???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 99

Тема: Лайфбар в Иле.

  1. #26

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    И такого пилота ROSS_Youss там нет, а с чужих слов... как бы это сказать помягче...
    как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не был

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не был
    Никого не хочу обидеть, может и ошибаюсь, но ника ROSS_Youss на "нуле" нет.

  3. #28

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Нифига не понимаю о чём речь,
    ИМХО у тб3 все легко отстреливается и отваливается.
    Даже баки горят и взрываются=)

    Вот трек - несколько попаданий из мг151/20 сбивают тб3.
    нтрк, вресия 3.02бм
    Вложения Вложения
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  4. #29
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Лечу на Ла-7.Впереди В-29.Задымил ему два мотора.Тараном режу ему хвост.Загораются 4 мотора. Что бы это значило??? Почему загорелись моторы?

  5. #30

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Осколки твоего винта подожгли его . А вообще, если ты юзаешь ускоренную версию EXE, то там вроде были проблемы с DM..

  6. #31
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Дуст, плз... треки онлайн. И... доживи сперва в онлайновой войне до пятиточечных мессов. Если война не кончится к тому времени.

  7. #32
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Осколки твоего винта подожгли его . А вообще, если ты юзаешь ускоренную версию EXE, то там вроде были проблемы с DM..

    Да ускореный ехе.Ну да ладно чего там .Зато красиво :p

  8. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    SaQSoN, так ваше же разъяснение несколько расходится с цитатой ОМа, приведенной в первом посте
    Никак оно не расходицца. Я ж говорю, считаються векторы полета пуль и "твердость" отдельных зон повреждений, с этими векторами пересекающихся. Все эти зоны трехмерные и объемные по определению. А то что он сказал про хитбоксы - вероятно имелось в виду, что это не "коробки" в прямом смысле слова - т.е. параллелепипеды, как в других симах, а поверхности, довольно точно повторяющие обводы нулевого лода.
    То что написал Юсс - в некоторых самолетах отсутствовали вот эти самые "критические" зоны, а был только внешние поверхности. Но все равно их было много, т.е. стрелять в кончик крыла и убить мотор - все равно было бы невозможно. Но, насколько я знаю, это правилось по мере возможностей.

  9. #34
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Все эти зоны трехмерные и объемные по определению.
    если в этом смысле, то никаких вопросов более не имею , пойду полетаю в "некоторых"

  10. #35
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Гм-м, не удержался, один вопрос: насколько сложно попросить 3d party developer'a нарисовать хитбоксы для движка, топливного бака, тяг и т.д.?

  11. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...
    А это уже не к 3d party developer'у. Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.

  12. #37
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Баалин, эта ветка для меня - откровение, то Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель - я то думал, что изначально (Ил-2Ш) ДМ рассчитавалась с учетом всех нюансов..., а потом SaQSoN намекает, что для тех у кого лайфбар есть нормальная система рассчетов повреждения, но ее не всунули... за то всунули (а ведь перед этим и рисовали) БИ - 1 и иже с ним...
    У меня сейчас крышу сорвет
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от SOLIDUS
    Баалин, эта ветка для меня - откровение, то Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель - я то думал, что изначально (Ил-2Ш) ДМ рассчитавалась с учетом всех нюансов..., а потом SaQSoN намекает, что для тех у кого лайфбар есть нормальная система рассчетов повреждения, но ее не всунули... за то всунули (а ведь перед этим и рисовали) БИ - 1 и иже с ним...
    У меня сейчас крышу сорвет
    что бы не сорвало перечитай ещё раз посты вышеозвученных людей
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  14. #39
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...
    Гм-м, загадками вы говорите. Зачем их программировать для каждого самуля? У "некоторых" весь самуль разбит на части с соответствующими именами в описании ФМ/ДМ самуля (крыло, движок, пилот etc), т.е. самуль описывается конечным числом элементов. Если стреляем в крыло, и в нем элемент типа gun, если в этот элемент попадает снаряд, пушку клинит ПОТОМУ ЧТА она пушка. Если допустить, что ДМ "некоторых" похожа на ДМ ила, то логично предположить что там всетаки тоже присутвуют типы элементов. Так почему не быть типу элемента "тяга руля высоты", нарисованная "хитбоксом" у всех самолетов, причем у всех самолетов уничтожение aka обрыв этой тяги очевидно приводит к очевидным и одинаковым последствиям. Тоже самое с движком и другими элементами. Что ТУТ программировать? Я не понимаю... Если просто хитбокса, например, для движка мало, разбиваем его еще на n-ое число хитбоксов - блок цилиндров, картер, бензопомпа, регулятор оборотов, магнето etc. Опять, что программировать-то? Последствия повреждения таких элементов на всех самолетах с поршневыми двигателями будут примерно одинаковы...

    Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.
    UP

  15. #40

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Кстати вспомнил -у меня было, что попадаю по одному крылу, а двигло дымит на другом. Это все ускоренный exe. МОЖЕТ, там и DM для хешки оптимизируют . А то ме-110 можно перепилить пополам, а хе-111 нет.
    Цитата Сообщение от Ukatam
    Да ускореный ехе.Ну да ладно чего там .Зато красиво :p

  16. #41
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Вы это, переде тем как в очередной раз нас грязюкой метнуть, лишний раз подумайте. В скриншотах дев аплдейтов уже один раз наглядно показывалось, что моделируется. Дэмедж повторяет контуры самолета, причем у каждого самолета свой индивидуальный контур. Помимо этого, у каждого самолета смоделированы лонжероны, баки, двигатель (двигатели) и тяги. И тоже они для разных самолетовразные. Размеры баков соответствуют тому, что было в реальности, так что если хотите поджечь бак Спита, будьте добры стрелять ему перед кабиной пилота.

    А что программировать? Вы никогда не задумывались, что у разных самолетов разная конструкция? Я уже предвкушаю большие дерьмосодержащие топики про бетонные Hurricane и CR.42 в BoB. У них конструкция была таковая, что обшивка не являлась несущей. Так что можно было до-о-олго его шпиговать, особенно если учитывать не слишком большую распространенность в то время пушек. Сломаете раму или какой полезный агрегат - ради бога, а так самолет летит дальше :p
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Опять, что программировать-то?
    Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
    Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом программистов.

  18. #43
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Старые добрые картинки...just for reference
    Пмсм, проблема (была?есть?извините,отстал от развития игры маленько) не в самом моделировании повреждений, а в некотором отставании некоторых моделей от "наиболее продвинутых".
    В результате возникали странные парадоксы...Опять же,с точки ДМ, для создателей Ила количество(крафтов) явно превзошло качество(тех,к-ые уже имелись) Были "проработанные",были и те,что остались в зачаточном состоянии на долгое время.
    (пример- сравните ДМ Fw190 или Лагга на опред.стадиях развития игры, сравните с Ил-2 или с Bf109)
    Это не негатив и не критика,я с огромным уважением отношусь к работе МГ. Это всего лишь наблюдение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dm2.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	188.2 Кб 
ID:	34563   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dm4.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	198.5 Кб 
ID:	34564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dm3.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	137.2 Кб 
ID:	34565  
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 27.12.2004 в 06:54.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #44
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?
    Помните сетевые байки про красных с кусачками?

  20. #45

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от SOLIDUS
    Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель
    я этого НЕ ГОВОРИЛ

  21. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    А с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?
    Это же очевидно. С количеством хитпоинтов (Хотя, там скорее всего не просто хитпоинты, а какая-то вероятностная формула. А может и - нет ) у хитбокса "тяга".

  22. #47
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
    Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом программистов.
    Извините, SaQSoN, но это уже совсем неубедительно. Попадание в любое крыло (хоть из 10 ) 20мм OФ снаряда и его взрыв приводит к одним последствиям к росту Cd и снижению Cl этого крыла вследствии дырки на поверхности этого крылы и сдается мне, что в иле не делается rt продувка модели -> меняются просто коэффицентики для данного крылы, связанные с этим эффекты ДОЛЖЕН реализовывать движок игры. Прочность, размеры хитбокса, его положение все задается в файле описания ФМ/ДМ самуля(наверно ) Если для реализации ДМ отдельного самуля нужно вносить изменения в исходный код, то это как минимум не очень хорошее решение реализации ДМ. И насчет визуализации - хоть кто-нибудь видел как горят внешние крыльевые баки на кобре? Я нет.

  23. #48
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.
    Интересно, известная давняя эпопея с оказавшимися "вдруг" хлипкими тягами ИЛов - это не последствия ли введения их обсчета как "настоящих" тяг?

  24. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?
    Вас послушать - так делать там ваще нечего, а зарплаты в 1С, по идее, очень неплохие даже для Москвы. Выгодная тема, аднака: сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь. Плюс обеды бесплатные в корпоративной столовой. Рай, блин, для лентяя, е-мае!
    Мне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.

  25. #50
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    SaQSoN, а чего за наезды такие, я вам же не счет на 1 млн. баксов предъявляю?

    kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?
    а че все умные люди должны работать у ОМа? Я рассуждаю как человек находящийся по ту сторону реки, как юзер, млин, хочу знать how things work в этом симе

    Вас послушать - так делать там ваще нечего
    меня слушать не надо, да и никто не будет , слушают вас с вашими объяснениями, а я задаю вопросы....

    сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь
    знаете некоторые это так и представляют, глядя на полученный результат. Я знаю, что работы там до жопы, и что сделать качественно все представленные самолеты в игре просто нереально.

    Мне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.
    Вы пишите настолько общими словами, что с таким же успехом могли бы описывать ДМ в Flying Corps
    Крайний раз редактировалось kfmut; 27.12.2004 в 13:37.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •