???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

  1. #151
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    вот у меня пока такой график получился для мустанга скорость 400 км/ч, скрипт и лог с результатами в архиве
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mz_aoa.gif 
Просмотров:	28 
Размер:	12.1 Кб 
ID:	33688  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip arch.zip (3.6 Кб, Просмотров: 15)

  2. #152
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Я хотел темплейт с более информативным выводом сделать сначала по исходным данным .. В конце сделал твою вставку , но чуть поменл .. Вывод не в файл.. А при желаниив файл
    ./fmtest -s ./template.lua > ./out и все..
    Поменял файлик и вот график..
    Для исходных данных:
    Root_directory /home/sfox/targetware/data
    Model_file /tr/planes/p-40e.acm
    OptionSlot=0 ChoisInSlot=0
    FuelLoad in % =100
    AltitudeInMetersOnAStandartDay in m =3000
    IAS in km/h =400
    Betta in degr (slip angle) =0
    Pitch in degr =0
    Bank in degr =0
    Controls roll,pitch,yaw =0 , 0 , 0
    Trim roll,pitch,yaw =0 , 0 , 0
    All gear is retract
    All AirBrakes is retract
    All AllBombBay is retract
    AllFlapsNotch is 0
    AllCFlapsAngle = 0
    All Engines is started
    AllEnginesThrottles in % =100
    AllEnginesThrottles in % =100
    All Engines ADI is off
    All Engines Nitro is off
    All Engines have Mixture Level RICH
    AllEnginesBlower = 0
    All Engines AutoBlower is off
    AllEnginesRPM = 2500
    AllEnginesCoolingFlaps in % of open =0
    All Engines AutoCoolingFlapsState is off
    All Propellers of Engines FitherState is off`
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P40_400.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	33704  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.12.2004 в 00:12.

  3. #153

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    RB, что вы глупите-то? Разброс ЛТХ у самолетов в одной серии это нормальное явление, никаким макаром от ветра независящие, потому что результаты любых нормальных испытаний по специальным методикам приводят к условиям стандартного дня. Так как результатов испытаний сохранилось ни очень много, то наиболее простой способ это взять и сделать ЛТХ по имеющимся, а потом говорить "...при создании ФМ самолета ХХХ мы ориентировались на результаты испытания ХХХ...". Взгляните на топик по ФМ темпеста в иловском разделе и сравните начальные данные компаря и конечные - небо и земля, даже разговора о разбросе в серии никакого не может быть, какие данные МГ использовали в первый раз? Взгляните на пост тогоже MG_Dimas в топике "и снова кобра", он привел "отличное" доказательство правильности ФМ p-39d-2 - безимянный скан. Взгляните максимальную скорость зеро 21-ой модели в компаре, вы даже у роджеров ему давали за 530 км/ч....

    Обратный процесс опишите. Как от неких цифр в неких отчетах пересчитать на условия Ил-2.
    iaen

  4. #154
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Я не понимаю вашего вопроса с условиями Ил-2, если это вообще вопрос. Да и процесса я никакого не описывал. Про исходные параметры ФМ я писал выше (последние несколько строк). В чем вопрос-то?
    Крайний раз редактировалось kfmut; 12.12.2004 в 21:02.

  5. #155
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от iaen
    Обратный процесс опишите. Как от неких цифр в неких отчетах пересчитать на условия Ил-2.
    А никак , отсылаешь инфу разрабам а потом в новом патче смотришь и видишь что сделали не так .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #156
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Я хотел темплейт с более информативным выводом сделать сначала по исходным данным .. В конце сделал твою вставку , но чуть поменл .. Вывод не в файл.. А при желаниив файл
    Честно говоря я бы столько писать поленился

    ЗЫ строчечку верхнюю в скрипте надо поменять, а то как-то нехорошо... кстати, spoon сказал, что по выходу fmtest'а можно получить ЛЮБЫЕ данные.

  7. #157

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А никак , отсылаешь инфу разрабам а потом в новом патче смотришь и видишь что сделали не так .
    Глупость всё это. Проблема не игрушках и документах , а в головах.
    Зачем требовать невозможного ?
    Если даже ты добъешься, что тебя всё устраивает , тебя вгонят в навоз куча оппонентов c неопровержимыми уликами. И каждый будет как то прав.

    Вот тут RB спросили - он ответил, как он это ощущает. Оказалось , это никому нафиг не интересно, если это не подтверждает собственное мнение, у каждого своя святая правда. Гы...
    Крайний раз редактировалось iaen; 12.12.2004 в 22:00.
    iaen

  8. #158
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от iaen
    Зачем требовать невозможного ?
    а зачем делать сотню крафтов и говорить что "у нас все правильно" причем почти в каждом патче это правильное изменяется, а когда основательно докажут что неправильно "мы по этому поводу в этом симе менять ничего не будем"?

    Цитата Сообщение от iaen
    Если даже ты добъешься, что тебя всё устраивает , тебя вгонят в навоз куча оппонентов c неопровержимыми уликами.
    ГЫ, кого устравивает? Разработчика? Дык, любой нормальный человек стал бы продовать снег эскимосам, если бы за кг снега давали столько сколько дают за баррель нефти брэнд. Смысл надеюсь понятен? МГ делают продукт, направленный на определенный сектор рынка и они этот сектор рынка пытаются максимально расширить, что с точки зрения получения прибыли вполне логично. Но за счет чего происходит это расширение, некоторым не нравится, и как посоветовал ОМ они ищут себе другой сим. Одним кокпит красивый в кваке-леталке (если чего я в quake тоже играю ), другому правильная ФМ в авиасимуляторе. Все просто. А насчет "улик", посмотрите на каком уровне ведутся большинство разговоров про ЛТХ самолетов в симе. "Я так считаю" - часто единственный аргумент, а опровергнуть его мягко говоря сложно, большинство не хотят признавать, что они не правы. Я помню только один случай когда человек начинал с "я так считаю", переходил на обоснованное мнение и, читая ответы других(редкий случай ), отказывался от своего первоначально мнения в силу приводимых "неопровержимых улик", но сколько постов это заняло

    Цитата Сообщение от iaen
    Вот тут RB спросили - он ответил, как он это ощущает. Оказалось , это никому нафиг не интересно, если это не подтверждает собственное мнение, у каждого своя святая правда. Гы...
    Вы бы это хоть прочитали что тут написано и что писал сам RB, попробовали бы TR. То что он написал несколько не соответсвует реальному положению дел в TR, а потом рассуждали бы о правде...ГЫ

  9. #159
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А никак , отсылаешь инфу разрабам а потом в новом патче смотришь и видишь что сделали не так .
    Виктор, фишка в том, что если изначально были заданны точные данные(что несомненно тяжело), то при хорошей физике все будет похоже на реальность. Если нет, то можно подергать какие-нибудь исходные данные. Например, есть недобор по скорости, то можно уменьшить массу, подзадрать мощность движка, уменьшить аэродинамическое сопротивление фюзеляжа, поиграться с другими параметрами, НО это вылезет боком в другом месте, например, будем иметь малое время виража, для исправления этого уменьшим площадь крыла...ну идея я думаю понятна. В принципе в иле мы это и видим . Входные данные в иле закрыты, чего они там меняют при твике ФМ конкретного самуля можно только гадать . В TR все открыто, захотел я на зеро другой движок поставить, взял и "поставил"...

  10. #160
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Честно говоря я бы столько писать поленился

    ЗЫ строчечку верхнюю в скрипте надо поменять, а то как-то нехорошо... кстати, spoon сказал, что по выходу fmtest'а можно получить ЛЮБЫЕ данные.
    Я это уже тоже понял.. Но работы солидно ... Там ведь можно управлять рулевыми поверхностями и тротлом ну всем что надо .. Обратную связь наладить по результатам и регулировать скажем IAS на климбе....в цыкле в пределах высот
    Хотя нет.. IAS он не возвращает , только устанавливает в качастве начальных данных .. Стало быть по полученным ускорениям считать чтоли ? Ну еще значит потруднее..
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.12.2004 в 00:02.

  11. #161
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Виктор, фишка в том, что если изначально были заданны точные данные(что несомненно тяжело), то при хорошей физике все будет похоже на реальность. Если нет, то можно подергать какие-нибудь исходные данные. Например, есть недобор по скорости, то можно уменьшить массу, подзадрать мощность движка, уменьшить аэродинамическое сопротивление фюзеляжа, поиграться с другими параметрами, НО это вылезет боком в другом месте, например, будем иметь малое время виража, для исправления этого уменьшим площадь крыла...ну идея я думаю понятна. В принципе в иле мы это и видим . Входные данные в иле закрыты, чего они там меняют при твике ФМ конкретного самуля можно только гадать . В TR все открыто, захотел я на зеро другой движок поставить, взял и "поставил"...
    Не знаю что как но лёгким движением руки Зеро скорость взяли и подрезали , и смотря на кривые климба скажем Яков логично предположить что всё-таки можно сделать боле-мене похожие кривые , тем более с нужными значениями .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #162
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от iaen
    Вот тут RB спросили - он ответил, как он это ощущает. Оказалось , это никому нафиг не интересно, если это не подтверждает собственное мнение, у каждого своя святая правда. Гы...
    Мне интересно. Просто я молча жду, когда RB опишет свои впечатления от TW с настроенным джойстиком.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Причем именно от полета.. Взлет может быть действительно слишком затруднен. ПМСМ это из-за отсутствия достаточно хорошего моделирования контакта с землей , но это пока.. Но посадка уже полегче..

  14. #164
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    В TR все открыто, захотел я на зеро другой движок поставить, взял и "поставил"...
    У кого то может сложиться впечатление , что там легко читить , меняя параметры самолетов. Это не так .. При соединении с сервером идет проверка всех критичных к этому делу ресурсов на соответствие серверным и замена , если не что-то соответствует.. Так что с читерским самолетом можно только в оффлайне или на читерском сервере , если такой запустить

  15. #165
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Посмотрел графики. Чего-то в них не хватает... а - переломов в прямой Mz... должны они там быть у самолета.
    И "зубья" у Мустанга тоже как-то некрасиво выглядят...

    Дополнительная просьба - можно ли вывести не сам момент, а mz=Mz/q/Sw/b, где q - это скоростной напор TAS^2*Rho/2 или IAS^2*1.225/2, Sw - площадь крыла, b - САХ, м. И на том же графике Сy (AoA), если доступна только сила - то поделить на q*Sw.

    А еще - три кривых для mz при крайних и среднем положении РВ.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 13.12.2004 в 16:12.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #166
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    У кого то может сложиться впечатление , что там легко читить , меняя параметры самолетов. Это не так .. При соединении с сервером идет проверка всех критичных к этому делу ресурсов на соответствие серверным и замена , если не что-то соответствует.. Так что с читерским самолетом можно только в оффлайне или на читерском сервере , если такой запустить
    Да, несколько пространсвенно я выразился, спасибо, SilverFox, что уточнил

  17. #167
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Yo-Yo, ответьте пожалуйста на этот пост.

  18. #168
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Посмотрел графики. Чего-то в них не хватает... а - переломов в прямой Mz... должны они там быть у самолета.
    И "зубья" у Мустанга тоже как-то некрасиво выглядят...

    Дополнительная просьба - можно ли вывести не сам момент, а mz=Mz/q/Sw/b, где q - это скоростной напор TAS^2*Rho/2 или IAS^2*1.225/2, Sw - площадь крыла, b - САХ, м. И на том же графике Сy (AoA), если доступна только сила - то поделить на q*Sw.

    А еще - три кривых для mz при крайних и среднем положении РВ.
    Сделать не проблема.. Но я пррофан .. Где брять САХ и площадь крыла.. Может kfmut знает , он вон JavaFoil пользовался..
    Поэтому только сами моменты с контролем в крайних и среднем положениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p40withcontriol.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	33783   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51DWithPitchCon.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	33789  
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.12.2004 в 18:06.

  19. #169
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Сделать не проблема.. Но я пррофан .. Где брять САХ и площадь крыла.. Может kfmut знает , он вон JavaFoil пользовался..
    чего-то у них какая-то арифметика в этом lua странная или у меня баг во всю бошку . Площадь крыла можно брать в любой мурзмлке, а можно посчитать из асм файла, а вот длину САХ я высчитал по чертежу(благо у мустанга крыло трапецивидное в плане) и похоже неочень правильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mz.gif 
Просмотров:	14 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	33795  
    Крайний раз редактировалось kfmut; 13.12.2004 в 20:19.

  20. #170
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    2 Yo-Yo - дай ссылочку на книжку по аэродимамике для чайников....

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    2 kfmut - все же лучше через 0.2 AoA подставлять.. горбики поточнее высчитать

  22. #172
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    На счет горок попозже сделаю, ща сижу книжку сканирую...ну или когда сохраню сосканированных 20 разворотов

    а вот книжка "практическая аэродинамика" http://www.rcmaster.ru/club/articles...dyn/index.shtm, есть в вордовском формате http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM

  23. #173
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Отлично. Спасибо

  24. #174
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    поправил

  25. #175
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    2 Yo-Yo - дай ссылочку на книжку по аэродимамике для чайников....
    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •