Цитата Сообщение от tugarin
RB, а как ведут себя двухмоторные винторые самолеты в реале, если выключить у них один двигатель?

В X-Plane King Air B-200 при этом сильно кренится в строну выключенного двигателя. Сильно - это значит, что нужно отклонить джойстик более чем на две трети, чтобы компенсировать крен.

В ПХЗСАПВН винтовые двухмоторные самолеты при этом совершенно одинаково едва заметно кренятся в сторону выключенного двигателя. Едва заметно - это значит, что нужно отклонить джойстик менее чем на 10%, чтобы компенсировать крен.

Я понимаю, что сравнение некорректно, но все же...
Чем вызвано такое различие? Это специфицеское отличие King Air B-200 или упрошение в ПХЗСАВН?
Я к сожалению не пробовал так называемое simulated engine failure на B-200. То что я пробовал была двухмоторная Цессна поскольку от самолета к самолету этот эффект может отличаться думаю это понятно но в общем есть определенные вещи которые происходят одинаково для всех двухмоторных. Есть такое понятие критический двигатель - http://142.26.194.131/aerodynamics1/Multi/Page3.html
Если этот критический двигатель отказывает та самолет заметно ложится на крыло . При этом рекомендуется выравнивать самолет только педалями
- здесь множество причин и мнений .