Подтверждение моих слов о трудных подростках .

хотите угадаю? Первая половина встречалась с зеро на соломонах, другая в остальной части тихого океана.
Не надо угадывать все воспоминания пилотов не относится к определенному месту а к разным . Будут более конкретные аргументы?

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=130
Цифры в мануалах ..guidelines not rules. Я вам писал до этого. Опять таки готов доказать в жизни и пробовал не раз. Например самолет Пайпер PA28181, take off roll 1135ft, Vr=60kts. Я взлетал на этом самолете на Vr=45 kts при take off roll ~900 ft. Покажите мне это а мануале для данного самолета? Ваши факты?

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=140
Подъемная сила увеличится, самолет сможет взмыть с более высоким fpm чем обычно более того с более меньшей скоростью и более меньшей дистанцией для взлета. Кроме всего прочего как пилот летающий в горах могу сказать следующее если лететь вдоль пиков небольших гор на самолете умеющим стандартный ТТХ набора 500-1000 fpm вы получите прирост +/- 500 и 1000 fpm. Многие опытные пилоты зная это этим пользуются для быстрого набора высоты - особенно летом. Готов вам продемонстрировать это рельности. На лицо изменения ТТХ самолет взлетает с большим fpm, ваши факты?

Вы к сожалению не все окружающие и ваше отношение к вышенаписанному не коим образом не указывалось в вашем посте .

Я вам представил пример изменений ТТХ благодаря определенным факторам- от вас же я не услышал ничего. Что мне теперь вы изволите сделать поступить как вы написать что вы пишите глупости и обвиняете в них других ? Что касается хочется читать или нет и манере общения насколько я понимаю у вас существует то же самое право не читать мои сообщения, но если вы уже решились это сделать просьба аргументировать без использования слов "глупость", "сглупили", "бред"
и прочее.