
Сообщение от
kfmut
Интересная ситуация получается: вы утверждаете что на потери в рейде ключевым образом повлияла погода(о которой у вас данных не так много), я вас прошу доказать что если бы старт был произведен в намеченной точке при тех же погодных условиях, то самолеты бы всеравно не долетели бы до Китая, вы отказываетесь это сделать. Что это значит?
Далее, вы серьезно полагаете, что для испытания будут выбирать дни с неоптимальными погодными условиями? Зачем тогда проводить испытания, корректировать результаты, заносить эти результаты в РЛЭ/давать наставления пилотам, если они не дают никакого представления о реальном положении дел. Или вы не понимаете, что по результам этих испытаний принимаются решения пойдет самолет в серию или нет, составляются наставления по ВБ против конкретных типов самолета, вырабатывается стратегия дальнейшего развития авиапрома?
Еще раз скажу, что есть непонимание того что представляет собой ФМ, там нет в просто заданных в табличках выходных храктеристик(скорость, климб, вираж и т.д.), если есть сильное отклонение по ЛТХ, то это значит что были использованы неверные входнные данные(лобовой сопротивление крыла, фюзеляжа, подъемная сила крыла, фюзеляжа, масса отдельнах частей, неверная высотная характеристика двигателя и т.д.) - это никак не правится получением новых отчетов об испытания, потому что ВСЕХ нужных данных там просто нет, об этом я уже писал выше. По правильным входным данным, вы получите похожую динамику (это о чем говорил здесь Иван Дурак, при этом слишком узко понимая понятие "справочник"). Можно сидеть гадать и "дергать за ниточки", но результат получтся соответствующий.
Далее приведение вами данных из руководств для гражданских самолетов и сравнение их с реальными фактами в вашей практике, является намеренным введением в заблуждение. Т.к. для гражданского самолета ключевым понятием является безопасность, все подчинено этой цели. Для военного самолета и его пилота целью является победа.
.