Цитата Сообщение от kfmut
Давайте, Yo-Yo, хоть на пальцах продолжим, а книжки я м.б. когда-нибудь прочитаю, совсем я дикий

Попробуем разобраться на примере P-51D Мустанг, если вы не проитив?

Все параметры у земли. Берем вязкость воздуха 1.82e-5 кг/(м*с), весовую плотность воздуха 1.225 кг/м3, скорость потока 114 м/с (163м/с(макс. скорость у земли)*0.7, типа получаем крейсерскую скорость ), САХ 1.953 м (примерно), значит Re равно (1.225*114*1.953*100000)/1,82=14985519. Так?

Смотрим какие парметры нужно получить:



берем профиль крыла у корня отсюда, используя JavaFoil,получаем при Re=14985519, а остальных настройках по дефолту следующие



В TR прописано следующие:



Теперь вопросы: кто прав и насколько велико различие в смысле моделирования?

По-моему любительскому(гм-м, высоко наверно беру ) разумению если скормить ФМ TW полученные мной данные при остальных неизменных, то мой мустанг будет быстрей в горизонтальном полете, шустрее разгоняться в пикировании, но с худшим климбом. Am i right?

Реальный Р-51 Cy max = 1.2
AoA @ Cy max = 18 grad
Cx0=0.0052

Немецкие продувки крыла. Re = (2~3) * 10^6

А худшая скороподъемность из-за чего?