-
Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.
Вот и попробуйте на Ki-44 разбежаться, не прижав хвоста вначале.. Даже механиков на квосты сажали при рулении побыстрее, что бы не скапотировать, дав наддува побольше.. О ручке на себя я говорю только в самом начале разбега, чтоб только раскрутить винт до достаточной мощности, когда уже есть какая то скорость , при которой рули уже работают и при этом что бы самого не раскрутило, то есть преодолеть моменты и устояться. И отпускаю я ее еще до того момента, когда можно уже на два колеса встать.. Иметь ввиду надо вот именно, что мы с ТАКИМИ мельницами имеем дело..
В любом случае, на глиссаде управлять самолетом меняя наддув - милое дело, на старте хвост прижимается струей винта . Но ее влияния на самолет нет . Я могу и числовые данные продувки показать , но оно тебе ничего все равно не докажет. Я уже это проходил.
Крайний раз редактировалось SilverFox; 17.12.2004 в 22:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума