Многие наверое ВЕФ3 ждут. И он близок, насколько я понимаю...![]()
Многие наверое ВЕФ3 ждут. И он близок, насколько я понимаю...![]()
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
Взываю к пилотам активнее принимать участие в вылетах в Пандору. В Пандоре очень сильны стратегическая и тактическая составляющие игры (сильнее чем в других существующих на настоящий момент проектах). Сейчас идет процесс отладки, раскрутки проекта. Многое надо еще оттестировать, но даже на данном этапе проект выглядет крайне интересным. Я понимаю что не у всех есть время и возможнсть долго стоять в слотах в ожидании миссии, но это только начала (я очень на это надеюсь). Если проект раскрутится то вылеты будут следовать один за другим (вспомните одинокого Гагарина стоявшего часами в слотах ВЕФ2
).
Кстати хотелось бы выслушать мнение летавших в проекте. Что понравилось, что не понравилось. Как правило пишут только когда что-то не нравится, если нравиться, то молча летают... Но в целях рекламыхотелось бы выслушать и положительные мнения.
Как везде пишут - "поддержим отечественного товаропроизводителя"![]()
Я сам всего пару вылетов сделал, так что впечатлений еще нет, в то же время понравилось, что весь вылет был по единому ТС, что к самой игре вряд ли относится, появятся западники, не балакающие на русском и - пропал домИгра получилась не аркадная, хотя и достаточно динамичная. Но это опять повторюсь, лишь при условии общей связи в вылете и так называемом командире вылета, а так же условии, что командирское слово будет законом. Вот как это узаконить на всегда - неясно.Не будет командира в вылете - все будет сводится к аркаде.
Второе, что настораживает. Это опять борьба за долбанные квадраты, которые уже осточертели в BW. Даже не то, что можно двигать линию фронта, а то, как это примитивно делается. Заказал миссию - и практически квадрат уже твой.
Мне, кажется, что долбанная борьба за квадраты должна быть, но не долбанной. Прежде всего - это то, что можно будет, к примеру, захватить его, ну хотя бы, 3-мя способами, а не одним. В BW захват квадрата производится стандартно, Жди, если летишь за Люфтваффе 4-х Илов, лучше перехватить их и дело в шляпе, и если их Кобры прикрывают, то следи и за кобрами, немецкие танки они серьезно выносят, к примеру, тот же G-6 с Мк108 близко не стоит. Вот и все. Я полностью знаю план атаки, можно и расслабиться - да колеблет это уже после нескольких таких миссий. А вот если бы у красных было пара или тройка альтернативных и эффективных планов вот тогда бы было над чем голову поломать. Для примера. План 1 вынести все танки захватившие штаб (это текуший существующий план, хотя по военной практике одни лишь танки без пехоты ничего реально захватить не смогут), план 2 - вынести подходящие подкрепления пехоты, движущиеся в грузовиках, броневиках и колонны снабжения в грузовиках с топливом и боеприпасами (так как колонны пехоты в самой игре не предусмотрены), перерезать пути подхода подкрепление (мосты, если это возможно на данной карте).
Кроме того, захвату квадрата обязательно должна предшествовать разведка, серьезная разведка. Кроме того, вполне вероятно потерять квадрат через сколько то часов, если не аладить снабщение туда по земле или воздуху. Кроме того, не дать окружить этот квадрат, а окруженные постоянно снабжать с воздуха.- или он потеряется. перемрут там защитники, как мухи, ведь не в Брестской крепости сидят.
Короче захват квадрата это апофеоз огромной работы, как и бывает.
Вот так я пока думаю. Сорри, что пока впечатлений мало от вылетов в проекте.
Значит про захват квадрат. ЩАс уже все на так просто. А будет через неделю совсем почти как ты описал.
Итого сейчас:
1. Не всегда есть ИЛы на ближних дромах. Т.е. прежде чем захватывать квардраты ( а они захватываются как правило серией), надо накопить крафтов со совей стороны и не дать их накопить противнику.
Что будет
1. Усилена роль Радиуса прикрытия. Прикрытый крвадрат будет защищать на 30 орудий, как сейчас, а 40 частично прикрытй и 60-70. полностью прикрытый. И захватывать ехать будут не 18 танков, а 21 на частично прикрытй и 30 полностью прикрытй ( привда из этих 30 часть буроневиков - чтоб не сильно вольготно летать над ними было)
2. РАЗВЕДКА!!!! Противнику не виден ни состав крафтов на дроме ни радиус города пока он его не разведает.
Ну и самого главного ты не прочуствовал - крафты то конечны ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Да и сейчас отразить атаку по захвату квадрата можно 2-я способами: уничтожить танки противника или не дать самолетам противника вынести твою артиллерию на позициях. Если сохранишь часть артиллерии, то она вынесет танки за милую душу. Так что возможны варианты. И если выбрать правильную тактику то и без ИЛов можно отразить танковую атаку...
Сообщение от tahorg
гладко рассказываешь, остается заманить чухонцев и впередособенно когда они узнают что будет ограничения в вооружении так они и побежали сюда
многие из них не представляют месса без мк108
![]()
Следующая карта - Берлин, 45й. Последние Фоки, 262, 152, Курфюнсты ... Ну и Як3, Ла7 8-). Думаю про кингкобру ....
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Я те дам кингобру ишш на что замахнулись :mad: Где там кингкобра была ась ? в каком это плейнсете проходит? неужели у Пиркса?Сообщение от tahorg
![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Если будешь ругаться, то мы "ишачков" притащимСообщение от =SF=CH
и кранты вашим 262 настанут
![]()
Дело в том, что я так ни одну он-лайн компанию и не закончил, хочется теперь беллум закончить, а уж потом начинать участвовать в новом проекте...участвовать в двух и более не представляется возможным из-за нехватки времени - 2-3 миссии в день и то не всегда...![]()
Я сволочь, но порядочная! (с)
А шо ? Хааааароший самалет 8-) .... Бааальшая пушка .... с чего тигров то мочить 8-). Не с А20 же 8-Р. в 44м нам их аж 2400 привезли. Я так думаю можно чуток отрезать 8-).
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Чет я нигде не встречал упоминания о массовом применении кингкобр на берлинском фронте Советскими ВВС. Киньте в меня ссылкой плиз...
Don't brake up the fight let'em run bro
Мне для этого и ругаться не придетсяСообщение от Evgenich
Вы и так уже на ишачках
![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Че, черт тебя побери. Ну что докопался-то? Ну кто проиграет от того, что над Берлином появятся "Кинг-Кобер" и Та-152? Ты-же сам несколькими постами выше писал, что плэйнсеты не слишком-то блюдутся. Нехай будуть, игра от того только выиграет. И еще, синим на бомбежку "Мистель" обязательно дайте, эта сцепка реально может много крови красным напортить, если у синих найдутся умельцы с ней работать.Сообщение от =SF=CH
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Немного о захвате квадратов, коли они составляют основную стратегическую концепцию игры.
Вся динамическая линия фронта не может быть укреплена равномерно, а базируется на так называемых узлах обороны. По военной практике (я буду излагать упрощенно) это может быть город, удобная господствующая высота и так далее. В проекте такое реализовать можно, но для этого надо создавать Генеральный штаю, штаб фронта и далее.
Суь предлагаемой идеи такова. По линии фронта случайным образом располагаются, предположим 7 квадратов, по два, три черыте вместе, которые составляю ключевую оборону противника. Атаковать их в лоб, даже разведав - стремно. Слишком велики будут потери. Да и зачем, когда можно сделать обход с фланга через менне укрепленный район. окружить к примеру.
Сила такого квадрата (квадратов) должна быть на порядок выше обыкновенных. Предположим в 3 раза. Квадраты генерируются случайным образом по линии фронта.
Если интересно такое предложение, то основные положения постараюсь подработать.
Ниже схема - пример линии фронта с особо укрепленными районами.
Ягер. В свете усиления влияния радиусов городов на возможность захвата квадрата, примерно то что ты пишешь и выходит. Уже есть пункты обороны. И относительно легко захватить пространство не покрытое влиянием города. И очень тяжело покрытое.
А вообще о войне городов я думал. 8-)
http://fps.squad.ru/pandora/viewtopic.php?t=27
Но это следующая серия 8-)
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Покажите, великие джедаи, а то нам простолюдинам этого никак не достигнутьСообщение от UShAG_Energy
![]()
Я сброшу бомбы на цель и вернусь домойСообщение от mongol
Вон РОССы как то меня в вылете о том же спрашивали, я ответил так же. И вышло по моему. И пока что "по моему" - выходило намного чаще чем хотелось бы ВВС
![]()
мы не поняли друг друга. Города. как и йогурты не все одинаково полезны. Речь идет о независымых укрепрайонах. Ну как бы миниатюрных линиях манергейма.Сообщение от tahorg
А города все не могут быть в идеале укреп районами. ответ простой. Какой нибудь поселок городского типа Дрищево может быть живописно расположен на берегу уфуенной речки. богатой рыбой. в живописной долине, но... окруженной высотами (ну холмали что ли). Так вот такой городишко с точки зрения обороны обычная мышеловка. Посади туда в энтот город полк, а противника на окружающие высотки, так они артиллерией перекрошат всех там, да еще и без потерь. Так что городов опорных пунктов так же не может быть просто много. Но это уже совсем другая история...
О связи городов и укрепрайонов на линии фронта это так же другое.
Укреп район на линии фронта, да еще попадающий в радиус действия опорного пункта (города) вооще не проходим. Вот как могет получится.
А куча крепленных городов приведет к позиционной пойне, достаточно вялой. Если вспомнишь, то в истории 1-ой мировой была такая ситуация. Практически как бы ничья. Все решил подземный ходНу надеюсь мы до того не дойдем, чтоб рыть подземку под позиции противника
![]()
Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 11.01.2005 в 13:18.
Плейнсеты блюдуться по полной программе. просто изза отсутствия пешек были проблемы. появятся пешки бум по 100 все блюсти. А кингкобры нафик долой и точка. ато потом народ захочет го229 хе 162 и т.д. кста хе 162 был над берлином ток не помню в каком колве. Тахорг проверь плизззСообщение от Alexander =SF=Krogoth
![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Тахорг ты лучше введи вариант окружения.
Ток я тут покруче чем в БВ придумал
если окружен 1 квадрат то он держится 1 ход. тоесть если в следующей миссии окружение сломлено квадрат выжил . если нет перекрашивается.
Таким макаром если окружены 2 квадрата то они держатся 2 хода.
Таким образом можно будет окружить крупный район ( поглядывая на Гжатск и глотая слюньки) однако у того же раиона будет больше шансов выжить чем у квадратика. Плиз сделай это это щас очень нужно и очень интересно
Don't brake up the fight let'em run bro
Но тогда города, попавшие в окружение, должны держаться дольше. Без штурма хорошо снабжённый город долго не падёт. Много примеров можно привести.Сообщение от =SF=CH
Поддерживаю!!!
квадрат с городом будет считаться как 3 квадрата.
как такая идея?
Don't brake up the fight let'em run bro
насчет окружений плавно перетакем сюда
http://fps.squad.ru/pandora/viewtopic.php?t=71
Don't brake up the fight let'em run bro
Вобщем с окружениями пока туго. Не так прост алгоритм провекри окружения для ЗОНЫ, а не отдельного квадрата. Поэтому пока нет даже технически. Идеологически я даже не думал.
Там видно будет.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
знач так
имеем
A1$ B1$ C1 D1 E1 F1
A1$ B2$ C2 D2 E2 F2
A3$ B3$ C3 D3 E3 F3
A4$ B4$ C4$ D4$ E4 F4
A5$ B5$ C5 D5 E5 F5
A6$ B6$ C6 D6 E6 F5
$ територия синих.
как видим красные захватив С4$ окружают D4$
Итак атака С4$ прошла успешна.
парсер получает сообщение что захвачен сектор красными С4.
автоматом парсер врубает проверку квадратов смежных с С4 на случай если красные чтонить окружили.
Тахорг сделаеш пару массивов чтоб парсер начал следующее.
в пандоре наискосок мы не воюем следовательно проверяем 4 квадрата.
поехали.
От С4 налево. С-- = B . B4 синий?
от С4 наверх 4-- = 3 . С3 синий?
от С4 направо С++= D. D4 синий?
от С4 вниз 4++=5 . С5 синий?
ответ будет...
B4 и D4 синие остальные двое красные.
красыен нам по барабану, а вот B4 и D4 могли быть окружены.
заносим их в отдельный список и посылаем на проверку по томуже принципу.
получаем что B4 неокружен. забываем про него
далее получаем что D4 окружен.!!!!
в отдельную базу заносим квадрат D4.
и врубаем счетчик на 1 ход ( если синие его через ход не разблокируют то он перейдет красным)
Это для 1 квадрата. работать будет 100%
для нескольких сложнее но я еще подумаю
Но для одного если возражений не будет ИМХО стоит включать в игру. интерес стратегов подымется.
Don't brake up the fight let'em run bro