Я не потому тебе не верю, что имею на то основания. Нет. Просто ты всегда в своих рассуждениях опираешься на конкретные впечатления от конкретного самолета и экстраполируешь их на остальные не учмтывая разность в массе мощности , что вооружение на крыльях висит , что самолет полнозаправлен и так далее. Хотя сам же и говоришь, что один от другого могут отличаться как небо и земля.Плюс давняя любовь к Ил2 влияет на оценки
Так что если бы у меня были полные данные на SNJ я бы мог попробовать их ввести в модель полета в TW и прикрутить, скажем, к кабине F4F тогда бы я гораздо больше доверял твоим впечатлениям . Ведь у SNJ у тех которых я видел двухлопастный винт и то ты его момент при приложенной мощности 650 сил ощутил гораздо сильнее. Разве нет ? Проэкстраполируй эти ощущения на F4U или P51 ? И прибавь их массу и увидь силой мысли изменения в устойчивости ?
![]()





Плюс давняя любовь к Ил2 влияет на оценки
Ответить с цитированием