Не секрет, что в ЗС будет несколько типов летабельных бомберов, в том числе ТБ-3. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: кто собирается переквалифицироваться в "бомбардиры", хотя бы частично?
Не секрет, что в ЗС будет несколько типов летабельных бомберов, в том числе ТБ-3. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: кто собирается переквалифицироваться в "бомбардиры", хотя бы частично?
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Что значит частично?
По пояс,или ниже?ужас...ужас...ужас...ужас...
Частично - это немного на истребителе, немного на бомбере... Что значит частично?
По пояс,или ниже?ужас...ужас...ужас...ужас...
Я лично после появления бомберов с истребителями завяжу окончательно. В том же AH я летал на бомберах 70 процентов времени. Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Хм, а чё, бензобаков на нём не было?Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант
Хм, а чё, бензобаков на нём не было?
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант #
Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.
Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.
Иногда лучше читать
О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.Ту же статью, глава "В ночном небе". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Даждёмся ЗС погемаем, и узнаем кто крепче окашется, по понятиям MG, я лично жду He-111.
Кто знает, тот понимает
А торпедоносцы что, по ночам работали ?
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.
". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.
ROSS_Nikolaus
Не надо понимать так буквально
А торпедоносцы что, по ночам работали ?Летали днём естественно Ил-4, и в начале войны, несмотря на потери, и в середине в СМУ летали, и когда обстановка позволяла их массировано прикрывать истребителями - тоже, с 43 года начиная. А что касается торпедоносцев - они и по ночам летали тоже. Да и не много было у нас торпедоносцев.
Откель дровишки? Говорят в "Мир Авиации" статья была подробная про потери ТБ-3, не оттуда инфа?
Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.
Вопросики:
1. Что такое СМУ ?
2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Будут бомберы-пересяду на бомберы,совсем пересяду.
И скорее всего на Пе-2 или на Су-2.
На машину у которой есть нормальный бомбардировочный прицел.
А если будет "Бостон" в варианте ночного самолета вторжения,то пересяду на него и с него не слезу.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
1. рискну предположить- сложные метеоусловияВопросики:
1. Что такое СМУ ?
2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
2. не скажу
Сложные метерологические условия. В данном случае имелись в виду облачность, например, что бы было куда от истребителей прятаться.Вопросики:
1. Что такое СМУ ?
Точно не знаю, но имхо очень не много. И значительная часть их не Ил-4, а А-20. Можете поискать по и-нету на слово МТАП, получите примерное представление.2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
Обязательно пересяду
Max Salimov
Хм, только бензобаки и были Хм, а чё, бензобаков на нём не было?. Ну, и ещё если крыло оторвать. Электропроводки там почти не было.
Боевой cчет ТБ-3Самолет шел над целью так медленно, что, казалось, зависал в воздухе - "становился на якорь", и бросал бомбы в цель, несмотря на обстрел, совершенно равнодушно пропуская сквозь свое гофрированное тело десятки осколков и даже крупнокалиберные снаряды немецких зениток
Max Salimov
Поискал:
Черноморский флот:
http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm
торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63
По Балтийскому флоту:
http://www.bellabs.ru/51/Archive/Article.html
" К началу войны в составе МТА находился только один 1-й минно-торпедный полк, который подчинялся непосредственно командующему ВВС БФ. Из пяти эскадрилий, входивших в него, только две были подготовлены к нанесению торпедных ударов по кораблям днем в сложных метеоусловиях, а три переучивались на новую материальную часть. В ходе войны с увеличением самолетного парка МТА была сведена в авиабригаду, а затем в авиадивизию, куда также входили истребительные полки. Основным самолетом того времени был ДБ-ЗФ (ИЛ-4).
Новый род морской авиации, естественно, не имел и боевого опыта. Он приобретался в тяжелых схватках с врагом."
Крайний раз редактировалось Edmund BlackAdder; 18.09.2002 в 12:14.
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.Поискал:
http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm
Черноморский флот:
торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63
По Балтийскому флоту данных пока не нашел. Чем же обходились до появления Хемпденов и Бостонов ?
А вот Бостонов тех было навалом.
Ну а обходились весьма небольшим количеством ДБ-3 и ДБ-3ф.
На июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
И этого хватало.
У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Тогдашний дюраль с высоким содержанием магния горел как бенгальский огонь, в отличие от древесины ,обработанной строго по технологии, что соблюдалось строго до начала войны,потом сроки поджимали.
Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
На пример, СУ-2 горел очень долго , бывали случаи, когда самолёт подожжённый над целью, горящий возвращался на аэродром.
Извините ,читал давно ,источник точно указать не могу. Может кто подтвердит?
Про "Хэмпдены" в 24 МТАП (9 ГМТАП) (сформирован в 42) #есть статейка, кстати в нём же 1 АЭ летала на Ил-4.Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.
4 МТАП был в ВВС ТОФ, участвовал в боях против Японии в 45, в 42 6 Ил-4 из него перебросили на СФ, а вот 1 МТАП ВВС КБФ (1 ГМТАП) был на Балтике и чем только не занимался, на Берлин например леталНа июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
И этого хватало.
Иванов Петр НиколаевичДело предстояло сложное. Под Таллином и Ленинградом шли ожесточенные бои. На вооружении авиации находились самолеты со сравнительно небольшим радиусом действия. На таких машинах, как ДБ-3, летать из-под Ленинграда, куда в основном перебазировалась авиация флота, было невозможно. Расчеты показывали, что такие полеты осуществимы только с аэродромов Кагул и Асте на острове Эзель (Сарема). Аэродромы имели ограниченные размеры — 1000 — 1200 м, мягкий грунт, препятствия на подходах. Трудность состояла еще и в том, что до Берлина и обратно было 1760 км, а значительную часть маршрута — 1400 км летчикам приходилось преодолевать над морем, вне видимости берега, на высоте 6 — 7 тысяч метров. Вокруг Берлина было создано около 60 аэродромов и 100-километровое кольцо противовоздушной обороны.
Задача была возложена на 1-й минно-торпедный авиационный полк ВВС КБФ, базировавшийся на одном из аэродромов под Ленинградом. Опытный летный состав в количестве 20 экипажей был способен выполнить боевую задачу в любое время суток и в самых сложных метеорологических условиях. В их числе были летчики капитаны А. Я. Ефремов, В. А. Гречишников, М. Н. Плоткин, старший лейтенант А. И. Фокин, штурманы [112] капитаны П. И. Хохлов, Н. Д. Котов, Е. П. Шевченко и другие. Несколько позже авиагруппа была увеличена до 33 самолетов за счет дальней авиации ВВС Красной Армии{167}. Старшим из группы дальней авиации был майор В. И. Щелкунов. Ударную группу морской авиации возглавил командир 1-го минно-торпедного авиаполка полковник Е. Н. Преображенский{168}. Подготовкой и выполнением задания лично руководил командующий ВВС ВМФ генерал-лейтенант авиации С. Ф. Жаворонков{169}.
Крылья над морем
Летали Ил-4 в 36 МТАП(сформирован в 42), 2 МТАП(5 ГМТАП) - ВВС ЧФ, 35 МТАП ВВС СФ - про него чуток:
Авиация Северного флотаВ июле-октябре 1942 года в составе североморской авиации действовала авиационная группа особого назначения, возглавлявшаяся генерал-майором H.Т. Петрухиным. В состав группы входили 13-й, 20-й и 255-й ИАП, 28-й, 29-й и 221-й БАП, а также 35-й МТАП. 35-й минно-торпедный полк был сформирован весной 1942 года и в состав группы вошел 22 июля. Полк располагал 11 самолетами типа Ил-4.
в Великой Отечественной войне
Аж 11 самолётов полк имел.
В 43 был сформирован 51 МТАП ВВС КБФ, но он только на А-20 летал.
Были ещё 49 и 52 МТАП, но они насколько я понимаю участвовали лишь в войне против Японии, где проявить себя возможности не имели, даты формирования их я не нашёл.
О чём и речь что торпедоносцев никогда много не было, специфика не та. И у нас МТАПы в основном не торпедометанием отнюдь занимались. По отношению к количеству Ил-4 в АДД их количество в торпедоносцах было минимальным.У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
Крайний раз редактировалось badger; 18.09.2002 в 13:22.
Я писал не про 4 -й МТАП,а про четыре МТАПа.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.