???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 123

Тема: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

  1. #76
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Многие наверое ВЕФ3 ждут. И он близок, насколько я понимаю...
    "Fire in your guns!"(c) U.D.O.

  2. #77
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Взываю к пилотам активнее принимать участие в вылетах в Пандору. В Пандоре очень сильны стратегическая и тактическая составляющие игры (сильнее чем в других существующих на настоящий момент проектах). Сейчас идет процесс отладки, раскрутки проекта. Многое надо еще оттестировать, но даже на данном этапе проект выглядет крайне интересным. Я понимаю что не у всех есть время и возможнсть долго стоять в слотах в ожидании миссии, но это только начала (я очень на это надеюсь ). Если проект раскрутится то вылеты будут следовать один за другим (вспомните одинокого Гагарина стоявшего часами в слотах ВЕФ2 ).

    Кстати хотелось бы выслушать мнение летавших в проекте. Что понравилось, что не понравилось. Как правило пишут только когда что-то не нравится, если нравиться, то молча летают... Но в целях рекламы хотелось бы выслушать и положительные мнения.

    Как везде пишут - "поддержим отечественного товаропроизводителя"

  3. #78
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Я сам всего пару вылетов сделал, так что впечатлений еще нет, в то же время понравилось, что весь вылет был по единому ТС, что к самой игре вряд ли относится, появятся западники, не балакающие на русском и - пропал дом Игра получилась не аркадная, хотя и достаточно динамичная. Но это опять повторюсь, лишь при условии общей связи в вылете и так называемом командире вылета, а так же условии, что командирское слово будет законом. Вот как это узаконить на всегда - неясно.Не будет командира в вылете - все будет сводится к аркаде.
    Второе, что настораживает. Это опять борьба за долбанные квадраты, которые уже осточертели в BW. Даже не то, что можно двигать линию фронта, а то, как это примитивно делается. Заказал миссию - и практически квадрат уже твой.
    Мне, кажется, что долбанная борьба за квадраты должна быть, но не долбанной. Прежде всего - это то, что можно будет, к примеру, захватить его, ну хотя бы, 3-мя способами, а не одним. В BW захват квадрата производится стандартно, Жди, если летишь за Люфтваффе 4-х Илов, лучше перехватить их и дело в шляпе, и если их Кобры прикрывают, то следи и за кобрами, немецкие танки они серьезно выносят, к примеру, тот же G-6 с Мк108 близко не стоит. Вот и все. Я полностью знаю план атаки, можно и расслабиться - да колеблет это уже после нескольких таких миссий. А вот если бы у красных было пара или тройка альтернативных и эффективных планов вот тогда бы было над чем голову поломать. Для примера. План 1 вынести все танки захватившие штаб (это текуший существующий план, хотя по военной практике одни лишь танки без пехоты ничего реально захватить не смогут), план 2 - вынести подходящие подкрепления пехоты, движущиеся в грузовиках, броневиках и колонны снабжения в грузовиках с топливом и боеприпасами (так как колонны пехоты в самой игре не предусмотрены), перерезать пути подхода подкрепление (мосты, если это возможно на данной карте).
    Кроме того, захвату квадрата обязательно должна предшествовать разведка, серьезная разведка. Кроме того, вполне вероятно потерять квадрат через сколько то часов, если не аладить снабщение туда по земле или воздуху. Кроме того, не дать окружить этот квадрат, а окруженные постоянно снабжать с воздуха.- или он потеряется. перемрут там защитники, как мухи, ведь не в Брестской крепости сидят.
    Короче захват квадрата это апофеоз огромной работы, как и бывает.
    Вот так я пока думаю. Сорри, что пока впечатлений мало от вылетов в проекте.

  4. #79

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Значит про захват квадрат. ЩАс уже все на так просто. А будет через неделю совсем почти как ты описал.

    Итого сейчас:

    1. Не всегда есть ИЛы на ближних дромах. Т.е. прежде чем захватывать квардраты ( а они захватываются как правило серией), надо накопить крафтов со совей стороны и не дать их накопить противнику.

    Что будет

    1. Усилена роль Радиуса прикрытия. Прикрытый крвадрат будет защищать на 30 орудий, как сейчас, а 40 частично прикрытй и 60-70. полностью прикрытый. И захватывать ехать будут не 18 танков, а 21 на частично прикрытй и 30 полностью прикрытй ( привда из этих 30 часть буроневиков - чтоб не сильно вольготно летать над ними было)

    2. РАЗВЕДКА!!!! Противнику не виден ни состав крафтов на дроме ни радиус города пока он его не разведает.

    Ну и самого главного ты не прочуствовал - крафты то конечны ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  5. #80
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Да и сейчас отразить атаку по захвату квадрата можно 2-я способами: уничтожить танки противника или не дать самолетам противника вынести твою артиллерию на позициях. Если сохранишь часть артиллерии, то она вынесет танки за милую душу. Так что возможны варианты. И если выбрать правильную тактику то и без ИЛов можно отразить танковую атаку...

  6. #81
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от tahorg
    Значит про захват квадрат. ЩАс уже все на так просто. А будет через неделю совсем почти как ты описал.

    Итого сейчас:

    1. Не всегда есть ИЛы на ближних дромах. Т.е. прежде чем захватывать квардраты ( а они захватываются как правило серией), надо накопить крафтов со совей стороны и не дать их накопить противнику.

    Что будет

    1. Усилена роль Радиуса прикрытия. Прикрытый крвадрат будет защищать на 30 орудий, как сейчас, а 40 частично прикрытй и 60-70. полностью прикрытый. И захватывать ехать будут не 18 танков, а 21 на частично прикрытй и 30 полностью прикрытй ( привда из этих 30 часть буроневиков - чтоб не сильно вольготно летать над ними было)

    2. РАЗВЕДКА!!!! Противнику не виден ни состав крафтов на дроме ни радиус города пока он его не разведает.

    Ну и самого главного ты не прочуствовал - крафты то конечны ...


    гладко рассказываешь, остается заманить чухонцев и вперед особенно когда они узнают что будет ограничения в вооружении так они и побежали сюдамногие из них не представляют месса без мк108

  7. #82

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Следующая карта - Берлин, 45й. Последние Фоки, 262, 152, Курфюнсты ... Ну и Як3, Ла7 8-). Думаю про кингкобру ....
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  8. #83
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от tahorg
    Следующая карта - Берлин, 45й. Последние Фоки, 262, 152, Курфюнсты ... Ну и Як3, Ла7 8-). Думаю про кингкобру ....
    Я те дам кингобру ишш на что замахнулись :mad: Где там кингкобра была ась ? в каком это плейнсете проходит? неужели у Пиркса?
    Don't brake up the fight let'em run bro

  9. #84
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    Я те дам кингобру ишш на что замахнулись :mad: Где там кингкобра была ась ? в каком это плейнсете проходит? неужели у Пиркса?
    Если будешь ругаться, то мы "ишачков" притащим и кранты вашим 262 настанут

  10. #85

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Дело в том, что я так ни одну он-лайн компанию и не закончил, хочется теперь беллум закончить, а уж потом начинать участвовать в новом проекте...участвовать в двух и более не представляется возможным из-за нехватки времени - 2-3 миссии в день и то не всегда...
    Я сволочь, но порядочная! (с)

  11. #86

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    А шо ? Хааааароший самалет 8-) .... Бааальшая пушка .... с чего тигров то мочить 8-). Не с А20 же 8-Р. в 44м нам их аж 2400 привезли. Я так думаю можно чуток отрезать 8-).
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  12. #87
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Чет я нигде не встречал упоминания о массовом применении кингкобр на берлинском фронте Советскими ВВС. Киньте в меня ссылкой плиз...
    Don't brake up the fight let'em run bro

  13. #88
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Если будешь ругаться, то мы "ишачков" притащим и кранты вашим 262 настанут
    Мне для этого и ругаться не придется Вы и так уже на ишачках
    Don't brake up the fight let'em run bro

  14. #89
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    Я те дам кингобру ишш на что замахнулись :mad: Где там кингкобра была ась ? в каком это плейнсете проходит? неужели у Пиркса?
    Че, черт тебя побери. Ну что докопался-то? Ну кто проиграет от того, что над Берлином появятся "Кинг-Кобер" и Та-152? Ты-же сам несколькими постами выше писал, что плэйнсеты не слишком-то блюдутся. Нехай будуть, игра от того только выиграет. И еще, синим на бомбежку "Мистель" обязательно дайте, эта сцепка реально может много крови красным напортить, если у синих найдутся умельцы с ней работать.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #90
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Немного о захвате квадратов, коли они составляют основную стратегическую концепцию игры.
    Вся динамическая линия фронта не может быть укреплена равномерно, а базируется на так называемых узлах обороны. По военной практике (я буду излагать упрощенно) это может быть город, удобная господствующая высота и так далее. В проекте такое реализовать можно, но для этого надо создавать Генеральный штаю, штаб фронта и далее.
    Суь предлагаемой идеи такова. По линии фронта случайным образом располагаются, предположим 7 квадратов, по два, три черыте вместе, которые составляю ключевую оборону противника. Атаковать их в лоб, даже разведав - стремно. Слишком велики будут потери. Да и зачем, когда можно сделать обход с фланга через менне укрепленный район. окружить к примеру.
    Сила такого квадрата (квадратов) должна быть на порядок выше обыкновенных. Предположим в 3 раза. Квадраты генерируются случайным образом по линии фронта.
    Если интересно такое предложение, то основные положения постараюсь подработать.
    Ниже схема - пример линии фронта с особо укрепленными районами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	karta.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	272.6 Кб 
ID:	35256  

  16. #91

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Ягер. В свете усиления влияния радиусов городов на возможность захвата квадрата, примерно то что ты пишешь и выходит. Уже есть пункты обороны. И относительно легко захватить пространство не покрытое влиянием города. И очень тяжело покрытое.

    А вообще о войне городов я думал. 8-)
    http://fps.squad.ru/pandora/viewtopic.php?t=27

    Но это следующая серия 8-)
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  17. #92
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Похоже надо УШАГам снова садиться на Хенкели, чтобы показать синим КАК НАДО БОМБИТЬСЯ, даже с загрузкой 4х250
    Покажите, великие джедаи, а то нам простолюдинам этого никак не достигнуть


    Цитата Сообщение от mongol
    Вот Аляйн так и не ответил на вопрос бросит он бомбы и повернет домой при виде истребителей, или будет делать тоже самое о чем сетует
    Я сброшу бомбы на цель и вернусь домой Вон РОССы как то меня в вылете о том же спрашивали, я ответил так же. И вышло по моему. И пока что "по моему" - выходило намного чаще чем хотелось бы ВВС

  18. #93
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от tahorg
    Ягер. В свете усиления влияния радиусов городов на возможность захвата квадрата, примерно то что ты пишешь и выходит. Уже есть пункты обороны. И относительно легко захватить пространство не покрытое влиянием города. И очень тяжело покрытое.

    А вообще о войне городов я думал. 8-)
    http://fps.squad.ru/pandora/viewtopic.php?t=27

    Но это следующая серия 8-)
    мы не поняли друг друга. Города. как и йогурты не все одинаково полезны. Речь идет о независымых укрепрайонах. Ну как бы миниатюрных линиях манергейма.
    А города все не могут быть в идеале укреп районами. ответ простой. Какой нибудь поселок городского типа Дрищево может быть живописно расположен на берегу уфуенной речки. богатой рыбой. в живописной долине, но... окруженной высотами (ну холмали что ли). Так вот такой городишко с точки зрения обороны обычная мышеловка. Посади туда в энтот город полк, а противника на окружающие высотки, так они артиллерией перекрошат всех там, да еще и без потерь. Так что городов опорных пунктов так же не может быть просто много. Но это уже совсем другая история...
    О связи городов и укрепрайонов на линии фронта это так же другое.
    Укреп район на линии фронта, да еще попадающий в радиус действия опорного пункта (города) вооще не проходим. Вот как могет получится.
    А куча крепленных городов приведет к позиционной пойне, достаточно вялой. Если вспомнишь, то в истории 1-ой мировой была такая ситуация. Практически как бы ничья. Все решил подземный ход Ну надеюсь мы до того не дойдем, чтоб рыть подземку под позиции противника
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 11.01.2005 в 13:18.

  19. #94
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Че, черт тебя побери. Ну что докопался-то? Ну кто проиграет от того, что над Берлином появятся "Кинг-Кобер" и Та-152? Ты-же сам несколькими постами выше писал, что плэйнсеты не слишком-то блюдутся. Нехай будуть, игра от того только выиграет. И еще, синим на бомбежку "Мистель" обязательно дайте, эта сцепка реально может много крови красным напортить, если у синих найдутся умельцы с ней работать.
    Плейнсеты блюдуться по полной программе. просто изза отсутствия пешек были проблемы. появятся пешки бум по 100 все блюсти. А кингкобры нафик долой и точка. ато потом народ захочет го229 хе 162 и т.д. кста хе 162 был над берлином ток не помню в каком колве. Тахорг проверь плиззз
    Don't brake up the fight let'em run bro

  20. #95
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Тахорг ты лучше введи вариант окружения.
    Ток я тут покруче чем в БВ придумал

    если окружен 1 квадрат то он держится 1 ход. тоесть если в следующей миссии окружение сломлено квадрат выжил . если нет перекрашивается.
    Таким макаром если окружены 2 квадрата то они держатся 2 хода.

    Таким образом можно будет окружить крупный район ( поглядывая на Гжатск и глотая слюньки) однако у того же раиона будет больше шансов выжить чем у квадратика. Плиз сделай это это щас очень нужно и очень интересно
    Don't brake up the fight let'em run bro

  21. #96
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    Тахорг ты лучше введи вариант окружения.
    Ток я тут покруче чем в БВ придумал

    если окружен 1 квадрат то он держится 1 ход. тоесть если в следующей миссии окружение сломлено квадрат выжил . если нет перекрашивается.
    Таким макаром если окружены 2 квадрата то они держатся 2 хода.

    Таким образом можно будет окружить крупный район ( поглядывая на Гжатск и глотая слюньки) однако у того же раиона будет больше шансов выжить чем у квадратика. Плиз сделай это это щас очень нужно и очень интересно
    Но тогда города, попавшие в окружение, должны держаться дольше. Без штурма хорошо снабжённый город долго не падёт. Много примеров можно привести.

  22. #97
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Поддерживаю!!!
    квадрат с городом будет считаться как 3 квадрата.
    как такая идея?
    Don't brake up the fight let'em run bro

  23. #98
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    насчет окружений плавно перетакем сюда
    http://fps.squad.ru/pandora/viewtopic.php?t=71
    Don't brake up the fight let'em run bro

  24. #99

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    Вобщем с окружениями пока туго. Не так прост алгоритм провекри окружения для ЗОНЫ, а не отдельного квадрата. Поэтому пока нет даже технически. Идеологически я даже не думал.

    Там видно будет.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  25. #100
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Нам интересно ваше мнение о Pandora War

    знач так
    имеем

    A1$ B1$ C1 D1 E1 F1
    A1$ B2$ C2 D2 E2 F2
    A3$ B3$ C3 D3 E3 F3
    A4$ B4$ C4$ D4$ E4 F4
    A5$ B5$ C5 D5 E5 F5
    A6$ B6$ C6 D6 E6 F5

    $ територия синих.

    как видим красные захватив С4$ окружают D4$

    Итак атака С4$ прошла успешна.
    парсер получает сообщение что захвачен сектор красными С4.
    автоматом парсер врубает проверку квадратов смежных с С4 на случай если красные чтонить окружили.

    Тахорг сделаеш пару массивов чтоб парсер начал следующее.
    в пандоре наискосок мы не воюем следовательно проверяем 4 квадрата.
    поехали.
    От С4 налево. С-- = B . B4 синий?
    от С4 наверх 4-- = 3 . С3 синий?
    от С4 направо С++= D. D4 синий?
    от С4 вниз 4++=5 . С5 синий?

    ответ будет...
    B4 и D4 синие остальные двое красные.
    красыен нам по барабану, а вот B4 и D4 могли быть окружены.
    заносим их в отдельный список и посылаем на проверку по томуже принципу.
    получаем что B4 неокружен. забываем про него
    далее получаем что D4 окружен.!!!!

    в отдельную базу заносим квадрат D4.
    и врубаем счетчик на 1 ход ( если синие его через ход не разблокируют то он перейдет красным)

    Это для 1 квадрата. работать будет 100%

    для нескольких сложнее но я еще подумаю

    Но для одного если возражений не будет ИМХО стоит включать в игру. интерес стратегов подымется.
    Don't brake up the fight let'em run bro

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •