А конкретно куда действует момент от струи винта при его действии на горизонталдьный стаб ? ПМСМ как и на крыло вверх , если рули и триммеры по крайней мере по нулям или при необходимом откклонении в горизонтальном полете. Но поскольку между крылом и стабилизатором ЦТ , то действуют они противостоя друг другу. Но поскольку сила от струи винта на крыло больше , то суммарный момент поворачивает самолет на кабрирование.Сообщение от Yo-Yo
Рули и триммеры в моих примерах были по нулям.
У Зеро в игре баланс такой что при триммере по нулям его прет довольно сильно вверх на больших и даже малых скоростях (на пикировании выше 500 так и вообще триммера не хватает , не летит прямо а начиает выходить из пике. ) .
Стало быть тем более струя винта хвост будет поднимать больше чем при нулевом триммере и может уменьшать момент от крыла .