Та прямо из игры можно . Там Downloads mods что-то тима в меню есть .. Он и скачает и развернет куда надо..
Ну и ссылку на всяк случай..
http://mods.targetware.net/tga071904.zip
Та прямо из игры можно . Там Downloads mods что-то тима в меню есть .. Он и скачает и развернет куда надо..
Ну и ссылку на всяк случай..
http://mods.targetware.net/tga071904.zip
Спасибо я лучше по ссылке из игры он от меня требует регистрацииСообщение от SilverFox
![]()
А регистрация пока бесплатна совсемСообщение от RB
Так что регистрируйся и с нами воевать, вот это будет тест
Именно в боевой обстановке почувствуешь разницу
![]()
Маленький оффтоп - ролик с АФМ в онлайн дуэли.
http://www.lockon.ru/index.php?end_p...oducts&lang=ru
Вот так оно и летает...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Это конечно мои личные проблемы , но не качается.. У меня нет IE.. А Мозилой не качает ..Точнее качает коротенький html файл под именем Duel.wmv.. Konqueror -аналогично..Сообщение от Yo-Yo
Да... приношу извинения. Выложили как-то криво - сайт в процессе конструирования... Так что пробуйте завтра после 11-00 - должны будут поправить.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Свершилось, полетал на SNJ
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...951#post496951
Первые ощущения в пользу ИЛ-2 ( без предвзятостей ). Хотя и ИЛ2 еще улучшать и улучшать. На сегодняшний момент самое близкое с SNJ в симах
это ИЛ2 к Cessna 172, Piper 180 и тд FS2004/X-plane.
Кстати теперь у меня создалось впечатление что CFS3 лепился с SNJ/Texan
То что в Ил2 хорошая симуляция полета я все равно не поверю.. Вы поглядите что в Ил2 на самолете Макфрис делает .. Это в топике про инерцию в новом патче.. Да и шутка ли инерция не полностью учитывается, какая может идти речь о авиасимуляторе. Обдув поверхности не полностью учитывается - тест с выключением двигателя на двухмоторках уже тут показывали, момент винта- тут ты и сам говорил, что Олег сказал невозможно..
ВМГ - со скорости сваливания сходу самолеты прут вверх да и не пересчитать всего..
Ну это твое право верить или нетСообщение от SilverFox
Честно говоря если посадить тебя в SNJ ты бы спокойно мог сделать простые маневры. Это самолет очень простой и послушный в управлении. Проблемы начинаются тогда когда захочешь безнаказанно сделать то что другие самолеты тебе это прощают. SNJ добрый но строгий на ошибки.
Вообще энергетика самолета отличается от ИЛ2.Самолет быстрее разгорается и сбрасывает скорость если ты этого хочешь Зато если ты хочешь сохранить энергию он делает это сюриалистично такое впечатление что присутствуют какие то потусторонние силы. Конечно в этом заслуга самого самолета. Но если честно я бы никогда не подумал что эта махина может быть такой маневренной, никогда в жизни!
Кстати купил DVD о Zero. Там показывают летающий экземпляр, его полеты маневры и берут интервью у Японского аса.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg...roduct-details
Могу позже написать отчет и запостить скриншоты если интересно.
P.S. Zero rules!![]()
Я не потому тебе не верю, что имею на то основания. Нет. Просто ты всегда в своих рассуждениях опираешься на конкретные впечатления от конкретного самолета и экстраполируешь их на остальные не учмтывая разность в массе мощности , что вооружение на крыльях висит , что самолет полнозаправлен и так далее. Хотя сам же и говоришь, что один от другого могут отличаться как небо и земля.Плюс давняя любовь к Ил2 влияет на оценки
Так что если бы у меня были полные данные на SNJ я бы мог попробовать их ввести в модель полета в TW и прикрутить, скажем, к кабине F4F тогда бы я гораздо больше доверял твоим впечатлениям . Ведь у SNJ у тех которых я видел двухлопастный винт и то ты его момент при приложенной мощности 650 сил ощутил гораздо сильнее. Разве нет ? Проэкстраполируй эти ощущения на F4U или P51 ? И прибавь их массу и увидь силой мысли изменения в устойчивости ?
![]()
Крайний раз редактировалось SilverFox; 22.12.2004 в 19:09.
Видео починили, можно смотреть.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Там еще есть несколько характерных моментов.
"Инерционная ФМ"
Можно объявлять конкурс, кто больше таких моментов надыбает...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ил еще, RB, присмотрись к различию в поведении Цессны и того же Су-31.. Это все в одной флайт модели. А они как небо и земля .. Тот вертлявый как кордовая моделька , ходящий за ручкой и Цессна , совсем другое поведение, да еще пассажирами если нагрузить![]()
Ну я пытаюсь опираться на общую тенденцию из своего опыта .Конечно нельзя опираться конкретно от какого то самолета но тем немнее предположить насколько близко к нему мог бы быть друго. Например до полета на SNJ я предполагал что он относительно тяжелый но в чем то модель близка к таким как Citabira/Decathlon. Конечно я нашел некоторые сюрпризы вопреки моим ожиданиям но тем неменее многие аспекты управления были очень близки к вышеуказанным самолетом - то есть в чем то я был прав.И опять таки никакой любви к ИЛ2 да он мне нравится но я думаю в этом ничего криминального нет.Сообщение от SilverFox
Конечно если бы ты прикрутил SNJ в TW было бы интересно. Момент был больше во время взлета и немаленьких скоростях а так ничем особо не отличался. Опять таки представить P-51, F4U себе можно но опять таки будут моменты которые я ожидал и о которых даже не думал .В той или иной степени мы можем только предпологать . Вот выкрою немного времени и попробую полетать на Цессне в TW.
Понимаешь ИЛ2 наиболее близок ко все мы что я ощущаю и вижу в полете. При этом я отнюдь не отрицаю что какие либо модели графики параметры и прочее более точно сделаны в TW - но всегда есть что то чего мы либо не можем смоделировать либо не знаем и оно может испортить всю картину. Вот к примеру сделай ЯК52 в TW и дай ребятам на тест. Я летал на нем всего несколько раз а другие в тысячу раз больше.Послушай что они тебе скажут.
Согласись тебе нравится и все что ты введешь в модели полета TW тебя убеждаeт в том что именно так и должно быть. Но опять таки возможно если что то изменить и отполировать TW не будет равным a пока ИЛ2 впереди . Возможно Олег не пренебрегает мнениями пилотов они иногда значат не меньше чем цифры компромисс где то посередине.
P.S. Все же пожалуйста если тебе выпадет возможность попробуй полетать на ЯК-52! ЯК52 во многом похож на SNJ это его младший брат![]()
ПосмотрюСообщение от SilverFox
![]()
Кстати у нас Tim27 летал на ЯК55 который насколько я понимаю близок к СУ-31, так что можешь ему подкинуть тест если он согласиться![]()
Качаю. Но уже не понравилось то, что на сайте сделано все, чтобы не пользовались менеджерами закачки.Сообщение от Yo-Yo
![]()
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Постмотрел ролик. Очень понравилось! Все смотрится очень органично. Но все равно нужно будет обязательно потрогать руками. Думаю, LO-ГС будет иметь смысл сравнивать только с X-Plane.
Yo-Yo, когда ориентировочно ГС появятся в магазинах? Точность прогноза в 1 квартал меня вполне устроит.
С помощью LoMan мне уже удалось настроить LockOn так, чтобы иметь 20fps над сплошной облачностью. Говорят, что для нормальной игры в LO через интернет нужен как минимум ADSL. Жаль, моя АТС пока еще не поддерживает ADSL.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
По поводу сроков - к Чижу на форум...По поводу интернета - для того, чтобы полетать кучей, не засоряясь большим количеством наземной техники и пр. хватало даже модема 33.6к. Главное, чтобы коннект был стабильный.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
RB, АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
RB, С Новым годом!!!
Не покидай темуУдалось ли полетать на Цессне в штате Юта?
Поделись впечатлениями.. О полете.