететь против сильного ветра разброс будет еще выше. Нет всетаки реал это аркада
    Ага , а если предварительно обстучать плоскости и пропеллер кувалдой то разница будет ещё больше )))

    Не надоело ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #142
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ага , а если предварительно обстучать плоскости и пропеллер кувалдой то разница будет ещё больше )))

    Не надоело ?
    Ну чего ты уже сколько лет мучаешься и мне тоже хочется

  18. #143
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    mz(АоА) это зависимость момента силы по оси от угла атаки? Для какого крафта и с какими исходными данными (скорость, высота еще какие нужны)? Типа SilverFox'у пригодится
    Ага.. Еще с каким шагом и в каких пределах AoA менять ? На что похоже должно быть? График для примера.. Сделаю темплейт и хоть все перепробум самолеты
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 12.12.2004 в 10:05.

  19. #144
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB полетай в TW:TR .. Но просто полетай , взлетать не надо, стартуй прямо ввоздухе и поделай разные эволюции , атаки мнимых целей на земле ну покрутись просто в воздухе..

  20. #145
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Ну чего ты уже сколько лет мучаешься и мне тоже хочется
    Что-то я вашу мысль совсем не понял .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #146
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB, что вы глупите-то? Разброс ЛТХ у самолетов в одной серии это нормальное явление, никаким макаром от ветра независящие, потому что результаты любых нормальных испытаний по специальным методикам приводят к условиям стандартного дня. Так как результатов испытаний сохранилось ни очень много, то наиболее простой способ это взять и сделать ЛТХ по имеющимся, а потом говорить "...при создании ФМ самолета ХХХ мы ориентировались на результаты испытания ХХХ...". Взгляните на топик по ФМ темпеста в иловском разделе и сравните начальные данные компаря и конечные - небо и земля, даже разговора о разбросе в серии никакого не может быть, какие данные МГ использовали в первый раз? Взгляните на пост тогоже MG_Dimas в топике "и снова кобра", он привел "отличное" доказательство правильности ФМ p-39d-2 - безимянный скан. Взгляните максимальную скорость зеро 21-ой модели в компаре, вы даже у роджеров ему давали за 530 км/ч....
    Крайний раз редактировалось kfmut; 12.12.2004 в 14:52.

  22. #147
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Ага.. Еще с каким шагом и в каких пределах AoA менять ? На что похоже должно быть? График для примера.. Сделаю темплейт и хоть все перепробум самолеты
    чего-то я только про оси не понимаю, как они у них раположены: по данным acm получается что Х парал-на крылу, Y ей перпен-на в горизонт плоскости, а Z - в вертикальной, вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	33676  

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    чего-то я только про оси не понимаю, как они у них раположены: по данным acm получается что Х парал-на крылу, Y ей перпен-на в горизонт плоскости, а Z - в вертикальной, вот так
    С этим надо поподробнее , не перапутать мне профану Не надо ли поменять Y с Х местами.? Что то везде идет roll, pitch, yaw.. порядок.. Тут Yo-Yo упомянул , что русский стандарт отличается..
    OPS..
    fm.moments()
    this returns three numbers: the pitch, roll, and yaw axis moments on the

    Наверное ты прав , так и есть..
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 12.12.2004 в 15:32.

  24. #149
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    ну тогда это вроде по pitch axis(ось тангажа - X), Yo-Yo придет и скажет как точно надо, а пока можно для любой сделать...

  25. #150
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    ну тогда это вроде по pitch axis(ось тангажа - X), Yo-Yo придет и скажет как точно надо, а пока можно для любой сделать...
    Попытаюсь сделать темплейт для всех осей , а уже нужное из таблицы можно взять и график постороить..

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •