Иногда я могу выражаться не совсем понятно, сорри.2) Не понял вопроса.
В общем-то я уже наверно знаю ответ.
Вот что имеется в виду под "анализом элементов лопастей": "лопасть винта делится на несколько фрагментов (обычно от 5 до 20) и для каждого фрагмента находится точное значение скорости посредством учёта движения самолёта и вращения винта. Когда известны скорости и углы атаки для каждого фрагмента винта, можно найти силы, действующие на винт. В X-Plane этот теоретический подход используется не только для пропеллера, но и для всего летательного аппарата. Винты, пропеллеры, крылья, стабилизатор и киль делятся на несколько фрагментов и для каждого фрагмента находятся силы. Эти силы затем складываются и дают в результате равнодействующую силу, воздействующую на весь летательный аппарат. Когда известны все силы, действующие на ЛА, X-Plane с легкостью может определить поведение ЛА."
Т.е. насколько я понимаю в X-Plane эти расчёты делаются в реальном времени, а в LockOn для каждой выделенной части ЛА есть уже заранее просчитанные значения параметров (приложенных аэродинамических сил) для различных ситуаций (различных углов атаки, скоростей воздушного потока, плотности атмосферы итд итп).
Без обид, просто теоретический интерес и ничем не подкреплённые желания, приятные мечты.А что касается того, насколько легко добавить в LockOn тот или иной ЛА (переделкой из "похожего" и т.п.), то извиняйте, ребята (без обид), но не вам об этом судить.
Су-24 перекрывает часть предназначений Су-25, и более мощный. А Су-25 ведь кому-то, видимо, нужен. Короче, мне нужен!А кому он, на хрен, нужен?
А вот, например, F-111 был бы более востребованным во всём Мире?Ну подумайте реально - сколько копий 24-го можно будет продать по всему Миру??






Ответить с цитированием
И этот дерь.о, и этому характеристики завысили. Может и в сторону сушек глянуть стоит тоже?
Там ведь не меньше огрехов наверняка будет. Или все же унвп?
