Цитата Сообщение от kfmut
Интересная ситуация получается: вы утверждаете что на потери в рейде ключевым образом повлияла погода(о которой у вас данных не так много), я вас прошу доказать что если бы старт был произведен в намеченной точке при тех же погодных условиях, то самолеты бы всеравно не долетели бы до Китая, вы отказываетесь это сделать. Что это значит?

Далее, вы серьезно полагаете, что для испытания будут выбирать дни с неоптимальными погодными условиями? Зачем тогда проводить испытания, корректировать результаты, заносить эти результаты в РЛЭ/давать наставления пилотам, если они не дают никакого представления о реальном положении дел. Или вы не понимаете, что по результам этих испытаний принимаются решения пойдет самолет в серию или нет, составляются наставления по ВБ против конкретных типов самолета, вырабатывается стратегия дальнейшего развития авиапрома?

Еще раз скажу, что есть непонимание того что представляет собой ФМ, там нет в просто заданных в табличках выходных храктеристик(скорость, климб, вираж и т.д.), если есть сильное отклонение по ЛТХ, то это значит что были использованы неверные входнные данные(лобовой сопротивление крыла, фюзеляжа, подъемная сила крыла, фюзеляжа, масса отдельнах частей, неверная высотная характеристика двигателя и т.д.) - это никак не правится получением новых отчетов об испытания, потому что ВСЕХ нужных данных там просто нет, об этом я уже писал выше. По правильным входным данным, вы получите похожую динамику (это о чем говорил здесь Иван Дурак, при этом слишком узко понимая понятие "справочник"). Можно сидеть гадать и "дергать за ниточки", но результат получтся соответствующий.

Далее приведение вами данных из руководств для гражданских самолетов и сравнение их с реальными фактами в вашей практике, является намеренным введением в заблуждение. Т.к. для гражданского самолета ключевым понятием является безопасность, все подчинено этой цели. Для военного самолета и его пилота целью является победа.

.
Если бы старт был произведен в изначально запланированной точке то шансов до лететь до Китая было бы в больше .Погода была одним из факторов но не маловажным почему у самолетов по просу не хватило топлива.

Что касается об испытаниях Нет я совсем не пологаю что испытания производятся в дни с неоптимальными погодными условиями . Я полагаю что во время испытаний выводятся средние величины серии испытательных полетов к тому же фактические величины обычно уменьшают/увеличивают и соображений безопасности. РЛЭ как здесь уже говорилось дают представления о характеристиках самолета фактически же эти характеристики могут не соотвествовать - это конечно не значит что они не соответствуют на 100 или даже на 50 процентов но в пределах до 20 процентов конкретно какой либо величины вполне возможно .

Что касается понимания ФМ да если мы говорим о стимуляторах не учитывая все другие факторы возможно вы правы.

Наконец о гражданских самолетах . Да верно в первую очередь учитывается безопасность. Хотя это не говорит о том что мануалы более расхлябанные чем у военных самолетов Идеально военный самолет должен соответствовать характеристикам в РЛЭ на практике к этому добавляются износ двигателей условия эксплуатации и тд. В Гуадалканале например Фосс жаловался про то как забивались фильтры песком и как техичекому составу надо было их их чистить - а вот когда им не хватало время тут уж совсем другой расклад .Естественно я понимаю что в боевой авиации наверное проблемы не соотвествия РЛЭ старались решать более интенсивно однако это не доказывает того что их не было.



P.S. Ваше имя я никогда специально не писал неправильно
и уже извинился за то что это делал .