Давайте, Yo-Yo, хоть на пальцах продолжим, а книжки я м.б. когда-нибудь прочитаю, совсем я дикий
Попробуем разобраться на примере P-51D Мустанг, если вы не проитив?
Все параметры у земли. Берем вязкость воздуха 1.82e-5 кг/(м*с), весовую плотность воздуха 1.225 кг/м3, скорость потока 114 м/с (163м/с(макс. скорость у земли)*0.7, типа получаем крейсерскую скорость

), САХ 1.953 м (примерно), значит Re равно (1.225*114*1.953*100000)/1,82=14985519. Так?
Смотрим какие парметры нужно получить:
берем профиль крыла у корня
отсюда, используя JavaFoil,получаем при Re=14985519, а остальных настройках по дефолту следующие
В TR прописано следующие:
Теперь вопросы: кто прав и насколько велико различие в смысле моделирования?
По-моему любительскому(гм-м, высоко наверно беру

) разумению если скормить ФМ TW полученные мной данные при остальных неизменных, то мой мустанг будет быстрей в горизонтальном полете, шустрее разгоняться в пикировании, но с худшим климбом. Am i right?
