Цитата Сообщение от MUTbKA
Ну, вспышки выстрелов всегда ослепляли и реальных ночников, особенно когда они прямо перед прицелом бабахают. В итоге у всех нормальных ночных истребителей оружие было или в крыльях, или под брюхом, но ни в коем случае не на капоте.
Ну я ж пишу не "вспышки", а "шлейфы". Внимательнее .
Нормальные ночники говоришь? В крыльях? По твоему Bf-110, Ju-88, J1N, P-61 - это не "нормальные ночники" ? Вся беда в том - что нормальный ночник - это тяжёлый двухмоторный истребитель, оснащенный радаром. А в таких случаях вооружение логичней всего размещать либо под пузом, либо на капоте - в крыльях просто не получиться. А всякие извращения типа F6F5-N я за ночники не считаю (кстати, что на нём было с "ослеплением"?). И не факт что в крыльях оно меньше слепит. Вот под пузом - может быть.

Кстати, сейчас в 3.03 на 110-м больше всего слепят не носовые пушки/пулемёты, а именно подвесные MG-151, расположенные прямо под пузом. Повод задуматься, всё ли "правильно" .

Цитата Сообщение от MUTbKA
Какие-такие фонарные столбы?! Война же, блин! Светомаскировка! Гибсон вон в своих мемуарах описывает, как его чморили, когда он снял светозащиту с фар своей машины чтобы куда-то там быстро доехать - его полиция всерьез ловила.
Ну этож просто для "атмосферности" .