???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 428

Тема: DGen Beta 3.1.2.8

  1. #251
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от 48H6
    2 Starshoy

    2. помню, при разработке ЗС большой ажиотаж вызывали прожектора и дирижабли ПВО. Действительно интересные и атмосферные "фичи". Но в динамических кампаниях почему-то нет дирижаблей и не используются прожектора...
    Не, был был у меня дирижбамбель. Во второй мисси подо Львовом. Так и стояли днем посреди голого поля пара фрицевских полуторок и над ними на высоте 100-200 м этот самый болтался. Типа указателя нашим бомберам "ребят, мол, мы здесь"

  2. #252
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    424

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    А Фау -1 кто нибудь видел в динаме.........
    Отьявленный Балбес

  3. #253
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от 48H6
    2 Starshoy

    пара вопросов разработчику/-кам. Просьба не смеяться - я в механизмах работы dgen не разбираюсь..и так как давно не следил за форумом - может уже бсуждалось - извините.
    1. в 3.03 появились некие дымы как объекты. Может ли DGEN автоматически расставлять их вдоль линии фронта (не всей, конечно, линии, но отдельных участков, чтоб смотрелось симпатично). Типа, там идут бои, да и визуально будет видно, где "граница". Ну и естественно, при изменении линии фронта - "перествлять" соответственно. Речь идет, конечно, про "сухопутные" кампании.
    2. помню, при разработке ЗС большой ажиотаж вызывали прожектора и дирижабли ПВО. Действительно интересные и атмосферные "фичи". Но в динамических кампаниях почему-то нет дирижаблей и не используются прожектора...
    Можно ли добавить ночные миссии (или сделать их почаще, если они предусмотрены, я ни разу не встречал просто).
    И реально ли добавить дирижабли над городами / заводами - опять же автоматчески, так как вручную это видимо долго?
    Присоединяюсь к вопросу, как все эти новые штуки заставить работать так, что бы с неба создавалось впечатление, что боевые действия на земле всё-таки идут, а то какая то мирная картина, или перерыв на обед, шмаляются друг в друга пара безумных батарей, мирно едет, куда то комиссия на паровозе и, что то там горит одинокое. Хочется приземлиться в поле, нарвать цветов милой местной девушке (если всё закончится хорошо, повезу её в Берлин знакомить с моими родителями), хочется спасти кого ни будь из пожара в одиноком нормандском домике, и помахать на прощание ребятам из ставки, направляющемся на своём паровозике с очередной инспекцией на далёкий Восток (ведь Иваны покажут им обстановку на фронте).
    Всё Стоп!!!
    Старшой, где у него кнопка?! (С) « Детство Терминатора»

  4. #254
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    А Фау -1 кто нибудь видел в динаме.........
    Не забывай, это секретное оружие

  5. #255

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    еще вопрос по дебрифингам (опять же, после ЗС в ИЛ2 не летал, такой вот перерывчик сорри если обсуждалось)-

    можно ли - если миссия по прикрытию бомбардировщиков - то в дебрифинге писать (помимо просто кол-ва сбитых самолетов группы, как сейчас) еще информацию о результатах собственно боевой задачи - успешно ли отбомбились бомберы, чего уничтожено, сколько бомберов сбито врагами, сколько вернулось и т.д. Что бы понять результативность прикрытия.
    То же про прикрытие разведчика...(ну, конечно, можно по карте посмотреть, сбили его или нет, но не очень интересно )
    наверное, можно по аналогии, если миссия по прикрытию объекта от вражеских бомберов - сколько врагов сбили, сколько улетело, разбомбили ли враги чего хотели (и сколько) - чтоб стыдно стало..

    заранее спасибо за ответы

  6. #256
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Присоединяюсь к предыдущему посту.
    И еще , при старте миссии, нельзя ли как нибудь обойтись без семи -восьми минутного круга вокруг своего Аэродрома, или хотя бы его сократить?

  7. #257
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от FAE
    Не, был был у меня дирижбамбель. Во второй мисси подо Львовом. Так и стояли днем посреди голого поля пара фрицевских полуторок и над ними на высоте 100-200 м этот самый болтался. Типа указателя нашим бомберам "ребят, мол, мы здесь"
    Дык это дирижбумбель-корректировщик (правда что они могут корректировать с ~50 км от линии фронта - у меня чаще всего притмерно на таком удалении появляются).

    А в виду имелись аэростаты ПВО (побольше размером и на куда большей высоте, к тому же массированно).

    В "Таманском плацдарме" (статика) их хватает
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #258
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    В "Таманском плацдарме" (статика) их хватает
    А теперь Ваша любимая РЕКЛАМА

  9. #259
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Kitty
    Присоединяюсь к предыдущему посту.
    И еще , при старте миссии, нельзя ли как нибудь обойтись без семи -восьми минутного круга вокруг своего Аэродрома, или хотя бы его сократить?
    В реале всегда над полем собирались, а потом уже строем на цель.

  10. #260
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Kitty
    ...И еще , при старте миссии, нельзя ли как нибудь обойтись без семи -восьми минутного круга вокруг своего Аэродрома, или хотя бы его сократить?
    Просьба более, чем актуальная!
    Летая ведомым над Гуадалканалом на штурмовку (5-6 миссий), ни разу не встречал воздушного прикрытия. Хотя по Ctrl-F2, в воздухе, по напровлению ОТ МЕСТА прикрытия улетали 8 враж. истоебителей! К моменту прилёта нашей группы они были уже далеко над морем!
    И только став ведущим, и отправив без "сбора в воздухе", наперерез, свою группу смог "нарваться" на самураев!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  11. #261
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Cool Ну, Вы, блин, даёте!

    Цитата Сообщение от Kitty
    Присоединяюсь к предыдущему посту.
    И еще , при старте миссии, нельзя ли как нибудь обойтись без семи -восьми минутного круга вокруг своего Аэродрома, или хотя бы его сократить?

    Уважаемый, но это ведь Симулятор! А не аркада какая-нито! Те же, Крепости, богомерзкие ( :p ) в реале по нескольку часов собирались! Вот.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  12. #262

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от 48H6
    заранее спасибо за ответы
    смешно, да.

    может, с таким вопросом кто-нить поможет - почему-то все миссии (ленинград, если что) генерируются в первой половине дня ("до обеда"). Возможно ли подправить где, чтобы и вечером тоже полетать можно было? на закат тоже хочется полюбоваться

  13. #263
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от 48H6
    смешно, да.

    может, с таким вопросом кто-нить поможет - почему-то все миссии (ленинград, если что) генерируются в первой половине дня ("до обеда"). Возможно ли подправить где, чтобы и вечером тоже полетать можно было? на закат тоже хочется полюбоваться

    Почитай внимательно файл, прилагаемый к патчу (не факт, что к последнему), и настрой под себя Генератор.


    Меня другое интересует. Если, скажем, с утра цель миссии не достигнута должным образом, то почему-бы не полететь доделывать работу в тот же день, но попозже - скажем, через пару часов по приземлении? А?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  14. #264

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    у меня только 3.03 full, сразу на ПХ 3.00.
    можете сюда выложить?

  15. #265
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Было бы неплохо увидеть обновленный файл DGen_Readme.txt в следующих патчах/аддонах. Благо с даты создания того файла 2 года минуло
    Немного неудобно искать на форумах синтаксис и описание новых и старых параметров.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #266
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Angry Ну ё-моё! Те же яйца!

    Прочитав ридми к очередному патчу (огни, дымы) - загорелся полетать. Огни дымы обещали. Выбрал кампанию за бомбера-кокоса. Начал. На первом же бриффинге обещают множество целей. Полетели. Ничего нет. Никаких целей в указанном квадрате. Лишь множество зениток, любезно предоставленных Старшим. Ни те огней, ни дымов... Ну, ладно - Олег не разрешает объекты свои бомбить, гуманист, блин; но Старшой-то почему не даёт для бомбера площадных целей?! Скопление техники почему не дать?!

    PS Заход на цель - и выход из атаки - суть одна линия. Если цель протяженная, то эта линия накладывается на наибольшее растяжение цели. Бомберы не летают наобум, летают по данным разведки. И если на объекте ничего кроме ПВО - ТО НА КОЙ ЛЯД ТУДА ЛЕТЕТЬ?!!!!!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #267
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    С моей точки зрения важно разобраться, это проблема с диском или все таки моя. Вообще же при такой аварии в кампании обычно помогает просто повторение строчки с последней миссии в файле campaign.ini - весь фокус в том, чтобы счетчик миссий самой игры отстал от числа миссий в файле campaign.ini
    Ну вот и мне эта фишка пригодилась Жаль, последнюю отлетанную миссию так и не засчитали (на выходе из которой и сбойнуло) - 4 ДБ-3Б и 1 СБ-2 М-103 сбил
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #268
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Тоже как-то пользовался...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  19. #269
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Начал мучать ПХ.

    Полетал и я наконец в ПХ. За томми. Авианосцы так близко к Иво-Джиме, что превращаются в корабли огневой поддержки. Взлетающие японцы мгновенно попадают в зону ПВО. Блин. Аркада какая-то получилась у Олега и Старшого. Это-ж ОКЕАН, ребята! Просторы бескрайние! Полёты когда взгляд бегает с компаса на часы, с часов на указатель топлива. Когда, наконец обнаружен враг - радуешься ему как сюрпризу. А что Вы сделали? Снова - бои в песочнице?

    Э-ээх, блях-ха муха...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #270
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Paramon - у тебя MissionDistance какой?
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  21. #271
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Начал мучать ПХ.

    Цитата Сообщение от Paramon
    Полетал и я наконец в ПХ. За томми. Авианосцы так близко к Иво-Джиме, что превращаются в корабли огневой поддержки. Взлетающие японцы мгновенно попадают в зону ПВО. Блин. Аркада какая-то получилась у Олега и Старшого. Это-ж ОКЕАН, ребята! Просторы бескрайние! Полёты когда взгляд бегает с компаса на часы, с часов на указатель топлива. Когда, наконец обнаружен враг - радуешься ему как сюрпризу. А что Вы сделали? Снова - бои в песочнице?

    Э-ээх, блях-ха муха...
    Погоди ругаться то на Starshoy! Это же специально сделали,потому что много было недовольных летать по два часа в одну сторону!
    Хочеш раздвинуть авианосцы подальше-напиши в Conf.ini строчку MissionDistans=1000 (или любую нужную тебе цифру).Это и будет примерное растояние генерирования заданий в океане. И будет тебе счастье!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  22. #272
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    2 Yaroslaw, ^SG^ Был 250. И в кампаниях ВОВ всегда срабатывало. Редко чтоб лететь менее 100 км.

    Теперь попробую - 1000 :confused:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  23. #273
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Бесполезно. Песочница в Тихом океане.

    Ничего не помогает. Сделал - 1000 всё то же.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  24. #274
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Бесполезно. Песочница в Тихом океане.

    Цитата Сообщение от Paramon
    Ничего не помогает. Сделал - 1000 всё то же.
    Читать начало ветки. Любое число в Mission Distance в ПХ приводит к близкому расположению авианосцев.

    Для ПХ - эту строку ваще нафик удалить, ИМХО. После этого первая миссия будет "по-старому" (т.к. сгенерена по старым данным), новые - как и должно быть
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #275
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Бесполезно. Песочница в Тихом океане.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Читать начало ветки. Любое число в Mission Distance в ПХ приводит к близкому расположению авианосцев.

    Для ПХ - эту строку ваще нафик удалить, ИМХО. После этого первая миссия будет "по-старому" (т.к. сгенерена по старым данным), новые - как и должно быть
    Ща попробую. Если срастётся - с меня пиво!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •