По первому плиз, если можно, то очень прошу. А по второму - ну и фиг с ним.Сообщение от Starshoy
По первому плиз, если можно, то очень прошу. А по второму - ну и фиг с ним.Сообщение от Starshoy
А нельзя ли добавить в самолётный парк ботов для восточного фронта (старых кампаний) ленд лизовские "новинки" из ПХ?![]()
А то немножко парадоксальная ситуация получается - P-400, Спит 8-ой,P-40SUKAISVOLOCHC (с)или там, Бофайтер
в 31-м dgene можно выставить как самолёты "своего полка", но вот для "массовки" ботовской никак...
Если конечно это не затребует много драгоценного времени.![]()
Присоединяюсь. Особенно в плане Р-40 и Кобр ранних моделей по ленд-лизу в советских кампаниях.Сообщение от Libr
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И пусть бомбардировщики и штурмовики рвут дистанцию при отходе от цели, а не ползут на свох 300 км/ч по умолчанию. Штурмовики на карте Львов 44 опять все горки собрали. Высоту от 200 до 500 поднять минимальную на подходе к цели.
Та они все поддерживаются генератором. Но вот переделать все кампании, это большая работа. Просто много их. У меня не сразу руки дойдут, но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.Сообщение от NewLander
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Ну может хотя бы в Ленинградской компании? У нас то их тут реально было больше всего ( Карелия и Север еще),на остальных фронтах не так и много было.Вроде как даже Марлеты залетали.Во всяком случае что-то сильно на них похожее ветеран А.П.Аносов описывал на airforce.ru.Сообщение от Starshoy
Если кто не читал http://www.airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm
Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 17.12.2004 в 20:54.
А как можно добавить ботов-вражеских кораблей (пусть даже и случайно встречающихся)? А то я себе Бостонов на Балтику добавил,Сообщение от Starshoy
а топить то и не кого особенно.Ни одного пока не встретил.В Крыму почти всегда что-нибудь есть,или в портах,или подводные лодки в море.Правда конвоев нет(жаль). Но на Балтике вообще никого! Только наши в Кронштате. :confused:
Заранее благодарен.
После нажатия на "Выход" и "Продолжить" веник трещит минут 5-10, т.е. это столько времени занимает переход в следующую миссию. Можно ли что-то оптимизировать, или это недостаток моего харда?
DGen 3132 - весьма приятная версия. Стало интересно играть , уже "не по грудь в крови мы бьемся с мертвецами", появился смысл заглядывать в список пилотов - раньше-то из этих кошмарных побоищ всегда один возвращался, в следующий вылет снова ведешь новобранцев, прилетает толпа, всех сжигает, и так далее, и так далее... А теперь у меня асы подрастают, в бою о тактике думать начинаешь. В общем - большое спасибо !
Крайний раз редактировалось Mik25; 18.12.2004 в 20:44.
Да! Последняя версия генератора - самая лучшая! Большое спасибо за изменения и исправления ошибок!
У меня 1-2 минуты, но тоже многовато, ИМХО. Раньше (до ПХ) было быстрее.Сообщение от Peter77
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Готов.но если кто готов за это взяться, я всегда помогу.Если конечно смогу справиться из-за отсутсвия спецзнаний...
Аналогично.Но только новые компании (пришедшие с ПХ самолеты) и старые компании в которых задействованы новые самолеты."Чистые" компании ЗС+АВН грузятся моментально.Например; добавил в Ленинградскую истребительную карьеру Спитфайры- вход/выход стал по две минуты,убрал их из карьеры - все работает мгновенно.С остальными тоже самое.Создается глупое ощущение что игра хорошо знает где лежат старые крафты и не очень помнит где новые.И долго их ищет для обработки.Сообщение от NewLander
![]()
У меня в обоих случаях. Вот, прохожу сейчас "нем. истребитель ЮГ" в Крыму на БФ109 и "Новая Гвинея" на Ворхоке - одинаково долго.Сообщение от Yaroslaw
Это очень интересное наблюдение, надо обратить внимание Олега. Потому что время зарузки (и завершения) действительно стали очень большими. Но самому то генератору, естественно, все равно, какие самолеты вставлять в миссию.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Ну на загрузку особо не жалуюсь, а завершение действительно проблемное по времени.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да ладно вамПодумаешь - после часового (или больше) вылета подождать 2 - 3 минуты загрузки следующей миссии - главное чтобы не зависало! А то до установки последней версии генератора такое было частенько (с новой версией не было ни разу - пху-пху
). Заметил, что последние версии ПХ+ЗС+АвН требуют гораздо больше оперативной памяти. Раньше я летал без свопа (1 Гб оперативки) и все было нормально и плавно, но потом пришлось сделать еще своп на 1024 Мб так как игра уже стала либо вылетать в Рабочий стол, либо недогружать текстуры кокпита. Вывод: раньше летал без свопа на Гб оперативки, теперь надо 2 Гб чтобы без свопа. Кстати - Far Cry я прошел без свопа на 1 Гб оперативки с максимальніми настройками качества (местами подтормаживало таки сильно, но мест таких было не много) и игра НИ РАЗУ не вылетела! С Доом 3 хуже - без свопа только на Медиум настройках - и то в некоторых местах вылеты 0пришлось вкл. своп). Так что, если хотите играть плавненько без рывков - 2 или 3 Гб оперативки и отключенный своп - то что нужно!
![]()
Дело не загрузке текстур и т.д., по-моему, время уходит на то, чтобы генератор итоги вылета рассовал по нужным файлам и создал новую миссию. Если это так, то это непонятно. Я вручную за это же время могу то же самое сделатьСообщение от =FPS=Kostas
.
Может дело просто в более детальных кокпитах?Сообщение от Starshoy
:confused:
Да, глюк когда топишь корабль, и это никому не идёт в зачёт не к генератору относится?
Крайний раз редактировалось Paramon; 19.12.2004 в 23:35. Причина: Очепятка
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Для меня Ил все же игра (хоть и любимая)Сообщение от =FPS=Kostas
![]()
Поэтому сам я в оффлайне только в бою рулю (если не командую). Но в любом случае 80% полетного времени проходит на ускорении 8х, бо просто летать меня не плющит (плющило бы - играл бы в МСФС).
Миссия - максимум 30 минут. В среднем - минут 15-20. А тут уже 2-3 минуты становятся достаточно существенными![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Кста! Не видел ответа на, возможно, проходивший вопрос: после полета в дин. карьере пропала кнопки "Созранить запись". Как-нить побеждается?
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Эх... Еще бы дин. кампанию за USAAF на пацифике в 43-44-м на Лайтнинге... Скажем на Новой Гвинее и Сайпане...
Да и за англичан/фрицев над Нормандией можно замутить в 41-43-м... Эх мечты...
-
Кнопка однозначно провадёт при использовании сжатия времени. Иногда случается, что пропадает и в других случаяхСообщение от Vallet
В перспективе известно о планах ОМ о постепенном вытеснении треками .нтрк треков обычных. То есть, возможно, скоро будет вообще нельзя писать .трк
Вот,вот! И я о том же! Ощущение такое что это происходит из-за некой "гибридности" ЗС+АВН+ПХ, у ЗС+АВН файлы чем-то отличаются от ПХ, поэтому и время игре стало нужно больше,что бы итоги посчитать.Как бы она вначале одну часть обсчитывает,потом другую.Ну и суммирует в конце.Мой взгляд безусловно профанский.А что скажут специалисты по устройству игры? Есть отличия в устройстве ПХ и ЗС+АВН? Или в чем-то другом дело?Сообщение от Peter77
Баг в кампании USN на Марианских островах. DGen сгенерил "пустую миссию" в продолжении кампании.
-