???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Я пробовал, при даче газа влево на зеро ведет куда заметнее чем вверх, но ведет ИМО , надо попробовать на чем-то более тяжелом и мОщном, но завтра...тьфу сегодня

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Я пробовал, при даче газа влево на зеро ведет куда заметнее чем вверх, но ведет ИМО , надо попробовать на чем-то более тяжелом и мОщном, но завтра...тьфу сегодня
    Может у меня что то не так настроено ? Куда смотреть? Какие будут советы? Готов перетестировать

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    SilverFox:

    Спасибо за ссылку. Это мне известно - как я уже говорил в учебном фильме про это довольно хорошо обедняют и даже показывают.

    Вот нашел ссылку :


    Spiral Propwash.(slipstream) The prop does not throw the propwash straight back - there's some drag on the prop, and that tends to make the wash behind it come off in a spiral fashion. And the problem comes when that spiral flow meets the rudder. If the rudder/fin is mounted high, the plane will turn (yaw) left because only the top part of the spiral hits it. See fig. 1. On a taildragger at rest, tail down, this may not be the case, and even the reverse may be true because the propwash must be mostly parallel to the ground. See fig. 2."

    http://www.mindspring.com/~cramskill/propeff1.gif

    То что вы описываете это
    "Torque. Our props have a certain amount of drag - and the torque (twisting force) the engine exerts on the air is, in opposite fashion, also exerted through the engine mount to the airplane. Since all our props turn to the right, that means there is a force trying to twist (roll) the airplane to the left. Note that this force is about the ROLL axis - the torque forces do not by themselves TURN or yaw the plane as do the previous two effects. We automatically take care of this with ailerons in keeping the wings level, and it really doesn't take much force from the ailerons to do it. On the ground, all torque forces are countered by the wheels."

    http://www.mindspring.com/~cramskill/propefct.htm

    На самом деле если мы будет рассматривать общее поведение самолета то здесь конечно все четыре эффекта будут играть роль в совокупности .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •