как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не былСообщение от tovarisch_Ko
![]()
как бы это помягче сказать... спросили бы вы МакФриза - был я там или не былСообщение от tovarisch_Ko
![]()
Никого не хочу обидеть, может и ошибаюсь, но ника ROSS_Youss на "нуле" нет.Сообщение от ROSS_Youss
Нифига не понимаю о чём речь,
ИМХО у тб3 все легко отстреливается и отваливается.
Даже баки горят и взрываются=)
Вот трек - несколько попаданий из мг151/20 сбивают тб3.
нтрк, вресия 3.02бм
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Лечу на Ла-7.Впереди В-29.Задымил ему два мотора.Тараном режу ему хвост.Загораются 4 мотора. Что бы это значило??? Почему загорелись моторы?
Осколки твоего винта подожгли его. А вообще, если ты юзаешь ускоренную версию EXE, то там вроде были проблемы с DM..
Дуст, плз... треки онлайн. И... доживи сперва в онлайновой войне до пятиточечных мессов. Если война не кончится к тому времени.
Сообщение от Jameson
Да ускореный ехе.Ну да ладно чего там.Зато красиво :p
Никак оно не расходицца. Я ж говорю, считаються векторы полета пуль и "твердость" отдельных зон повреждений, с этими векторами пересекающихся. Все эти зоны трехмерные и объемные по определению. А то что он сказал про хитбоксы - вероятно имелось в виду, что это не "коробки" в прямом смысле слова - т.е. параллелепипеды, как в других симах, а поверхности, довольно точно повторяющие обводы нулевого лода.SaQSoN, так ваше же разъяснение несколько расходится с цитатой ОМа, приведенной в первом посте
То что написал Юсс - в некоторых самолетах отсутствовали вот эти самые "критические" зоны, а был только внешние поверхности. Но все равно их было много, т.е. стрелять в кончик крыла и убить мотор - все равно было бы невозможно. Но, насколько я знаю, это правилось по мере возможностей.
если в этом смысле, то никаких вопросов более не имеюВсе эти зоны трехмерные и объемные по определению., пойду полетаю в "некоторых"
Гм-м, не удержался, один вопрос: насколько сложно попросить 3d party developer'a нарисовать хитбоксы для движка, топливного бака, тяг и т.д.?
Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...
А это уже не к 3d party developer'у. Кстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.![]()
Баалин, эта ветка для меня - откровение, то Юс говорит, что в у некоторых самолей есть лайфбар, неважно, что старая модель - я то думал, что изначально (Ил-2Ш) ДМ рассчитавалась с учетом всех нюансов..., а потом SaQSoN намекает, что для тех у кого лайфбар есть нормальная система рассчетов повреждения, но ее не всунули... за то всунули (а ведь перед этим и рисовали) БИ - 1 и иже с ним...
У меня сейчас крышу сорвет
![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
что бы не сорвало перечитай ещё раз посты вышеозвученных людейСообщение от SOLIDUS
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Гм-м, загадками вы говорите. Зачем их программировать для каждого самуля? У "некоторых" весь самуль разбит на части с соответствующими именами в описании ФМ/ДМ самуля (крыло, движок, пилот etc), т.е. самуль описывается конечным числом элементов. Если стреляем в крыло, и в нем элемент типа gun, если в этот элемент попадает снаряд, пушку клинит ПОТОМУ ЧТА она пушка. Если допустить, что ДМ "некоторых" похожа на ДМ ила, то логично предположить что там всетаки тоже присутвуют типы элементов. Так почему не быть типу элемента "тяга руля высоты", нарисованная "хитбоксом" у всех самолетов, причем у всех самолетов уничтожение aka обрыв этой тяги очевидно приводит к очевидным и одинаковым последствиям. Тоже самое с движком и другими элементами. Что ТУТ программировать? Я не понимаю... Если просто хитбокса, например, для движка мало, разбиваем его еще на n-ое число хитбоксов - блок цилиндров, картер, бензопомпа, регулятор оборотов, магнето etc. Опять, что программировать-то? Последствия повреждения таких элементов на всех самолетах с поршневыми двигателями будут примерно одинаковы...Нарисовать не сложно. Хотя, и времени требует. Вот тока, их еще запрограммить нужно...
UPКстати, не факт, что в тех самолетах, где они не работают, эти зоны не нарисованы изначально.
Кстати вспомнил -у меня было, что попадаю по одному крылу, а двигло дымит на другом. Это все ускоренный exe. МОЖЕТ, там и DM для хешки оптимизируют. А то ме-110 можно перепилить пополам, а хе-111 нет.
![]()
Сообщение от Ukatam
Вы это, переде тем как в очередной раз нас грязюкой метнуть, лишний раз подумайте. В скриншотах дев аплдейтов уже один раз наглядно показывалось, что моделируется. Дэмедж повторяет контуры самолета, причем у каждого самолета свой индивидуальный контур. Помимо этого, у каждого самолета смоделированы лонжероны, баки, двигатель (двигатели) и тяги. И тоже они для разных самолетовразные. Размеры баков соответствуют тому, что было в реальности, так что если хотите поджечь бак Спита, будьте добры стрелять ему перед кабиной пилота.
А что программировать? Вы никогда не задумывались, что у разных самолетов разная конструкция? Я уже предвкушаю большие дерьмосодержащие топики про бетонные Hurricane и CR.42 в BoB. У них конструкция была таковая, что обшивка не являлась несущей. Так что можно было до-о-олго его шпиговать, особенно если учитывать не слишком большую распространенность в то время пушек. Сломаете раму или какой полезный агрегат - ради бога, а так самолет летит дальше :p![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.Опять, что программировать-то?
Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективомпрограммистов.
Старые добрые картинки...just for reference![]()
Пмсм, проблема (была?есть?извините,отстал от развития игры маленько) не в самом моделировании повреждений, а в некотором отставании некоторых моделей от "наиболее продвинутых".
В результате возникали странные парадоксы...Опять же,с точки ДМ, для создателей Ила количество(крафтов) явно превзошло качество(тех,к-ые уже имелись) Были "проработанные",были и те,что остались в зачаточном состоянии на долгое время.
(пример- сравните ДМ Fw190 или Лагга на опред.стадиях развития игры, сравните с Ил-2 или с Bf109)
Это не негатив и не критика,я с огромным уважением отношусь к работе МГ. Это всего лишь наблюдение![]()
Крайний раз редактировалось Пахомов; 27.12.2004 в 06:54.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
А с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?
Помните сетевые байки про красных с кусачками?![]()
я этого НЕ ГОВОРИЛСообщение от SOLIDUS
![]()
Это же очевидно. С количеством хитпоинтов (Хотя, там скорее всего не просто хитпоинты, а какая-то вероятностная формула. А может и - нетА с чем было связано что в версии 1.0R у bf-109 одна пулька в конструкцию выносила тяги? И за счёт чего это потом поправили?) у хитбокса "тяга".
Извините, SaQSoN, но это уже совсем неубедительно. Попадание в любое крыло (хоть из 10Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом программистов.) 20мм OФ снаряда и его взрыв приводит к одним последствиям к росту Cd и снижению Cl этого крыла вследствии дырки на поверхности этого крылы и сдается мне, что в иле не делается rt продувка модели -> меняются просто коэффицентики для данного крылы, связанные с этим эффекты ДОЛЖЕН реализовывать движок игры. Прочность, размеры хитбокса, его положение все задается в файле описания ФМ/ДМ самуля(наверно
) Если для реализации ДМ отдельного самуля нужно вносить изменения в исходный код, то это как минимум не очень хорошее решение реализации ДМ. И насчет визуализации - хоть кто-нибудь видел как горят внешние крыльевые баки на кобре? Я нет.
Интересно, известная давняя эпопея с оказавшимися "вдруг" хлипкими тягами ИЛов - это не последствия ли введения их обсчета как "настоящих" тяг?Сообщение от SaQSoN
![]()
kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?
Вас послушать - так делать там ваще нечего, а зарплаты в 1С, по идее, очень неплохие даже для Москвы. Выгодная тема, аднака: сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь. Плюс обеды бесплатные в корпоративной столовой. Рай, блин, для лентяя, е-мае!
Мне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.
SaQSoN, а чего за наезды такие, я вам же не счет на 1 млн. баксов предъявляю?
а че все умные люди должны работать у ОМа?kfmut, еси вы такой умный, чего вы до сих пор у Меддокса не работаете?Я рассуждаю как человек находящийся по ту сторону реки, как юзер, млин, хочу знать how things work в этом симе
меня слушать не надо, да и никто не будетВас послушать - так делать там ваще нечего, слушают вас с вашими объяснениями, а я задаю вопросы....
знаете некоторые это так и представляют, глядя на полученный результат. Я знаю, что работы там до жопы, и что сделать качественно все представленные самолеты в игре просто нереально.сидишь в потолок поплевываешь, левым мизинцем ФМ/ДМ правишь и зарплату лопатой гребешь
Вы пишите настолько общими словами, что с таким же успехом могли бы описывать ДМ в Flying CorpsМне лично по фигу, что для вас убедительно, а что - нет. Я написал, как есть. А верите вы или нет - это ваши проблемы.
Крайний раз редактировалось kfmut; 27.12.2004 в 13:37.