???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 428

Тема: DGen Beta 3.1.2.8

  1. #126
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    1. Не только можно, на Тихом океане так и сделано. По идее можно распространить и на остальное.
    2. Уже более проблематично. 12 по идее можно без большой переделки, но на многих аэродромах полосы не хватит. А все переделывать с учетом различных типов аэродромов - это вряд ли реально.
    По первому плиз, если можно, то очень прошу. А по второму - ну и фиг с ним.

  2. #127
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    18

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    А нельзя ли добавить в самолётный парк ботов для восточного фронта (старых кампаний) ленд лизовские "новинки" из ПХ?
    А то немножко парадоксальная ситуация получается - P-400, Спит 8-ой,P-40SUKAISVOLOCHC (с) или там, Бофайтер в 31-м dgene можно выставить как самолёты "своего полка", но вот для "массовки" ботовской никак...
    Если конечно это не затребует много драгоценного времени.

  3. #128
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Libr
    А нельзя ли добавить в самолётный парк ботов для восточного фронта (старых кампаний) ленд лизовские "новинки" из ПХ?
    А то немножко парадоксальная ситуация получается - P-400, Спит 8-ой,P-40SUKAISVOLOCHC (с) или там, Бофайтер в 31-м dgene можно выставить как самолёты "своего полка", но вот для "массовки" ботовской никак...
    Если конечно это не затребует много драгоценного времени.
    Присоединяюсь. Особенно в плане Р-40 и Кобр ранних моделей по ленд-лизу в советских кампаниях.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #129

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    И пусть бомбардировщики и штурмовики рвут дистанцию при отходе от цели, а не ползут на свох 300 км/ч по умолчанию. Штурмовики на карте Львов 44 опять все горки собрали. Высоту от 200 до 500 поднять минимальную на подходе к цели.

  5. #130
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    Присоединяюсь. Особенно в плане Р-40 и Кобр ранних моделей по ленд-лизу в советских кампаниях.
    Та они все поддерживаются генератором. Но вот переделать все кампании, это большая работа. Просто много их. У меня не сразу руки дойдут, но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  6. #131
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Та они все поддерживаются генератором. Но вот переделать все кампании, это большая работа. Просто много их. У меня не сразу руки дойдут, но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.
    Ну может хотя бы в Ленинградской компании? У нас то их тут реально было больше всего ( Карелия и Север еще),на остальных фронтах не так и много было.Вроде как даже Марлеты залетали.Во всяком случае что-то сильно на них похожее ветеран А.П.Аносов описывал на airforce.ru.
    Если кто не читал http://www.airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm
    Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 17.12.2004 в 20:54.

  7. #132
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Та они все поддерживаются генератором. Но вот переделать все кампании, это большая работа. Просто много их. У меня не сразу руки дойдут, но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.
    А как можно добавить ботов-вражеских кораблей (пусть даже и случайно встречающихся)? А то я себе Бостонов на Балтику добавил,
    а топить то и не кого особенно.Ни одного пока не встретил.В Крыму почти всегда что-нибудь есть,или в портах,или подводные лодки в море.Правда конвоев нет(жаль). Но на Балтике вообще никого! Только наши в Кронштате. :confused:
    Заранее благодарен.

  8. #133
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    После нажатия на "Выход" и "Продолжить" веник трещит минут 5-10, т.е. это столько времени занимает переход в следующую миссию. Можно ли что-то оптимизировать, или это недостаток моего харда?

  9. #134
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    DGen 3132 - весьма приятная версия. Стало интересно играть , уже "не по грудь в крови мы бьемся с мертвецами" , появился смысл заглядывать в список пилотов - раньше-то из этих кошмарных побоищ всегда один возвращался, в следующий вылет снова ведешь новобранцев, прилетает толпа, всех сжигает, и так далее, и так далее... А теперь у меня асы подрастают, в бою о тактике думать начинаешь. В общем - большое спасибо !
    Крайний раз редактировалось Mik25; 18.12.2004 в 20:44.

  10. #135
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Да! Последняя версия генератора - самая лучшая! Большое спасибо за изменения и исправления ошибок!

  11. #136
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Peter77
    После нажатия на "Выход" и "Продолжить" веник трещит минут 5-10, т.е. это столько времени занимает переход в следующую миссию. Можно ли что-то оптимизировать, или это недостаток моего харда?
    У меня 1-2 минуты, но тоже многовато, ИМХО. Раньше (до ПХ) было быстрее.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #137
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    18

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.
    Готов. Если конечно смогу справиться из-за отсутсвия спецзнаний...

  13. #138
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    У меня 1-2 минуты, но тоже многовато, ИМХО. Раньше (до ПХ) было быстрее.
    Аналогично.Но только новые компании (пришедшие с ПХ самолеты) и старые компании в которых задействованы новые самолеты."Чистые" компании ЗС+АВН грузятся моментально.Например; добавил в Ленинградскую истребительную карьеру Спитфайры- вход/выход стал по две минуты,убрал их из карьеры - все работает мгновенно.С остальными тоже самое.Создается глупое ощущение что игра хорошо знает где лежат старые крафты и не очень помнит где новые.И долго их ищет для обработки.

  14. #139
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Аналогично.Но только новые компании (пришедшие с ПХ самолеты) и старые компании в которых задействованы новые самолеты."Чистые" компании ЗС+АВН грузятся моментально.Например; добавил в Ленинградскую истребительную карьеру Спитфайры- вход/выход стал по две минуты,убрал их из карьеры - все работает мгновенно.С остальными тоже самое.Создается глупое ощущение что игра хорошо знает где лежат старые крафты и не очень помнит где новые.И долго их ищет для обработки.
    У меня в обоих случаях. Вот, прохожу сейчас "нем. истребитель ЮГ" в Крыму на БФ109 и "Новая Гвинея" на Ворхоке - одинаково долго.

  15. #140
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Это очень интересное наблюдение, надо обратить внимание Олега. Потому что время зарузки (и завершения) действительно стали очень большими. Но самому то генератору, естественно, все равно, какие самолеты вставлять в миссию.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  16. #141
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Ну на загрузку особо не жалуюсь, а завершение действительно проблемное по времени.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #142
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Да ладно вам Подумаешь - после часового (или больше) вылета подождать 2 - 3 минуты загрузки следующей миссии - главное чтобы не зависало! А то до установки последней версии генератора такое было частенько (с новой версией не было ни разу - пху-пху ). Заметил, что последние версии ПХ+ЗС+АвН требуют гораздо больше оперативной памяти. Раньше я летал без свопа (1 Гб оперативки) и все было нормально и плавно, но потом пришлось сделать еще своп на 1024 Мб так как игра уже стала либо вылетать в Рабочий стол, либо недогружать текстуры кокпита. Вывод: раньше летал без свопа на Гб оперативки, теперь надо 2 Гб чтобы без свопа. Кстати - Far Cry я прошел без свопа на 1 Гб оперативки с максимальніми настройками качества (местами подтормаживало таки сильно, но мест таких было не много) и игра НИ РАЗУ не вылетела! С Доом 3 хуже - без свопа только на Медиум настройках - и то в некоторых местах вылеты 0пришлось вкл. своп). Так что, если хотите играть плавненько без рывков - 2 или 3 Гб оперативки и отключенный своп - то что нужно!

  18. #143
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от =FPS=Kostas
    Да ладно вам Подумаешь - после часового (или больше) вылета подождать 2 - 3 минуты загрузки следующей миссии - главное чтобы не зависало! А то до установки последней версии генератора такое было частенько (с новой версией не было ни разу - пху-пху ). Заметил, что последние версии ПХ+ЗС+АвН требуют гораздо больше оперативной памяти. Раньше я летал без свопа (1 Гб оперативки) и все было нормально и плавно, но потом пришлось сделать еще своп на 1024 Мб так как игра уже стала либо вылетать в Рабочий стол, либо недогружать текстуры кокпита. Вывод: раньше летал без свопа на Гб оперативки, теперь надо 2 Гб чтобы без свопа. Кстати - Far Cry я прошел без свопа на 1 Гб оперативки с максимальніми настройками качества (местами подтормаживало таки сильно, но мест таких было не много) и игра НИ РАЗУ не вылетела! С Доом 3 хуже - без свопа только на Медиум настройках - и то в некоторых местах вылеты 0пришлось вкл. своп). Так что, если хотите играть плавненько без рывков - 2 или 3 Гб оперативки и отключенный своп - то что нужно!
    Дело не загрузке текстур и т.д., по-моему, время уходит на то, чтобы генератор итоги вылета рассовал по нужным файлам и создал новую миссию. Если это так, то это непонятно. Я вручную за это же время могу то же самое сделать .

  19. #144
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Question Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Это очень интересное наблюдение, надо обратить внимание Олега. Потому что время зарузки (и завершения) действительно стали очень большими. Но самому то генератору, естественно, все равно, какие самолеты вставлять в миссию.
    Может дело просто в более детальных кокпитах? :confused:

    Да, глюк когда топишь корабль, и это никому не идёт в зачёт не к генератору относится?
    Крайний раз редактировалось Paramon; 19.12.2004 в 23:35. Причина: Очепятка
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #145
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от =FPS=Kostas
    Да ладно вам Подумаешь - после часового (или больше) вылета подождать 2 - 3 минуты загрузки следующей миссии
    Для меня Ил все же игра (хоть и любимая)
    Поэтому сам я в оффлайне только в бою рулю (если не командую). Но в любом случае 80% полетного времени проходит на ускорении 8х, бо просто летать меня не плющит (плющило бы - играл бы в МСФС).
    Миссия - максимум 30 минут. В среднем - минут 15-20. А тут уже 2-3 минуты становятся достаточно существенными
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #146
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Кста! Не видел ответа на, возможно, проходивший вопрос: после полета в дин. карьере пропала кнопки "Созранить запись". Как-нить побеждается?
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  22. #147
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Эх... Еще бы дин. кампанию за USAAF на пацифике в 43-44-м на Лайтнинге... Скажем на Новой Гвинее и Сайпане...
    Да и за англичан/фрицев над Нормандией можно замутить в 41-43-м... Эх мечты...
    -

  23. #148
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Vallet
    Кста! Не видел ответа на, возможно, проходивший вопрос: после полета в дин. карьере пропала кнопки "Созранить запись". Как-нить побеждается?
    Кнопка однозначно провадёт при использовании сжатия времени. Иногда случается, что пропадает и в других случаях

    В перспективе известно о планах ОМ о постепенном вытеснении треками .нтрк треков обычных. То есть, возможно, скоро будет вообще нельзя писать .трк

  24. #149
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Peter77
    Дело не загрузке текстур и т.д., по-моему, время уходит на то, чтобы генератор итоги вылета рассовал по нужным файлам и создал новую миссию. Если это так, то это непонятно. Я вручную за это же время могу то же самое сделать .
    Вот,вот! И я о том же! Ощущение такое что это происходит из-за некой "гибридности" ЗС+АВН+ПХ, у ЗС+АВН файлы чем-то отличаются от ПХ, поэтому и время игре стало нужно больше,что бы итоги посчитать.Как бы она вначале одну часть обсчитывает,потом другую.Ну и суммирует в конце.Мой взгляд безусловно профанский.А что скажут специалисты по устройству игры? Есть отличия в устройстве ПХ и ЗС+АВН? Или в чем-то другом дело?

  25. #150
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Баг в кампании USN на Марианских островах. DGen сгенерил "пустую миссию" в продолжении кампании.
    Вложения Вложения
    -

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •