???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Jane's Fleet Command

  1. #26
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Мелковато там все, по-моему. Несколько унитов всего лишь, да в ограниченном пространстве, пусть там даже в деталях все проработано будет. Игра в кошки-мышки. Меня лично как-то большепо душе крупные стратегические побоища, даже 600 на 600 миль, как в FC, маловато уже будет Впрочем, увидим.
    Я так понял, что Sub Command вы не видели.... а я не видел FC.
    Это разное. SC - это управление одним единственным юнитом, подлодкой. С модами получается около 40 типов разных лет и стран. С большим количеством всякого разного AI - управляемого.
    DW останется таким же, как SC, просто появятся новые типы - ну, ходили по ссылке , да? Авиция, надводный флот...
    Конечно, со временем будет можно и другие юниты , Ил-38, скажем, или Ка-27... и так далее..

    Но управляем сами мы чем-то одним, хотя можно и не в одиночку.

    Ну, и можно будет управлять в мульте одним юнитом вчетвером нарпимер....


    Ограниченное пространство? да там полторы тыщщи миль по диагонали как минимум... даж не помню сколько точно...
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 13.12.2004 в 15:33.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  2. #27

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    ...не делал ли возможмоность атаковать торпеды из рбу?
    Такой возможности вообше в FC-NWP нет, насколько я знаю. Движок не позволяет, а програмный код Sonalysts до сих пор не открыли даже NWP-шникам.

  3. #28

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Такой возможности вообше в FC-NWP нет, насколько я знаю. Движок не позволяет, а програмный код Sonalysts до сих пор не открыли даже NWP-шникам.
    Торпеды, все таки, можно указать как возможную цель для оружия. Я думаю, что включается доктрина уклонения от торпед, и, поэтому, корабль не атакует, а спасается бегством. Будем разбираться с доктринами. Не встречалось ли где в сети информации по FC доктринам?

  4. #29

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Невозможно ни указать торпеду как цель для РБУ, ни заставить РБУ бить по площадям, как в реале собственно и происходит. У меня, во всяком случае, это не получилось, как я ни мудрил с базой, редактором и доктринами. Подлодку утопить из РЬУ можно, остальное - никак... А доктрины легко написать самому, это скрипт по сути, там интуитивно все понятно. Если получится с РБУ - поделишься секретом

    to DMNETS
    Sub Command я видел, но не зацепило меня, так как FC. Да и не надо сравнивать симулятор со стратегией. По поводу же ограниченного простанства: в FC можно воевать по всему шарику, а вот как с этим будет обстоять дело в DW?

  5. #30

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    ...
    Во время моего прошлого увлечения FC я юзал какой-то сайт по морской тематике где был указан состав наших флотов и описание большинства кораблей. Вот только не могу его больше найти и не помню даже как назывался. Подскажите что нибудь подобное.

  6. #31

    Ответ: Jane's Fleet Command

    У меня нет сейчас никаких ссылок на данную тему, увы... Советую поискать на этом форуме, здесь в разных разделах не так давно (в пределах 3-4 месяцев) были очень любопытные ссылки. Может быть, получится что-либо найти.

  7. #32
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    to DMNETS
    Sub Command я видел, но не зацепило меня, так как FC. Да и не надо сравнивать симулятор со стратегией. По поводу же ограниченного простанства: в FC можно воевать по всему шарику, а вот как с этим будет обстоять дело в DW?
    Ошибка, да, карта в SC занимает где-то 800 миль по диfгонали...
    в смысле - для одной миссии. Но, конечно, в редакторе можно выбрать любой квадрат... хоть Гималаи

    В DW то же самое
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  8. #33

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Если получится с РБУ - поделишься секретом
    Делюсь
    Эксперименты прошли успешно - РБУ по торпедам стреляют. Правда получилось это только в автоматическом режиме - в ручном не хотят. Сделать просто - добавить галочку возможная цель-торпеда в редакторе для РБУ (там несколько РБУ), добавить две доктрины anti_weap1 и anti_weap2 на подобии anti_air1,2
    и добавить выполнение anti_weap1 в доктрине surf_weap2 сразу после включения сонара. Еще пришлось увеличить точность стрельбы РБУ в 10 раз, так как с заданными вероятностями она даже в лодку почти никогда не попадает. Еще в NWP базе обнаружил кучу косяков с приоритетами применения оружия. Например 956 и 1164 стоит как приоритет в противолодочной борьбе, а у 1155 в противокорабельной. Торпеды имеют приоретет над РБУ и т.п. Кстати информация о том, что по торпедам можно стрелят была еще в описании патча 1.2. Если кому интересно, то спецификации на доктрины можно скачать с сайта subsim.com.

  9. #34

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Круто, респект. Надо будет тоже попробовать. Кстати, патч 1.38 действительно добавляет стабильности в XP? А то меня FC (1.34) стоит на старой машине под Win98, времени совсем уже не хватает на 2 компа...

  10. #35

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Кстати, патч 1.38 действительно добавляет стабильности в XP? А то меня FC (1.34) стоит на старой машине под Win98, времени совсем уже не хватает на 2 компа...
    У меня 2000-ая, никаких проблем не замечено ни со стабильностью, ни с графикой (тьфу, тьфу). Устанавливал через FC_XP_Installer. Он же сразу патчит игру до 1.38

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    "Sub Command я видел, но не зацепило меня, так как FC. Да и не надо сравнивать симулятор со стратегией. По поводу же ограниченного простанства: в FC можно воевать по всему шарику, а вот как с этим будет обстоять дело в DW?"
    to kotvasya: FC не стратегия! Чистая тактика, и не надо выдумывать.
    Российский виртуальный подводный флот существует.

  12. #37

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от SeaRaptor
    to kotvasya: FC не стратегия! Чистая тактика, и не надо выдумывать.
    а вот это уже интересно
    прежде, чем делать такие безапеляционные заявления, может быть, лучше сначала выяснить суть вопроса?

    Fleet Command™ Finds Audiences with Gamers, Network News and Navies Alike

    Realism and accuracy are the hallmarks of the Jane's® series of combat simulation games. Having completed work on 688(I) Hunter/Killer™, Sonalysts was given a new mission—to create a military simulation game integrating global conflict and exclusive real-time strategy capability as the commander of entire fleets of naval vessels.

    оригинал

  13. #38

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    У меня 2000-ая, никаких проблем не замечено ни со стабильностью, ни с графикой (тьфу, тьфу). Устанавливал через FC_XP_Installer. Он же сразу патчит игру до 1.38
    Да, глюки все таки есть - когда много объектов, то иногда вываливается в винду.

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Где в FC управление производством и дипломатией? Где взаимодействие всего этого в игре? Вы управляете исключительно флотом. С таким же успехом у вас Противостояние или Блицкриг стратегией станут или, ещё лучше, Jagged allians, Mech commander или Fallout tactics.
    Российский виртуальный подводный флот существует.

  15. #40

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от SeaRaptor
    Где в FC управление производством и дипломатией? Где взаимодействие всего этого в игре? Вы управляете исключительно флотом. С таким же успехом у вас Противостояние или Блицкриг стратегией станут или, ещё лучше, Jagged allians, Mech commander или Fallout tactics.
    Ну какая разница тактика там или стратегия или еще что-то? Есть жанр игр называемый RTS к которому игра и относится. Все.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Вопросы жанров:
    http://gammer.itc.ua/?a=article&id=2718
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 26.12.2004 в 09:21.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  17. #42

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Array
    пропатченным FC и модом NWP. По-моему, местами эффективность нашего оружия занижена.
    Ради интереса проверил основные параметры (скорость, дальность)распространенных образцов российских вооружений и не нашел никаких занижений - все выглядит очень даже натурально (сравнивал с открытыми данными из интернета).

    Скорее всего простои имеет место быть некоторое читерство со стороны AI, но это естественно.

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от DMNETS
    Вопросы жанров:
    http://gammer.itc.ua/?a=article&id=2718
    Вы меня простите, но люди которые написали данный материал плоховато разбираются в жанрах. На счёт игр уж не знаю. Проблема более масштабна, чем кажется. Порой сами разработчики не знают чего такого слепили. Чёткой систематики не существует, к сожалению. Но простая логика наводит, как правило, на правильные и понятные мысли. Ладно, харе флудить. Вечная тема. 10 лет назад всё было гораздо проще.
    Российский виртуальный подводный флот существует.

  19. #44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Ради интереса проверил основные параметры (скорость, дальность)распространенных образцов российских вооружений и не нашел никаких занижений - все выглядит очень даже натурально (сравнивал с открытыми данными из интернета).

    Скорее всего простои имеет место быть некоторое читерство со стороны AI, но это естественно.
    Однако, занижения, скорее всего, имеют место быть. Только не у российских вооружений, а у американских. В частности, заметно уменьшен параметр Radar Detectability по сравнению с российским образцами (то есть, все конкретные стелсы), что и дает им огромный выигрыш в игре. Честно сказать, установить, каким этот параметр должен быть на самом деле, очень трудно, но, думаю, что он не должен отличаться в разы, даже если реальная ЭПР и отличается, так как зависимость ЭПР и RADAR Detectability далеко не линейная.

  20. #45

    Ответ: Jane's Fleet Command

    а где можно скачать упоминаемые в этой теме Naval Warfare Project Addon и прочие патчи/аддоны для FC?

  21. #46

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Крайний раз редактировалось kotvasya; 24.02.2006 в 02:50.

  22. #47

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Здравствуйте.Сразу к делу Мне очень нравилась одно время эта игра и я хотел бы к ней сейчас вернуться.НО у меня осталась та русская версия пиратская JFC(ее то и то с трудом нашел).Как на нее поставить XP installer? Пишет вставьте диск.Не подскажете ссылку на образ или может в реестре чего поправить?Очень надо...пожалуста помогите,а то инфы по этой игре осоьенно русскоязычной очень мало...HELP!

  23. #48

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Можно без инсталлера вроде вообще. Копируете все содержимое диска в директорию, скажем, Fleet Command, запускаете в ней setup в режиме совместимости с Win98, и устанавливаете в эту же директорию. Только нестабильно игра под XP работает...

  24. #49

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Да нет я бы хотел в мод NWC поиграть,а для него патч и Xp install я так понял обязателен..Ну так что ни мини образа,ни ветки реестра,ни ссылок,ни других рекомендаций не будет? Лицензию брать не предлагать
    Нет ну правда очень зацепила в свое время игра,поиграть в ее улучшенную версию очень бы хотелось.Как же все таки обойти запрос CD при установке FC-xp installer? (и подозреваю что при установке NWC тоже)

  25. #50
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    279

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Хммм... По-моему после установки даже самого первого патча, а уж тем более NWP игра к наличию диска относилась очень либерально. Т.е. вообще не спрашивала про диск.

    Давай разберемся. Ты скачал файл FC-XP.exe, так? Распаковал его во временную директорию? Дальше из этой директории пускаешь файл setup? Все верно?

    У меня тоже как бы не лицензия, английская версия на болванке. Сомневаюсь, что там не кракнутый экзешник, но у меня при вышеописанной процедуре ничего не просило.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •