-
Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.
2 RB Кстати, о том , что на рулевые поверхности влияет струя винта , говорит тот факт, что в TW (контакт с землей как на льду
) рекомендуется в самом начале разбега, что бы самолет не разворачивало возникающими от винта моментами, тянуть ручку на себя, что бы прижать хвост к земле и все же увеличить сцепление с землей, заблокировав предварительно костыль.
А когда уже появится скорость , чтобы не взмыть , отпустить , конечно и встать на 2 колеса..
Крайний раз редактировалось SilverFox; 17.12.2004 в 16:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума