Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....
Foxy, а нет ли в ваших краях фильма Hell Angels by Howard Hughes. Снят в начале 30-х годов. Автор сценария и режиссер за неимением студии спецэффектофф нанял порядка 130 пилотов и устроил нормальный возд. бой.....
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Есть, а как же! Сам хочу посмотреть.Сообщение от Edmund BlackAdder
![]()
Начало фильма Авиатор как раз про съемки этого фильма.
Насколько я вижу,
http://www.filmsinreview.com/At%20Home/hells_angels.htm
Hell's Angels был недавно выпущен на DVD, но его надо искать где-нибудь в специализированном видеопрокате.
А можно и на amazon.com купить.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg...v=glance&s=dvd
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Как отсмотришь - с тебя рецензия !Чтоб вслепую не покупать
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
2 Fox-у вчера смотрел кадры кинохроники о Me-262. Так показали фото Говарда Хьюза и прокоментировали, что после 2 мировой он скупил себе летающий 262-ой и хотел участвовать на нем в авиагонках, но его не допустили к соревнованиюВ фильме это отразили, или опять полит корректность :confused:
Нет, насчет Me-262 там ничего не было. Там только по нескольким репликам можно было узнать, что некоторые сцены оказывается происходят во время войны.Сообщение от Chapay
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
далась вам эта политкорректнось?Сообщение от Chapay
![]()
не допустить могли к соревнованиям - по причине не соответствия тех. требованиям.
а вот поклонникам творчества немецких конструкторов полезно бы знать , что Курта Танка на создание его Фокке-Вульфа вдохновил не кто иной , как именно Говард Хьюз - своим гоночным самолетом H1
вот он H1! ничего не напоминает?
Танк сильно напрягал мыслю, чтобы создать свой тип обтекаля - взамен так называемого "американского" типа - да так и ничего не смог придумать толкового другого - и в догонку : БМВ начала выпускать свои радиалы по лицензии амов ///
так что не пытайтесь кусить американскую политкорректность за Хьюза.
зубы коротки
фильм всем смотреть - обязательно
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.
Угу , только ума сделать нормальное охлаждение не хватило и поставили вентилятор , вот но блин "немецкий гений"Сообщение от Иван Дурак
![]()
P.S. А счас кто-нить обязательно скажет что этот вентилятор был такой супер-гениальной-фичей до которой могли додуматься только супер-пупер инженеры )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
я еще знаю про немцев "страшное" :p
самая выдающаяся деталь в самолете БФ-109 - это его мотор "Даймлер-Бенц" остальное "лирика"...
По причине того что мощности по их выпуску достигли предела - был заказан фокке-вульф - как второй истребитель ЛФ - под "свободный" мотор БМВ.
Юнкерс делал свои моторы для своих бомберов.
так чта чтобы не пели конструкторы - мотор главная деталь самолета.
"Это война моторов - победит тот - у кого моторов больше"
(с) И.В.Сталин
и чтобы разрядить обстановку - пара картинок![]()
установка мотора на Н1
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.
А что было взамен этой фичи в англо-американо-советских движках?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
ничего не было.Сообщение от Maximus_G
больший диаметр обтекателя и проверенная конструкция (у Зеро также она)
на Ла - 5 (при переделке из ЛаГГ-3) применили фальш-борт : чтобы состыковать "узкий" фюзеляж от рядника с радиальным двигателем.
кстати Ла и Дора считаются единственными примерами успешной переделки туда-сюда самолетов под разнотипные моторы - у японцев не получилось хорошо.
на Ла(Швецов) знаю что высоту цилиндров уменьшал - за счет увеличения диаметра поршня. тем самым уменьшив диаметр мотора
а вот потуги Танка - включавшии применение вентилятора - но в итоге-перегревы победить ему не удалось и он использовал классический обтекатель(вертушку оставил на память)
картинка дрянь - но другой нет
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:55.
Вот именно... Поэтому не понимаю, почему вентилятор FW-190 есть признак неудачности конструктивного решения. Он вполне мог бы и улучшать тепловой режим двигателя по сравнению с движками союзников...Сообщение от Иван Дурак
Еще Яки были, и вроде вполне успешно, если конечно не считать критерием успешности принятие в серию.кстати Ла и Дора считаются единственными примерами успешной переделки туда-сюда самолетов под разнотипные моторы - у японцев не получилось хорошо.
А зачем он использовал обтекатель и что это за машина?а вот потуги Танка - включавшии применение вентилятора - но в итоге-перегревы победить ему не удалось и он использовал классический обтекатель(вертушку оставил на память)
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Эта фича очень невыгодное решение со всех точек зрения , единственным оправданием такой фигни может служить только то что нормального температурного режима немцы обычными путями не добились .Сообщение от Maximus_G
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .