СпасибоСообщение от Hemul
![]()
СпасибоСообщение от Hemul
![]()
Смерть пиратам !!!
[QUOTE==SilveR=]Ёшки-матрёшки, ну прям как детиСамый кривой, но простой способ: ежели тип самолета неизвестный для тебя, - то берёмте, запускаемте редактор (полный, например
), создаемте там миссию со всеми возможными крафтами, кои присутствуют в продукте. А потом аккуратно смотрим Нотепадом их "кодовые названия" в нами благополучно созданном файле *.mis (не путать с miss
). Voilà*, собственно...
Можно сохранить всю эту енциклопедию себе на память. Авось, сгодится.
P.S. Особливо название Р-40 впечатляет
P.P.S. Для гурманов: там даже загрузку можно прописывать
SIVER
Yaroslaw
Я немного по другому сделал."Пошел другим путем"![]()
Пооткрывал файлы planes...dat все подряд,понял какой файл какой компании соответствует,наизусть же знаем состав самолетов в компаниях,и потом ,по аналогии названий самолетов, вставил себе что хотел в нужные компании..
Таким образом получил давно желаемые Спитфайры на Балтике,и Бостонов в штурмовики/торпедоносцы.![]()
Но все равно спасибо за совет!
Интересно,а название серии Р-40х SUKAISVOLOCH c чем у разработчиков связано? Чем так им Р-40е не угодили?![]()
Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 15.12.2004 в 10:35.
Наверное им просто надоело его регулировать - очень часто его правят в патчах: из Readme_v3.02b_ru.rtf:Сообщение от Yaroslaw
...
Незначительно изменена модель повреждения двигателя P-40
...
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
У меня тут возник небольшой вопросик. Начиная с версии 1.11 можно определить файл с классами для каждого типа самолета в кампании. Существует 6 классов: FIGHTER, LIGHT, TANK, JABO, ALL, GROUND. Нечего новенького с тех времен не добавилось? Очень хотелось бы, например класс SHIP – для атаки только кораблей или INTERCEPT, чтобы истребители атаковали только бомбардировщики.
Но во первых - это требует изменения GUI. А это не реально. Во вторых ты бы все таки проверил, что он там пищит. Если такая проблема возникает в случае, когда ты начинаешь карьеру с этого места, то в этом на самом деле важно разобраться.Сообщение от Вован
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Что это? Новые изменения Dgenа3132, или такое уже было? Версия игры 3.01(из за видимости наземки) включаю на маршруте к цели автопилот и пропуск времени, через какой то отрезок времени отключаю посмотреть карту, и вижу, что автопилот не ведёт нас по проложенному на карте маршруту, а всей оравой мы идём в обход, вдоль линии фронта,
Тем самым сокращая время пребывания над чужой территорией. Лишь после того как цель оказалась поближе автопилот пересёк линию фронта. Мы в этой миссии сопровождали Фокера на штурмовку и чей АИ кого вёл по такому маршруту непонятно, но мне понравилось.
Встречалось и раньше. Редко, но бывает.Сообщение от Wotan
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Просто обходите зенитки - если их на прямом пути много, вы пытаетесь их обогнуть. Это давно так.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Два Вопроса:
1. Можно ли сделать, чтобы игрок начиная с лейтенанта был ведущим пары? (Я так понимаю, что именно дген определяет, в каком крафте полетит игрок)
2. Можно ли снять ограничение в 9 одновременно взлетающих самолетов (дген при необходимости генерирует дополнительные крафты с другого полка, зачем?)
Разве? А я почему-то думал, что то, что написано в меню, игра берет из campaignsXXX.dat, squadronsXXX.dat и planesXXX.dat файлов в папке DGenСообщение от Starshoy
Единственное, что действительно придется менять, это нужно будет ввести "пустой" объект, который должен будет отображаться в меню и planesXXX.dat и выбор которого означает, что кампания "пропускается". А чтобы не вносить изменение в GUI этим пустым объектом может быть какой-нибудь нелетабельный самолет гражданского назначения, например DC-3 для американцев. Остальное делается уже средствами DGen'a...
Ок. Завтра проэксперементирую еще раз и посмотрю точную ошибку в логе. По памяти скажу тока, что он не мог найти чего-то связанного с кампанией.Сообщение от Starshoy
-
2Starshoy:
Баг со сбитыми самолетами в старых компаниях ушел, см. аттач. Но есть вопросы:
1. атака поезда (срелочка 1) была засчитана в Logbook а атака автоколонны (стрелочка 2) нет, почему?
2. Самолеты стали чаще биться об землю, как будто у них "ушел" ноль земли (они думают что он ниже) - пример - Пе-3, неизвестно кем сбитый, просто упал...
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
Пищит там вот что:Сообщение от Starshoy
Сообщение от DgenERROR.log
-
Надпись просто "Сбит" появляется либо если самолет сбит пилотом, самолет которого уже разбился, либо ЗА. Даже столкновение в воздухе со своим обычно проходит как "Сбит Пе-3" (в данном случае), если тот не упал раньше. Те, которые просто в землю воткнулись, всю жизнь в дебрифинге под обозначением "Разбился".Сообщение от mAd!Duke
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Вопрос такой вот появился.
Я тут пытался вставить в карьеру сухопутного джапа разные типы Зеро.
Не хочет! Пищит потом при запуске новой карьеры противно и все экраны пустые.
Все другие летабельные истребители японцев вставляются на ура,запускаются и играются с любого места в карьере! Т.е. в чем фишка то? В том что он Зеро хочет исключительно с авианосцев запускать? А с наземного аэродрома даже компанию генерировать не хочет? Или еще что-то?
Заранее благодарен.
Не знаю, просто ли это совпадение, или нет, но после очередного патча в динамическую кампанию за летчика IJN стало интересно играть. Спасибо.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Внимательно прочитай пост #71 в этой ветке.Сообщение от Yaroslaw
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Раз уж совершенствовать Dgen, то у меня такие вот простые предложения
1. Хотелось бы летать с одним и тем же ведомым, ну или хотя бы меняли его пореже или еще лучше, если ты командир, то и выбираешь того с кем полетишь (типа: "А в бой сегодня пойдут одни старики").
2. Было бы интересней если во время миссии генерились случайные группы истрибителей противника на пути на базу. Например, уходишь ты довольный, но без БК домой, естественно у земли и на всех парах, а тут сверху пара мессов или лавок тебя цоб цобэ...Крутись, выживай, получай удовольствие...
В принципе, при максимальном значении randomFlights это не такая уж и редкостьСообщение от Ceper*
А вот это очень дельное предложение.Сообщение от Ceper*
В том то всё и дело , что зениток там и нетСообщение от Starshoy
Голова-больное место!Сообщение от =SilveR=
(это я про себя)
Вот помню,что где-то читал на эту тему,а где так и не вспомнил!
Говорят морковку надо есть-помогает!![]()
Спасибо!!!![]()
Потому и нет, что ты их обогнулСообщение от Wotan
.
Это не совсем шутка. Просто перед генерацией миссии существует огромное поле боя со всеми целями, зенитками, и т.п. Так сказать, то, что есть на самом деле.
Исходя их этого строятся маршруты. Но потом приходится выкидывать все несущественное, находящееся далеко от твоего пути - для экономии.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Решил полетать в кампании за немцев на Go-229. Добавил ее в список самолетов, запуская кампанию, а в ответ тишина… Ну смотру я значит DgenERROR.log и вот что он мне написал Russian plane (GO_229A1) selected for German campaign. Я был в шоке. Starshoy верни, пожалуйста Go-229 на историческую родину. Очень прошу.
P.S. и если можно ответь на мой вопрос по поводу новых классов.
Поддерживаю. Особенно пункт 1. Уже давным-давно хочу летать со своим ведомым. Опять же, можно его по своему назвать...Сообщение от Ceper*
Но когда то давно на эту тему мне МГ отвечали что нельзя.
С уважением, PropellerHead.
upСообщение от VityNar
1. Не только можно, на Тихом океане так и сделано. По идее можно распространить и на остальное.
2. Уже более проблематично. 12 по идее можно без большой переделки, но на многих аэродромах полосы не хватит. А все переделывать с учетом различных типов аэродромов - это вряд ли реально.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!