???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    В TW-TR на Бофайтере при одном неработающем двигателе наблюдался очень сильный момент рыскания. Руля направления не хватило, чтобы его компенсировать. Пришлось также задействовать триммер элеронов. Когда рыскающий момент был наконец скомпенсирован, скольжения не наблюдалось.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    В TW-TR на Бофайтере при одном неработающем двигателе наблюдался очень сильный момент рыскания. Руля направления не хватило, чтобы его компенсировать. Пришлось также задействовать триммер элеронов. Когда рыскающий момент был наконец скомпенсирован, скольжения не наблюдалось.
    Я на G4M1 вырубил правы й двигатель и зафлюгировал финт (fither)..
    При полном наддуве на левый двигатель, шарих выскакивает примерно наполовину влево, это когда более менее ровно летишь . При наблюдении за островком , на который я наметился , видел , что он все время смещается влево, как и шарик и что бы все же лететь на него , надо было доворачивать влево кренясь влево и делая мини виражи такие левые .. Может оно (скольжение) и не так ощущается как в X-Plane (надо бы купить), но все же есть.. Крен вправо тоже был, значит, обдув поверхности крыла винтом , тоже как-то учтен , видимо.. ПМСМ
    Скольжение даже при обоих винтах одинаково работающих присутствует , достаточно включить авто левел и смотреть на землю через бомбоприцел.. Момент винтов там солидно ощущается.. Не на P-38 , конечно
    В твоем опыте с Бью , скорее всего при вырубании одного , тротл другого встал на 0 и разнотяг ты поэтому не очень ощущал..
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 14.12.2004 в 14:20.

  3. #3
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Я на G4M1 вырубил правы й двигатель и зафлюгировал финт (fither)..
    При полном наддуве на левый двигатель, шарих выскакивает примерно наполовину влево, это когда более менее ровно летишь . При наблюдении за островком , на который я наметился , видел , что он все время смещается влево, как и шарик и что бы все же лететь на него , надо было доворачивать влево кренясь влево и делая мини виражи такие левые .. Может оно (скольжение) и не так ощущается как в X-Plane (надо бы купить), но все же есть.. Крен вправо тоже был, значит, обдув поверхности крыла винтом , тоже как-то учтен , видимо.. ПМСМ
    Скольжение даже при обоих винтах одинаково работающих присутствует , достаточно включить авто левел и смотреть на землю через бомбоприцел.. Момент винтов там солидно ощущается.. Не на P-38 , конечно
    В твоем опыте с Бью , скорее всего при вырубании одного , тротл другого встал на 0 и разнотяг ты поэтому не очень ощущал..
    Я выбирал левый двигатель (Shift+2), вырубал его (E) и увеличивал максимально ШВ (Shift+]). На правом был полный наддув.

    Что-то неправильно или в твоих рассуждениях, или эксперименте. Согласно теории крен и скольжение должны наблюдаться в сторону выключенного двигателя, а ты пишешь, что все было наоборот. Каким образом ты пытался добиться ровного полета? Это нужно делать рулем направления, см. ссылку приведенную RB.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 14.12.2004 в 15:53.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •