Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Не только двухмоторные. Оружие всегда размещали вне линии прицеливания, под фюзеляжем, по бокам фюзеляжа или, в крыле. Возмите хоть "Бофайтер", хоть МиГ-11. Кстати о МиГе, создавая ночной перехватчик на базе МиГ-3 Микоян и Гуревич были вынуждены отказаться от отработанной схемы размещения пушек на блоках цилиндров и все четыре ШВАК разместить в крыле. Конечно если фюзеляж имеет солидную высоту и кабина с прицелом стоят существенно выше его геометрического центра, можно воткнуть пушку и туда, но ели нет, то звиняйте. Кстати, при крыльевом размещении вооружения на фонарь по бокам устанавливали специальные шторки, так что крыльевое вооружение не слепило. Ну а то что на 110 пушки расположенные под фюзеляжем дают засветку прицела - очевидный бред, от них даже бликов не должно быть. Например на "саламандре" две подфюзеляжные двадцатки реализованы правильно, да и "Бофайтер" никаких засветок не имеет.
Ну, конечно, всё это верно. Но настоящий ночник - двухмоторник с радаром. МиГ-11 - это не ночник, а так - очередной бзик наших авиаконструкторов. Наибольших успехов в ночном перехвате добились Bf-110, Ju-88 и Ki-45 на пару с J1N. Так что выводы делайте сами... . А насчёт "слепит-не слепит" - пламягасители нужно ставить. Ведь основной принцип размещения вооружения на истребителях - поближе к продольной оси симметрии и к центру масс.

А насчёт подвесов 110-го - это баг какой-то. Как и очень светлые шлейфы пушек.