???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 428

Тема: DGen Beta 3.1.2.8

  1. #101
    Абонент
    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    232

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Hemul
    Попробуем сделать из тебя Мага.:-) В приатаченом архиве лежит оригинальная динамическая кампания за Штурмовика и переделанная из нее кампания на Б-25. Сравнив содержания файлов я думаю, ты поймешь, как делать свои кампании.
    Спасибо
    Смерть пиратам !!!

  2. #102
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    [QUOTE==SilveR=]Ёшки-матрёшки, ну прям как дети Самый кривой, но простой способ: ежели тип самолета неизвестный для тебя, - то берёмте, запускаемте редактор (полный, например ), создаемте там миссию со всеми возможными крафтами, кои присутствуют в продукте. А потом аккуратно смотрим Нотепадом их "кодовые названия" в нами благополучно созданном файле *.mis (не путать с miss ). Voilà*, собственно... Можно сохранить всю эту енциклопедию себе на память. Авось, сгодится.

    P.S. Особливо название Р-40 впечатляет
    P.P.S. Для гурманов: там даже загрузку можно прописывать
    SIVER

    Yaroslaw
    Я немного по другому сделал."Пошел другим путем"
    Пооткрывал файлы planes...dat все подряд,понял какой файл какой компании соответствует,наизусть же знаем состав самолетов в компаниях,и потом ,по аналогии названий самолетов, вставил себе что хотел в нужные компании..
    Таким образом получил давно желаемые Спитфайры на Балтике,и Бостонов в штурмовики/торпедоносцы.
    Но все равно спасибо за совет!
    Интересно,а название серии Р-40х SUKAISVOLOCH c чем у разработчиков связано? Чем так им Р-40е не угодили?
    Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 15.12.2004 в 10:35.

  3. #103
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Интересно,а название серии Р-40х SUKAISVOLOCH c чем у разработчиков связано? Чем так им Р-40е не угодили?
    Наверное им просто надоело его регулировать - очень часто его правят в патчах: из Readme_v3.02b_ru.rtf:
    ...
    Незначительно изменена модель повреждения двигателя P-40
    ...
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  4. #104
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    У меня тут возник небольшой вопросик. Начиная с версии 1.11 можно определить файл с классами для каждого типа самолета в кампании. Существует 6 классов: FIGHTER, LIGHT, TANK, JABO, ALL, GROUND. Нечего новенького с тех времен не добавилось? Очень хотелось бы, например класс SHIP – для атаки только кораблей или INTERCEPT, чтобы истребители атаковали только бомбардировщики.

  5. #105
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Вован
    Дык раньше же работало!
    Не шибко реалисично летать с 41-го по 45-й за американцев. Они больше 2-х "туров" сроду не летали, а тут особенно в USN и USMC по 4-6 получается. Конечно приятно ощущать себя суперкрутым имея под сотню сбитых, но как-то теряется атмосфера, учитывая то, что ты знаешь о результатах американских асов. По этому неплохо бы иметь возможность не только летать "с любого места до конца", но и с "любого места до любого места" , например сделав возможность ставить <---> вместо типа самолета напротив какой-либо кампании, если ты хочешь её пропустить и не летать!
    Но во первых - это требует изменения GUI. А это не реально. Во вторых ты бы все таки проверил, что он там пищит. Если такая проблема возникает в случае, когда ты начинаешь карьеру с этого места, то в этом на самом деле важно разобраться.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  6. #106
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Что это? Новые изменения Dgenа3132, или такое уже было? Версия игры 3.01(из за видимости наземки) включаю на маршруте к цели автопилот и пропуск времени, через какой то отрезок времени отключаю посмотреть карту, и вижу, что автопилот не ведёт нас по проложенному на карте маршруту, а всей оравой мы идём в обход, вдоль линии фронта,
    Тем самым сокращая время пребывания над чужой территорией. Лишь после того как цель оказалась поближе автопилот пересёк линию фронта. Мы в этой миссии сопровождали Фокера на штурмовку и чей АИ кого вёл по такому маршруту непонятно, но мне понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	251.6 Кб 
ID:	33920  

  7. #107
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Wotan
    Что это? Новые изменения Dgenа3132, или такое уже было?
    Встречалось и раньше. Редко, но бывает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #108
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Просто обходите зенитки - если их на прямом пути много, вы пытаетесь их обогнуть. Это давно так.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  9. #109
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Два Вопроса:
    1. Можно ли сделать, чтобы игрок начиная с лейтенанта был ведущим пары? (Я так понимаю, что именно дген определяет, в каком крафте полетит игрок)
    2. Можно ли снять ограничение в 9 одновременно взлетающих самолетов (дген при необходимости генерирует дополнительные крафты с другого полка, зачем?)

  10. #110
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Но во первых - это требует изменения GUI
    Разве? А я почему-то думал, что то, что написано в меню, игра берет из campaignsXXX.dat, squadronsXXX.dat и planesXXX.dat файлов в папке DGen
    Единственное, что действительно придется менять, это нужно будет ввести "пустой" объект, который должен будет отображаться в меню и planesXXX.dat и выбор которого означает, что кампания "пропускается". А чтобы не вносить изменение в GUI этим пустым объектом может быть какой-нибудь нелетабельный самолет гражданского назначения, например DC-3 для американцев. Остальное делается уже средствами DGen'a...

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Во вторых ты бы все таки проверил, что он там пищит.
    Ок. Завтра проэксперементирую еще раз и посмотрю точную ошибку в логе. По памяти скажу тока, что он не мог найти чего-то связанного с кампанией.
    -

  11. #111
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    2Starshoy:

    Баг со сбитыми самолетами в старых компаниях ушел, см. аттач. Но есть вопросы:
    1. атака поезда (срелочка 1) была засчитана в Logbook а атака автоколонны (стрелочка 2) нет, почему?
    2. Самолеты стали чаще биться об землю, как будто у них "ушел" ноль земли (они думают что он ниже) - пример - Пе-3, неизвестно кем сбитый, просто упал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	33969  
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  12. #112
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Во вторых ты бы все таки проверил, что он там пищит. Если такая проблема возникает в случае, когда ты начинаешь карьеру с этого места, то в этом на самом деле важно разобраться.
    Пищит там вот что:
    Цитата Сообщение от DgenERROR.log
    = DGen 3.1.3.2 (14/12/04) =
    seed: 20907683
    ===== eventlog.lst =====
    [16.12.2004 15:01:29] Mission: campaign/um/DGen_1_Guadal220/21001-0.mis is Playing
    15:30:00 Mission BEGIN
    15:30:00 USMC_VMF_111z011(0) seat occupied by Player at 62826.645 63223.707
    15:30:00 USMC_VMF_111z011 loaded weapons '2x100' fuel 100%
    15:30:33 Mission END
    ============ eof ==============
    MaxBomberSkill=3
    Distance=50 km
    Length=VeryLong
    AI=Normal
    Missions=Hard
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Low
    SlowFire=5.0
    PromotionRate=1.000000
    Career ID: Um1
    DEBRIEF: missions/campaign/um/dgen_1_guadal220/ 16446719 0 0 dgen/debrifing.txt
    ===== missions/campaign/um/dgen_1_guadal220/status.dat =====
    21005 0
    Guadal2
    21001-0.mis oUsAttackBattery 19499.92 73228.90 4 2 0
    F4F4
    USMC_VMF_111z
    0 0
    0 0
    0
    Литвинов,Владимир,Хьюстон,1922
    1 USMC_VMF_111z000 F4F4 Ягер,Терри
    1 USMC_VMF_111z001 F4F4 Харрис,Питер
    1 USMC_VMF_111z002 F4F4 Циглер,Иэн
    1 USMC_VMF_111z003 F4F4 Масса,Джон
    1 USMC_VMF_111z010 F4F4 Рид,Роб
    1 USMC_VMF_111z011 F4F4 Литвинов,Владимир
    1 USMC_VMF_218z100 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_218z101 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_218z102 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_218z110 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_218z111 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_218z112 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z100 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z101 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z102 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z110 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z111 F4F4 None,None
    1 USMC_VMF_312z112 F4F4 None,None
    2 IJN_AG_801z100 A6M3 None,None
    2 IJN_AG_801z101 A6M3 None,None
    2 IJN_AG_801z102 A6M3 None,None
    2 IJN_AG_801z103 A6M3 None,None
    2 IJN_AG_801z110 A6M3 None,None
    2 IJN_AG_801z111 A6M3 None,None
    ============ eof ==============
    ===== missions/campaign/um/dgen_1_guadal220/conf.dat =====
    Литвинов,Владимир,Хьюстон,1922
    USMC_VMF_111z
    dir=missions\campaign\um\DGen_1_Guadal220
    Language=Russian
    instant=false
    Guadal2 F4F4

    ============ eof ==============
    Campaign found in confXX.ini: Guadal2 F4F4
    Can't parse next campaign description:
    -

  13. #113
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    2Starshoy:
    2. Самолеты стали чаще биться об землю, как будто у них "ушел" ноль земли (они думают что он ниже) - пример - Пе-3, неизвестно кем сбитый, просто упал...
    Надпись просто "Сбит" появляется либо если самолет сбит пилотом, самолет которого уже разбился, либо ЗА. Даже столкновение в воздухе со своим обычно проходит как "Сбит Пе-3" (в данном случае), если тот не упал раньше. Те, которые просто в землю воткнулись, всю жизнь в дебрифинге под обозначением "Разбился".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #114
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Вопрос такой вот появился.
    Я тут пытался вставить в карьеру сухопутного джапа разные типы Зеро.
    Не хочет! Пищит потом при запуске новой карьеры противно и все экраны пустые.
    Все другие летабельные истребители японцев вставляются на ура,запускаются и играются с любого места в карьере! Т.е. в чем фишка то? В том что он Зеро хочет исключительно с авианосцев запускать? А с наземного аэродрома даже компанию генерировать не хочет? Или еще что-то?
    Заранее благодарен.

  15. #115
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Не знаю, просто ли это совпадение, или нет, но после очередного патча в динамическую кампанию за летчика IJN стало интересно играть. Спасибо.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #116
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Вопрос такой вот появился.
    Я тут пытался вставить в карьеру сухопутного джапа разные типы Зеро.
    Не хочет! Пищит потом при запуске новой карьеры противно и все экраны пустые.
    Все другие летабельные истребители японцев вставляются на ура,запускаются и играются с любого места в карьере! Т.е. в чем фишка то? В том что он Зеро хочет исключительно с авианосцев запускать? А с наземного аэродрома даже компанию генерировать не хочет? Или еще что-то?
    Заранее благодарен.
    Внимательно прочитай пост #71 в этой ветке.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  17. #117
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Раз уж совершенствовать Dgen, то у меня такие вот простые предложения

    1. Хотелось бы летать с одним и тем же ведомым, ну или хотя бы меняли его пореже или еще лучше, если ты командир, то и выбираешь того с кем полетишь (типа: "А в бой сегодня пойдут одни старики").
    2. Было бы интересней если во время миссии генерились случайные группы истрибителей противника на пути на базу. Например, уходишь ты довольный, но без БК домой, естественно у земли и на всех парах, а тут сверху пара мессов или лавок тебя цоб цобэ...Крутись, выживай, получай удовольствие...

  18. #118
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Раз уж совершенствовать Dgen, то у меня такие вот простые предложения

    2. Было бы интересней если во время миссии генерились случайные группы истрибителей противника на пути на базу. Например, уходишь ты довольный, но без БК домой, естественно у земли и на всех парах, а тут сверху пара мессов или лавок тебя цоб цобэ...Крутись, выживай, получай удовольствие...
    В принципе, при максимальном значении randomFlights это не такая уж и редкость

    Цитата Сообщение от Ceper*
    1. Хотелось бы летать с одним и тем же ведомым, ну или хотя бы меняли его пореже или еще лучше, если ты командир, то и выбираешь того с кем полетишь (типа: "А в бой сегодня пойдут одни старики").
    А вот это очень дельное предложение.

  19. #119
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Просто обходите зенитки - если их на прямом пути много, вы пытаетесь их обогнуть. Это давно так.
    В том то всё и дело , что зениток там и нет

  20. #120
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от =SilveR=
    Внимательно прочитай пост #71 в этой ветке.
    Голова-больное место! (это я про себя)
    Вот помню,что где-то читал на эту тему,а где так и не вспомнил!
    Говорят морковку надо есть-помогает!
    Спасибо!!!

  21. #121
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Wotan
    В том то всё и дело , что зениток там и нет
    Потому и нет, что ты их обогнул .

    Это не совсем шутка. Просто перед генерацией миссии существует огромное поле боя со всеми целями, зенитками, и т.п. Так сказать, то, что есть на самом деле.

    Исходя их этого строятся маршруты. Но потом приходится выкидывать все несущественное, находящееся далеко от твоего пути - для экономии.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  22. #122
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Решил полетать в кампании за немцев на Go-229. Добавил ее в список самолетов, запуская кампанию, а в ответ тишина… Ну смотру я значит DgenERROR.log и вот что он мне написал Russian plane (GO_229A1) selected for German campaign. Я был в шоке. Starshoy верни, пожалуйста Go-229 на историческую родину. Очень прошу.
    P.S. и если можно ответь на мой вопрос по поводу новых классов.

  23. #123

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Раз уж совершенствовать Dgen, то у меня такие вот простые предложения

    1. Хотелось бы летать с одним и тем же ведомым, ну или хотя бы меняли его пореже или еще лучше, если ты командир, то и выбираешь того с кем полетишь (типа: "А в бой сегодня пойдут одни старики").
    2. Было бы интересней если во время миссии генерились случайные группы истрибителей противника на пути на базу. Например, уходишь ты довольный, но без БК домой, естественно у земли и на всех парах, а тут сверху пара мессов или лавок тебя цоб цобэ...Крутись, выживай, получай удовольствие...
    Поддерживаю. Особенно пункт 1. Уже давным-давно хочу летать со своим ведомым. Опять же, можно его по своему назвать...
    Но когда то давно на эту тему мне МГ отвечали что нельзя.
    С уважением, PropellerHead.

  24. #124
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от VityNar
    Два Вопроса:
    1. Можно ли сделать, чтобы игрок начиная с лейтенанта был ведущим пары? (Я так понимаю, что именно дген определяет, в каком крафте полетит игрок)
    2. Можно ли снять ограничение в 9 одновременно взлетающих самолетов (дген при необходимости генерирует дополнительные крафты с другого полка, зачем?)
    up

  25. #125
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    1. Не только можно, на Тихом океане так и сделано. По идее можно распространить и на остальное.
    2. Уже более проблематично. 12 по идее можно без большой переделки, но на многих аэродромах полосы не хватит. А все переделывать с учетом различных типов аэродромов - это вряд ли реально.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •