???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Догфайт и кооп вещи несовместимые. Их вообще не стоит даже сравнивать.
    Могу сказать что мне не нравится в доге:
    Неизбежные фризы при появлении самолета на карте. Причем, по закону подлости, это происходит именно тогда когда у тебя кто-то в прицеле.
    Перезагрузка карты. Ты садишься на Штуку или Хенк, ковыляешь к цели, а в это время бравые комиссары на Илах , которым почему-то до цели лететь ближе, выносят все танки. И сервак рестартует когда ты только-только увидел цель...

    Кстати о ценности вирт.жизни... В догфайте тебя сбили – жмешь новую попытку. В коопе – идешь прохлаждаться в Лобби... Поэтому в догфайтах я себя веду совершенно по другому... Нет той мотивации как в коопе... Но эт уже моя личная психология...

    В коопах тоже есть минусы... Самый главный – ожидание в лобби. В настоящий момент, пилоты больше в лобби простаивают чем летают. А в стартовавших миссиях случаются рестарты и дележки самолетов...
    Вообще я против рестартов. По любым причинам. Обоим сторонам. Тем паче – тем кто бьется на чайках на взлете.

    Насчет «квадратиков».

    Есть такое дело, конфликтуют «наземщики» и «космонавты».
    Думаю, обоим сторонам можно прийти к компромиссу...
    В идеале – разбавлять обе кампании. Т.е. к команде прирожденных истребителей давать пару-тройку тех, кто тащится от «квадратиков». И пусть каждый своим делом занимается.
    И нужно расставлять приоритеты. Если ясно видно что риск неоправдан – не бросаться грудью на наземку. А то народ начинает в крайности бросаться: «Все самолеты положим, но квадрат возьмем». Это не дело.
    И в Пандоре все это еще больше усложнили: подвоз самолетов на поездах, наличие в квадрате двух целей: для СА и для перехвата снабженцев etc.
    Беллум привлекательнее тем, что есть конкретные задачи, понятные всем.

    Все-таки обилие проектов на сегодняшний день – не есть хорошо.
    Я не против этого явления в принципе, но для 3-4 проектов необходимо раз в пять больше народу чем летает сейчас. С одной стороны хорошо, когда каждый пилот может найти себе что-то по душе, но с другой – проекты крадут друг у друга пилотов.

    Если бы популярность Ил2 была больше, не было бы таких проблем.
    В момент основания SG2 пилотов записалось сразу около десятка. А со временем их число только уменьшалось. Чисто ОКЛ сквадов – раз-два и обчелся. Все остальные – клоны красных сквадов. Импортные люфты – в основном мясо...
    Для ВВС 3-4 проекта по силам, люфтам нет. Вот и получаются сражения =FPS= vs =FGV= и RR vs JR...

  2. #2
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    ...И нужно расставлять приоритеты. Если ясно видно что риск неоправдан – не бросаться грудью на наземку. А то народ начинает в крайности бросаться: «Все самолеты положим, но квадрат возьмем». Это не дело.
    И в Пандоре все это еще больше усложнили: подвоз самолетов на поездах, наличие в квадрате двух целей: для СА и для перехвата снабженцев etc.
    Беллум привлекательнее тем, что есть конкретные задачи, понятные всем.
    В Пандоре подвоз самолетов и их конечное количество сделано для того, что бы не бросаться грудью на наземку. Наличие двух целей РЕГУЛИРУЕТСЯ при генерации миссий, так же как и тип и количество самолетов (если летит 6 человек а миссия на 8, будут 2 бота, но все они (самолеты) летабельные и даже в миссии 16х16 можно поставить 6 самолетов (по количеству тех, кто полетит).
    Трабла в том, что ну никак не понятно, что цель надо найти сначала в указаном квадрате, что точка - это указатель на квадрат, а основная информация будет получена от командира вылета. Вот тут очень тяжело с западными пилотами... ТС разные, часто вообще без ТС. Даже когда они как по ниточке идут за тобой на цель, после они хотят мяса.. и быстро дохнут, потому что драки все время жуткие.

    По поводу +/- ДОГ и КООП - у меня такое же мнение. В ДОГ добивает то, что убили-вылетел-убили-вылетел... когда за смерть тебя кикает - тоже не есть весело. КООП - стояние в лобби... но мне проще, я это воспринимаю как подготовку к вылету + когда хостом стоишь там и час не замечаешь как пролетает.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  3. #3
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от Gothrom
    По поводу +/- ДОГ и КООП - у меня такое же мнение. В ДОГ добивает то, что убили-вылетел-убили-вылетел... .
    Вырастет уровень самоорганизации и эту фигню из головы быстро выдует И если тебе пофигу стат сквада можешь расшибать лоб на каждом вылете.
    Вот Аляйн так и не ответил на вопрос бросит он бомбы и повернет домой при виде истребителей, или будет делать тоже самое о чем сетует

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •