???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

  1. #376
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Ну загрузил Цесну с исправленным видом. .. На 30 см поднял голову.
    Про триммер РВ и поток винта я согласен в общем случае.. Влияние струи винта должно ощущаться , но оно может значительно уменьшаться , точнее значительно компенсироваться,особенно на высоких скоростях. Баланс у Зеро такой что его прет вверх (по крайней мере в игре) и триммер очень сильно отклонен вниз. А на низких скоростях действие потока весьма ощутимо. Да и соотношение действия от потока винта и от скоростного потока здесь больше в сторону винта.. Может на Цессне ты это ощутишь, если я конечно все правильно понял и принимаю за слипстрим еффект то что надо
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 19.12.2004 в 12:04.

  2. #377
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Раньше рекомендовали для РН в TR ставить saturaion больше единицы (1.4 для японцев и 1.2 для амов), т.е. ограничивали их ход, эффект имхо в TW действно завышен от РН. И насколько я понимаю боевые самолеты пытались делать с передней центровкой (по англ-ки по-моему назывется positive stability , хотя есть отдельные исключений ишак, например), поэтому IMO реакция на дачу педалей не должна быть такой...вот такой какая она есть в TR

    А насчет ФМ вообще, посмотрите через Ctrl+f3, например, как у sbd-3 расположены т.н. хитбоксы, имхо, неспроста это....

    Вообще-то "передняя" и "задняя" центровки - это понятия условные, в рамках той самой "позитив стабилити". Хотя и там и там она есть позитив, поведение самолета будет разным при перемещении ЦТ.
    Несколько процентов САХ назад - и все: из штопора уже не выйти...

    Колебания самолета по курсу и тангажу, скорее всего, действительно свойственны в большей степени именно боевым самолетам по ряду причин, увеличивающих моменты инерции (MOI):
    1. Мощный (по отношению к массе планера) мотор, имеющий бОльшую массу. Вынесен далеко вперед от ЦТ, поэтому сильно влияет на MOI. Там же и большой тяжелый винт, размеры которого напрямую зависят от мощности двигателя.
    2. Усиленный планер для больших перегрузок - значит опять несколько утяжеляются отстоящие от ЦТ элементы планера.
    3. Вооружение с БЗ - неважно какого расположения - вынесено от ЦТ, что тоже увеличивает MOI.
    Увеличение MOI увеличивает добротность колебательной системы да еще и снижает частоту колебаний, что не есть здорово.

    Не случайно же, как только появилась возможность, самолеты стали оборудовать активными демпферами.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #378
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от SilverFox
    Ну загрузил Цесну с исправленным видом. .. На 30 см поднял голову.
    Эта симулятор Шакила`о`Нила получился Видно конечно корашо, но как-то.. Ладно я себе как-нибудь сам рост выберу. Спасибо.

    --
    Вот на 20 см "подрос". Скажите пожалуйста кто в Цесне сидел. То что я вижу кусочек капота это нормально? Может пониже опустить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cesna_ed_view.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	34075  
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 19.12.2004 в 13:24.

  4. #379
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Активными демферами? А что это ? Это в конструкции что-то? Или демпфирующее действия САУ на рулевые поверхности ?

  5. #380
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Эта симулятор Шакила`о`Нила получился Видно конечно корашо, но как-то.. Ладно я себе как-нибудь сам рост выберу. Спасибо.

    --
    Вот на 20 см "подрос". Скажите пожалуйста кто в Цесне сидел. То что я вижу кусочек капота это нормально? Может пониже опустить?
    А ты на соседа глянь.. в уровень его глаз .. Ну мне нравится как я сделал вобщем А присесть - Pgdown..

  6. #381
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    SilverFox, вы бы выложили еще файлы из мода naca_2412.acm, passenger_1.acm, passenger_2.acm, passenger_3.acm, плз.

  7. #382
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Вообще-то "передняя" и "задняя" центровки - это понятия условные, в рамках той самой "позитив стабилити". Хотя и там и там она есть позитив, поведение самолета будет разным при перемещении ЦТ.
    Несколько процентов САХ назад - и все: из штопора уже не выйти...

    Колебания самолета по курсу и тангажу, скорее всего, действительно свойственны в большей степени именно боевым самолетам по ряду причин, увеличивающих моменты инерции (MOI):
    1. Мощный (по отношению к массе планера) мотор, имеющий бОльшую массу. Вынесен далеко вперед от ЦТ, поэтому сильно влияет на MOI. Там же и большой тяжелый винт, размеры которого напрямую зависят от мощности двигателя.
    2. Усиленный планер для больших перегрузок - значит опять несколько утяжеляются отстоящие от ЦТ элементы планера.
    3. Вооружение с БЗ - неважно какого расположения - вынесено от ЦТ, что тоже увеличивает MOI.
    Увеличение MOI увеличивает добротность колебательной системы да еще и снижает частоту колебаний, что не есть здорово.

    Не случайно же, как только появилась возможность, самолеты стали оборудовать активными демпферами.
    Насколько я понимаю MOI пытались компенсировать увелечением хвостовой части фюзеляжа, что эквивалентно сдвигу ЦТ вперед.
    Крайний раз редактировалось kfmut; 19.12.2004 в 15:17.

  8. #383
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Самолет P-40E висит при IAS =0 AoA=0, себе никого не трогает Винт не крутится/

    Forces 0.00000 0.00000 -36926.7734
    Moments 0.00000 0.00000 0.00000
    Acceleration 0.00000 0.00000 -9.81000
    Angular acceleration 0.00000 0.00000 0.00000
    G force 0.00000 0.00000 0.00000
    Mass 3764.19678

    Двигатель запущен , тротл на нуле обороты 2500

    Forces 94.86539 1054.71924 -36744.11328
    Moments -366.89215 -4.07202 402.34109
    Acceleration 0.02520 0.28020 -9.76148
    Angular acceleration 2.24563 -3.03315 -0.19023
    G force 0.00257 0.02856 0.00495
    Mass 3764.19678

    Теперь тротл на все 100

    Forces 350.76376 5184.60938 -35978.87109
    Moments -1699.55054 -3512.51465 1324.35437
    Acceleration 0.09318 1.37735 -9.55818
    Angular acceleration 8.62265 -13.92312 -42.46835
    G force 0.00950 0.14040 0.02567
    Mass 3764.19678


    Так что поток винта имеет знчение , На сколько это соответствует - это другой вопрос. Только вот с размером или с размерностью силы по Z мне не понятно. Может это баг? Пойду на TW задавать вопросы
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 19.12.2004 в 15:36.

  9. #384
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Похоже сила в ньютонах .. В доке размерность не указана.. Только для массы. Ну и ньютон весьма удобен.. Сила , способная придать массе в 1кг ускорение в 1м/с/c А у нас 9.81 ускорение.. Соответственно и сила..

  10. #385
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    SilverFox, вы бы выложили еще файлы из мода naca_2412.acm, passenger_1.acm, passenger_2.acm, passenger_3.acm, плз.
    Я их не менял.. Но выложу.
    Вложения Вложения

  11. #386
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    >Я их не менял.. Но выложу.

    так это, я ж не буду тянуть 16 метров на диалапе чтобы получить кроме физики еще и кабинку с земелькой

  12. #387
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Только как видим поток винта действует в направлении на поднять хвост, клюнуть носом вниз . Если я поставлю стояночный AoA это еще более заметно будет. Но возникает сила в напралении оси Z - подъемная сила..

  13. #388
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    >Я их не менял.. Но выложу.

    так это, я ж не буду тянуть 16 метров на диалапе чтобы получить кроме физики еще и кабинку с земелькой
    а.. Так ты ето в TR вставить хочешь. Понял.. А к какому самолету будешь приворачивать эти acm- ы В любом случае могу выдрать все что захочешь и прислать.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 19.12.2004 в 16:44.

  14. #389
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    А к какому самолету будешь приворачивать эти acm- ы
    к кобре, наверно, че-то только оно матюгается пока на этот acm...

  15. #390
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Это на 200 IAS AoA= 10.5 trottle=0
    Forces -217.32726 2576.21875 11957.56250
    Moments -16639.65039 -237.67030 -1279.35718
    Acceleration -0.05774 0.68440 3.17666
    Angular acceleration -7.05245 -132.95363 -2.39201
    G force -0.00589 0.06977 1.32382
    Mass 3764.19678


    Это при trottle =1.0
    Forces 424.74832 12321.82910 17275.58984
    Moments -20728.24805 -3119.00635 1607.17517
    Acceleration 0.11284 3.27343 4.58945
    Angular acceleration 10.06176 -166.37770 -37.86229
    G force 0.01150 0.33368 1.46783
    Mass 3764.19678

    Подъемная сила на почти 600 кг увеличилась, а говорите нет влияния потока

  16. #391
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Вообще по действию потока на рули получается , что он наоборот поворачивает хвост верх, нос вниз - отрицательный момент на оси X и угловое ускорение pitch (порядок pitch roll yaw). А вот самолет увеличивает ускорение вверх по оси Z , за счет увеличения подъемной силы.. Так что тут что-то не так работает , как RB описывал про слипстрим. А здесь эти два действия потока на хвостовое и на крыло могут противостоять друг другу и уравниваться на больших скоростях , так что если самолет и попрет вверх , не не из-за потока витта, а из-за увеличения скорости , но не сразу , а когда разгонится.. Так что опробовать действие винта надо на малых скоростях , что бы почувствовать. Ну это все чисто интуитивные рассуждения
    2 Yo-Yo Скажи об этом что нибудь определенное.. А то я заблудился..
    Оси здесь иностранного расположения.. X вдоль крыла , Y фюзеляжа и Z вверх. Как я понял.
    О.. Отрицательный момент это ж действи на поворот носа вверх , хвоста вниз Мы же графики рисовали , Я все перепутал.. Но все равно.. Мне представляется действие потока от винта на самолет не только на хвостовые стабы но и на крыло . И получается как баланс на качелях или весах, что перевесит .. ЦТ то за крылом ..
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 19.12.2004 в 22:13.

  17. #392
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    к кобре, наверно, че-то только оно матюгается пока на этот acm...
    Могу закатать все кроме террайн ..Мега на 3 будет

  18. #393
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Активными демферами? А что это ? Это в конструкции что-то? Или демпфирующее действия САУ на рулевые поверхности ?
    САУ. На отдельные поверхности, как в Су-25 или просто вводится в контур управления там, где есть такая возможность.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #394
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Насколько я понимаю MOI пытались компенсировать увелечением хвостовой части фюзеляжа, что эквивалентно сдвигу ЦТ вперед.
    Но это же тоже несколько увеличивает MOI. Но только не сдвигу ЦТ, а увеличению плеча, что увеличивает демпфирование.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #395
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Вообще по действию потока на рули получается , что он наоборот поворачивает хвост верх, нос вниз - отрицательный момент на оси X и угловое ускорение pitch (порядок pitch roll yaw). А вот самолет увеличивает ускорение вверх по оси Z , за счет увеличения подъемной силы.. Так что тут что-то не так работает , как RB описывал про слипстрим. А здесь эти два действия потока на хвостовое и на крыло могут противостоять друг другу и уравниваться на больших скоростях , так что если самолет и попрет вверх , не не из-за потока витта, а из-за увеличения скорости , но не сразу , а когда разгонится.. Так что опробовать действие винта надо на малых скоростях , что бы почувствовать. Ну это все чисто интуитивные рассуждения
    2 Yo-Yo Скажи об этом что нибудь определенное.. А то я заблудился..
    Оси здесь иностранного расположения.. X вдоль крыла , Y фюзеляжа и Z вверх. Как я понял.
    О.. Отрицательный момент это ж действи на поворот носа вверх , хвоста вниз Мы же графики рисовали , Я все перепутал.. Но все равно.. Мне представляется действие потока от винта на самолет не только на хвостовые стабы но и на крыло . И получается как баланс на качелях или весах, что перевесит .. ЦТ то за крылом ..
    У крыла свой момент, у стабилизатора - свой. Общий момент учитывает их сумму.
    И потом - отклонение РВ вы учитывали? Это ж совсем не обязательно, что при его нулевом положении будет нулевой момент, т.е. баоансировка.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #396
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    У крыла свой момент, у стабилизатора - свой. Общий момент учитывает их сумму.
    И потом - отклонение РВ вы учитывали? Это ж совсем не обязательно, что при его нулевом положении будет нулевой момент, т.е. баоансировка.
    А конкретно куда действует момент от струи винта при его действии на горизонталдьный стаб ? ПМСМ как и на крыло вверх , если рули и триммеры по крайней мере по нулям или при необходимом откклонении в горизонтальном полете. Но поскольку между крылом и стабилизатором ЦТ , то действуют они противостоя друг другу. Но поскольку сила от струи винта на крыло больше , то суммарный момент поворачивает самолет на кабрирование.
    Рули и триммеры в моих примерах были по нулям.
    У Зеро в игре баланс такой что при триммере по нулям его прет довольно сильно вверх на больших и даже малых скоростях (на пикировании выше 500 так и вообще триммера не хватает , не летит прямо а начиает выходить из пике. ) .
    Стало быть тем более струя винта хвост будет поднимать больше чем при нулевом триммере и может уменьшать момент от крыла .
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 20.12.2004 в 17:39.

  22. #397
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Ну загрузил Цесну с исправленным видом. .. На 30 см поднял голову.
    Про триммер РВ и поток винта я согласен в общем случае.. Влияние струи винта должно ощущаться , но оно может значительно уменьшаться , точнее значительно компенсироваться,особенно на высоких скоростях. Баланс у Зеро такой что его прет вверх (по крайней мере в игре) и триммер очень сильно отклонен вниз. А на низких скоростях действие потока весьма ощутимо. Да и соотношение действия от потока винта и от скоростного потока здесь больше в сторону винта.. Может на Цессне ты это ощутишь, если я конечно все правильно понял и принимаю за слипстрим еффект то что надо
    Приветствую Бросил файл для Цессны в дерикторию planes, но в списке самолетов она все равно не появилось. Что я делаю не так?

  23. #398
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от RB
    Приветствую Бросил файл для Цессны в дерикторию planes, но в списке самолетов она все равно не появилось. Что я делаю не так?
    Вот путь для Цессны: Targetware\data\tga\planes
    tga это мод General Aviation

  24. #399
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Приветствую Бросил файл для Цессны в дерикторию planes, но в списке самолетов она все равно не появилось. Что я делаю не так?
    Нет RB. То что я постил - это только кусочек из этого мода . Надо скачать мод 16 MB. Из этих кусочков можно состряпать Цессну в TR моде (это только файлы флайтмодели Цессны), пришив ее скажем к кобре.. Но тут много ручками надо работать.. А так мод скачаешь , будет тебе аэродром в пустыне гдето в Юта штате и два самолета Цессна и Су-31. А так 16 Мб и никаких проблем Даже если все необ ходимые файлы кинуть от Цессны в TR мод, она там автоматом не появится , ее еще надо в миссию какуюниюудь прописать, в тестовую например.

  25. #400
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Нет RB. То что я постил - это только кусочек из этого мода . Надо скачать мод 16 MB. Из этих кусочков можно состряпать Цессну в TR моде (это только файлы флайтмодели Цессны), пришив ее скажем к кобре.. Но тут много ручками надо работать.. А так мод скачаешь , будет тебе аэродром в пустыне гдето в Юта штате и два самолета Цессна и Су-31. А так 16 Мб и никаких проблем Даже если все необ ходимые файлы кинуть от Цессны в TR мод, она там автоматом не появится , ее еще надо в миссию какуюниюудь прописать, в тестовую например.
    Ну а можно тогда ссылочку на мод и миссию? Я в TW совсем не разбирался дальше настроек джойстика и инсталляции.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •