???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 428

Тема: DGen Beta 3.1.2.8

  1. #276
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Бесполезно. Песочница в Тихом океане.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Читать начало ветки. Любое число в Mission Distance в ПХ приводит к близкому расположению авианосцев.

    Для ПХ - эту строку ваще нафик удалить, ИМХО. После этого первая миссия будет "по-старому" (т.к. сгенерена по старым данным), новые - как и должно быть
    Не-а. До *изды дверца - та же песочница. Может кака предыдузая версия DGena нужна? Или 3.1.3.6 поставить???
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #277
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Ничегоне помогает. Генератор лепит авианосцы прям на пляжи Иво-Джимы. Блин.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #278
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    сейчас гаубиц налеплю не берегу. Посмотрю, что с аианосцами будет!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #279
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Paramon
    сейчас гаубиц налеплю не берегу. Посмотрю, что с аианосцами будет!
    А ничего не было. Не стреляют они по кораблям! :confused: (И впрямь на редкость сырой продукт), зато плающие десантные лоханки в клочья разнесли взлетающую японскую эскадрилью (нафиг тогда было хвастаться разработчикам, мол джунгли тихоокенские сделаем), ибо все фиелды с моря как на ладони оказались видны - можно было и не взлетать.
    Похоже MG окончательно на онлайновых файтеров перестроилась. :mad:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #280

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    согласен, кстати. с сингле совсем тоскливо.

  6. #281
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Paramon
    Ничегоне помогает. Генератор лепит авианосцы прям на пляжи Иво-Джимы. Блин.
    На Иво-Джиме и раньше авианосцы недалеко от острова были.А вот цифры (или их отсутствие) в MissionDistance действительно стали мало на что влиять в ПХ.(в ЗС+АВН очень даже влияют).Но при первой установке ПХ,я помню точно,DGen выдавал как раз наоборот-огромные расстояния! Т.е. до патчей.Может тебе ту,первую версию,себе надо выдернуть? Там как раз летать и летать в одном задании было.Мне лично это скучновато.Нынешняя версия больше устраивает.Тем более,что в ПХ и не летаю уже!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  7. #282
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от 48H6
    согласен, кстати. с сингле совсем тоскливо.
    Почему? ПХ - да, тоска. Но ЗС+АвН кампании очень даже ничего
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #283
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Пройду ИвоЖиму когда - если и на других картах авианосцы на пляж будут заплывать - вытащу старую версию редактора из ПХ.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #284
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Paramon
    Пройду ИвоЖиму когда - если и на других картах авианосцы на пляж будут заплывать - вытащу старую версию редактора из ПХ.
    Ну до пляжа трудно им добраться,мелководье же! Атолы там,рифы всякие!
    На островных картах авианосцы всегда недалеко от берега.Чуть дальше,чуть ближе.Но недалеко.Кстати,надо почитать литературу-а может оно так и было? Стояли километрах в ста,двухстах и раскатывали в тонкий блин джапов.Топлива надо меньше-значит бомб можно больше взять! А боятся особо и некого уже было. Если только камикадзе.Так тем все равно сколько лететь.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  10. #285
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Ну до пляжа трудно им добраться,мелководье же! Атолы там,рифы всякие!
    На островных картах авианосцы всегда недалеко от берега.Чуть дальше,чуть ближе.Но недалеко.Кстати,надо почитать литературу-а может оно так и было? Стояли километрах в ста,двухстах и раскатывали в тонкий блин джапов.Топлива надо меньше-значит бомб можно больше взять! А боятся особо и некого уже было. Если только камикадзе.Так тем все равно сколько лететь.
    Что-ты!!! Боже упаси! Для любого авиносца - нет ничего страшней, чем попасть в поле зрения противника. Когда известно местонахождение а-ца - считай на 50% труп. Британские парни даже жаловались - когда их фиелд менял курс - взлетевшим пилотам ничего не говорили! Типа - не хочешь купаться - ищи сам. А то ведь враг услышит.

    Кого они боялись? Да всех. Подлодок, т/катеров, линкоров; ну и всей летающей нечисти - особенно торпедоносцев.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #286
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Paramon
    Что-ты!!! Боже упаси! Для любого авиносца - нет ничего страшней, чем попасть в поле зрения противника. Когда известно местонахождение а-ца - считай на 50% труп. Британские парни даже жаловались - когда их фиелд менял курс - взлетевшим пилотам ничего не говорили! Типа - не хочешь купаться - ищи сам. А то ведь враг услышит.

    Кого они боялись? Да всех. Подлодок, т/катеров, линкоров; ну и всей летающей нечисти - особенно торпедоносцев.
    Да уж! Времена были! Амеры чего-то боялись!
    Иракцы на воинственных ждапов явно не тянут! Да и нет у них ничего из "страшного" списка,ну разве что камикадзе.
    Но не тот уровень,не тот!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  12. #287
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Подскажите, как свою физианомию поставит в брифинге Офлайна-в Д гене менял на свое фото с убиранием дефолта-так в брифе вообще фото пропадало.
    А также как создать свое лицо у питлота крафта.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  13. #288
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от RedAge
    Подскажите, как свою физианомию поставит в брифинге Офлайна-в Д гене менял на свое фото с убиранием дефолта-так в брифе вообще фото пропадало.
    А также как создать свое лицо у питлота крафта.

    Фотография должна быть в фомате *.bmp, 256 цветов, ты скорее всего сохранял в 24-х разрядном цвете.

  14. #289
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Второй Фронт.

    Второй Фронт - это диск которого у меня нету? Или что это?

    Пытаюсь заставить летать англичанина в миссиях US Navy, т.е. хочу расширить кампанию RN - так вместо Мидуэй и прочих архипелаговых кампаний - писк генератора и ничего не генериться.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  15. #290
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Подскажите, пожалуйста... Прочитал всю тему, но так и не понял.

    1. Если я делаю изменения в файле cong.ini в секции [DGen], то мне нужно по новой кампанию начинать, или можно продолжать играть старую? Вступят изменения в силу сразу, или как?

    2. Если я меняю старый DGen на новый, то (опять же) нужно по-новому кампанию начинать?

  16. #291
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Подскажите, пожалуйста... Прочитал всю тему, но так и не понял.

    1. Если я делаю изменения в файле cong.ini в секции [DGen], то мне нужно по новой кампанию начинать, или можно продолжать играть старую? Вступят изменения в силу сразу, или как?

    2. Если я меняю старый DGen на новый, то (опять же) нужно по-новому кампанию начинать?
    1. После того, как сыграешь одну миссию (она сгенерена по старым условиям).

    2. Не надо.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #292
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    1. После того, как сыграешь одну миссию (она сгенерена по старым условиям).
    2. Не надо.
    Спасибо! Понял.

    А еще вопрос:
    У меня ПХ+ЗС+АвН версии 3.03m по умолчанию стоит DGen v.3.1.3.4
    Видно это после установки последнего патча поставилось. А тут уже говорят и про версию 3.1.3.5 и даже про 3.1.3.6 Нужно ли мне их ставить? А то я после прочтения темы совсем запутался.

  18. #293
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Спасибо! Понял.

    А еще вопрос:
    У меня ПХ+ЗС+АвН версии 3.03m по умолчанию стоит DGen v.3.1.3.4
    Видно это после установки последнего патча поставилось. А тут уже говорят и про версию 3.1.3.5 и даже про 3.1.3.6 Нужно ли мне их ставить? А то я после прочтения темы совсем запутался.
    Не нужно. Но можно

    У меня 3.1.3.6 стоит (но, как я понял, для ее корректной работы нужно дополнение "Второй фронт" - если у тебя есть, то ставь).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #294
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    ...У меня 3.1.3.6 стоит (но, как я понял, для ее корректной работы нужно дополнение "Второй фронт" - если у тебя есть, то ставь).
    Угу. Спасибо!

    Думаю так... Учитывая, что "Второго фронта" у меня нет, то ставить не нужно. А версию 3.1.3.5 пока ставить смысла нет потому, что там не так много изменений накопилось. Ок!

    Ладно. На эту тему я подписался. Теперь буду в курсе последних событий. А вообще, в офлайне летать люблю. Но только кампании от "Забытых сражений". Кампании от ПХ (как тут уже говорили) меня, мягко говоря, поразили своей однообразностью. Думаю, если 1С выпустила такой отдельный независимый продукт под названием "Перл Харбор", то сильно пострадала от этого дела. Столь неинтересных и неиграбельных кампаний я еще не видел. А ведь сама игра, как симулятор – просто супер! Как такое могло случиться? Странно! Если кто-то из новичков купит эту игру, и не имея инета, начнет играть в кампании, то сильно удивится... Плюнет, закинет на полку и больше никогда к ней не вернется. А самое фиговое, что скажет друзьям, что эта игра не интересная.

    Далее из разряда фантастики. То, что разработчики никогда не сделают в кампаниях. Но мечтать все равно хочется.
    1. Как бы хотелось по-настоящему побыть командиром. По-управлять полком имея возможность менять пилотов по типу – "На это задание я сегодня возьму новичков. На эту миссию возьму Асов. Этим дам такие-то потрепанные самолеты с дырами, а этим дам новенькие, с конвейера.
    2. Хочется сказать "своим ребятам", что сегодня летим на Мигах. Завтра на ИЛ-2 на штурмовку недобитых, (в прошлых двух миссиях), автоколонн. После завтра полетим юрких Лавках. Не реалистично?! Зато играбельно.
    3. Хочется видеть, сколько самолетов осталось в полку.
    4. Хочется знать, что через три дня подгонят новые. А через пять дней прибудут новички-курсанты.
    5. Хочется подойти к самолету, а не сразу в нем оказаться. Обойти его кругом. (По сути, в движке игры это уже почти сделано. Вспомним, как мы можем мышой осматривать самолет со стороны).
    6. Хочется, выпрыгнув с парашютом, добежать (на ускоренном времени) до своего аэродром пешком. Или нажав на волшебную кнопочку сразу на нем оказаться с правильным сдвигом времени. (Опять же вспомним, как можно по земле перемещаться мышой - приближать, удалять. Очень похоже будет).
    7. Хочется иметь возможность, честно заработанные в бою "виртуальные очки", потратить на починку самолетов, заказать горючку и даже заказать новые крафты и т.д.). Отлетался классно – получай ночной Стелс – "У-2" для разведки вражеских батарей и колон. И появится у тебя на карте в следующей мисси вся вражеская техника.
    8. Хочется, не заканчивая миссию, сесть на аэродром, подрулить к ангару, перезарядиться, починиться, и добить мерзкие зенитки на вражеском аэродроме, и при этом знать, что три следующие миссии, они там стрелять не будут.
    9. Хочется, сбив двух бомберов из шести в этой мисси, увидеть, что в следующей их будет уже четыре, а не те же самые шесть.
    10. Хочется, разбив вражеские колонны и поезда в мисси увидеть в следующей мисси, что с вражеского аэродрома в небо поднялись только два истребителя из десяти, потому, что я временно лишил их горючки.

    Ой как много мне всего еще хочется... Не будет этого. А жаль... Скоро, судя по настроениям на форуме, игра станет не игрой, а "тренажером для избранных". Что мы имеем сейчас? "Взлет-посадка"... А нужно менять саму концепцию игры. Ведь посудите сами... Кто-то будет испытывать кайф не только от самого полета и отрывания крыльев недругам, а еще и от подготовительного процесса перед миссией. Будет балдеть от успешно выполненного задания и заработанных преимуществ. Такая игра "затянет" не только, как авиационный симулятор, но и как превосходная стратегия. И побегут игроки с этой долбанной "Контры" к вам. И будут разработчики иметь такие деньги, что программеры со всего мира к нам эмигрировать будут, а не наши к ним.

    Товарищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
    Даешь классные и интересные кампании!!!


    Эх, чет меня понесло. Сори...

  20. #295
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    ПОЛНАЯ кампания в Тихом Океане за союзников. (Недостоверная!)

    Не получилась у меня летать за англичан на всех картах - поступил наоборот - включил в компанию американского моряка-истребителя (не путать с морпехом1!) все Тихоокеанские карты, и соответствующие времени английские истребители. Т.е. можно встретить джапов в Перл-Харборе на Хурике, а далее продолжать крьеру на авианосце. Потом снова на землю - в Новой Гвинее, ну и т.д.
    Вложения Вложения
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  21. #296

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Угу. Спасибо!

    Думаю так... Учитывая, что "Второго фронта" у меня нет, то ставить не нужно. А версию 3.1.3.5 пока ставить смысла нет потому, что там не так много изменений накопилось. Ок!
    ...skipped...
    Товарищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
    Даешь классные и интересные кампании!!!


    Эх, чет меня понесло. Сори...
    дааа "...динамическиую кампанию CFS3 да к движку ИЛ2..."

    (с) НЕ Гоголь.

  22. #297
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Угу. Спасибо!
    Далее из разряда фантастики. То, что разработчики никогда не сделают в кампаниях. Но мечтать все равно хочется.

    1. Как бы хотелось по-настоящему побыть командиром. По-управлять полком имея возможность менять пилотов по типу – "На это задание я сегодня возьму новичков. На эту миссию возьму Асов. Этим дам такие-то потрепанные самолеты с дырами, а этим дам новенькие, с конвейера.
    Хоцца.

    2. Хочется сказать "своим ребятам", что сегодня летим на Мигах. Завтра на ИЛ-2 на штурмовку недобитых, (в прошлых двух миссиях), автоколонн. После завтра полетим юрких Лавках. Не реалистично?! Зато играбельно.
    В сад

    3. Хочется видеть, сколько самолетов осталось в полку.
    Хоцца.

    4. Хочется знать, что через три дня подгонят новые. А через пять дней прибудут новички-курсанты.
    Сомнительно...

    5. Хочется подойти к самолету, а не сразу в нем оказаться. Обойти его кругом. (По сути, в движке игры это уже почти сделано. Вспомним, как мы можем мышой осматривать самолет со стороны).
    Непринципиально.

    6. Хочется, выпрыгнув с парашютом, добежать (на ускоренном времени) до своего аэродром пешком. Или нажав на волшебную кнопочку сразу на нем оказаться с правильным сдвигом времени. (Опять же вспомним, как можно по земле перемещаться мышой - приближать, удалять. Очень похоже будет).
    В сад

    7. Хочется иметь возможность, честно заработанные в бою "виртуальные очки", потратить на починку самолетов, заказать горючку и даже заказать новые крафты и т.д.). Отлетался классно – получай ночной Стелс – "У-2" для разведки вражеских батарей и колон. И появится у тебя на карте в следующей мисси вся вражеская техника.
    В плане ремонта в этом что-то есть (бо "двоечнику" не будут стараться лучшую машину доверять), но нынешний движок раздает всем новые самолеты с конвейера каждый вылет

    По поводу У-2 - уж скорее обведенные районы на карте, где предполагается наличие противника (ведь тот тоже не дурак и смыться может ).

    8. Хочется, не заканчивая миссию, сесть на аэродром, подрулить к ангару, перезарядиться, починиться, и добить мерзкие зенитки на вражеском аэродроме, и при этом знать, что три следующие миссии, они там стрелять не будут.
    С перезарядкой - в сад (это далеко не минутное дело)

    А с зенитками, как правило, дело примерно так и обстоит.

    9. Хочется, сбив двух бомберов из шести в этой мисси, увидеть, что в следующей их будет уже четыре, а не те же самые шесть.
    Не обязательно в следующем вылете (резерв есть всегда), а в общих чертах нечто подобное уже имеется.

    10. Хочется, разбив вражеские колонны и поезда в мисси увидеть в следующей мисси, что с вражеского аэродрома в небо поднялись только два истребителя из десяти, потому, что я временно лишил их горючки.
    Что-то есть...

    Товарищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
    Даешь классные и интересные кампании!!!


    Эх, чет меня понесло. Сори...
    А общее резюме: http://kcn.org.ua/images/stuff/lips.jpg
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #298
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Post Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Сразу оговорюсь что все что я напишу - это такое же ИМХО как, впрочем, и пост SlavikSG

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Далее из разряда фантастики. То, что разработчики никогда не сделают в кампаниях. Но мечтать все равно хочется.
    1. Как бы хотелось по-настоящему побыть командиром. По-управлять полком имея возможность менять пилотов по типу – "На это задание я сегодня возьму новичков. На эту миссию возьму Асов. Этим дам такие-то потрепанные самолеты с дырами, а этим дам новенькие, с конвейера.
    Согласен полностью

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    2. Хочется сказать "своим ребятам", что сегодня летим на Мигах. Завтра на ИЛ-2 на штурмовку недобитых, (в прошлых двух миссиях), автоколонн. После завтра полетим юрких Лавках. Не реалистично?! Зато играбельно.
    Фигня, чтобы нормально управлять крафтом, даже в игре, к нему надо привыкнуть, а с таким подходом получится сплошная аркада, играй в CS

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    3. Хочется видеть, сколько самолетов осталось в полку.
    Нафига?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    4. Хочется знать, что через три дня подгонят новые. А через пять дней прибудут новички-курсанты.
    Опять-таки нафига?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    5. Хочется подойти к самолету, а не сразу в нем оказаться. Обойти его кругом. (По сути, в движке игры это уже почти сделано. Вспомним, как мы можем мышой осматривать самолет со стороны).
    Ну и чем тебя не устраивает то что есть, механика нельзя обматерить?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    6. Хочется, выпрыгнув с парашютом, добежать (на ускоренном времени) до своего аэродром пешком. Или нажав на волшебную кнопочку сразу на нем оказаться с правильным сдвигом времени. (Опять же вспомним, как можно по земле перемещаться мышой - приближать, удалять. Очень похоже будет).
    А если ты на 50-60км улетел, то какой "сдвиг времени" ставить?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    7. Хочется иметь возможность, честно заработанные в бою "виртуальные очки", потратить на починку самолетов, заказать горючку и даже заказать новые крафты и т.д.). Отлетался классно – получай ночной Стелс – "У-2" для разведки вражеских батарей и колон. И появится у тебя на карте в следующей мисси вся вражеская техника.
    Зачем делать мешанину из симулятора и какого-то квеста?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    8. Хочется, не заканчивая миссию, сесть на аэродром, подрулить к ангару, перезарядиться, починиться, и добить мерзкие зенитки на вражеском аэродроме, и при этом знать, что три следующие миссии, они там стрелять не будут.
    А ежели им новые завезут?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    9. Хочется, сбив двух бомберов из шести в этой мисси, увидеть, что в следующей их будет уже четыре, а не те же самые шесть.
    См. выше

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    10. Хочется, разбив вражеские колонны и поезда в мисси увидеть в следующей мисси, что с вражеского аэродрома в небо поднялись только два истребителя из десяти, потому, что я временно лишил их горючки.
    Ну это еще куда ни шло, можно согласиться.

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Ой как много мне всего еще хочется... Не будет этого. А жаль... Скоро, судя по настроениям на форуме, игра станет не игрой, а "тренажером для избранных". Что мы имеем сейчас? "Взлет-посадка"... А нужно менять саму концепцию игры. Ведь посудите сами... Кто-то будет испытывать кайф не только от самого полета и отрывания крыльев недругам, а еще и от подготовительного процесса перед миссией. Будет балдеть от успешно выполненного задания и заработанных преимуществ. Такая игра "затянет" не только, как авиационный симулятор, но и как превосходная стратегия. И побегут игроки с этой долбанной "Контры" к вам. И будут разработчики иметь такие деньги, что программеры со всего мира к нам эмигрировать будут, а не наши к ним.

    Товарищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
    Даешь классные и интересные кампании!!!


    Эх, чет меня понесло. Сори...
    Против новых и интересных кампаний кто бы возражал, но боюсь что если в Ил-2 начнут играть любители CS, то настоящие вирпилы станут играть во что-нибудь другое и игра потеряет "свою" аудиторию.

  24. #299
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    ...но боюсь что если в Ил-2 начнут играть любители CS, то настоящие вирпилы станут играть во что-нибудь другое и игра потеряет "свою" аудиторию.
    Все вышесказанное конечно ИМХО
    И пункты "моих желаний" не проработаны. Писал навскидку.

    Просто очень хотелось бы иметь "изюминку" в игре. Именно при прохождении кампаний. Очень хотелось бы, чтобы кампания затягивала, а не надоедала, как сейчас. Ведь по сути дела, кроме наград и званий в кампании стремиться не к чему. И то другое настает очень быстро. Ты уже полковник, вешать награды уже некуда. И дальше начинается одно сплошное занудство. Пройдешь 20 миссий и все начинает повторятся и идти по кругу.
    Я прошел одну кампанию до конца - 240 миссий. Все думал, чем закончится. Надеялся, что в конце "салют" будет, или какая-нибудь конфетка. Хрена!
    Возьмите любую другую игру. Почти 90% игр затягивает и их хочется пройти до конца. А ИЛ-2, (без инета и дофгая), надоест новичку уже через месяц. Ну разве я не прав?! Остаются только фанатики, остальные опять бегут в Кваку и Контру.

    А вирпилы, собственно, ничего и не потеряют. Игра по сети как была, пусть такой и останется. Менять там и нечего совсем. Все замечательно.

    P.S. Напоминаю, я не про себя говорю, (я в этой игре уже по уши и навсегда), и не про состоявшихся вирпилов, а про потенциальных новичков, которые могли бы сразу и, (как мы), навсегда "подсесть" на ИЛ-2.

  25. #300
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    90% игр затягивает и их хочется пройти до конца.
    Да Вы, Славик, большой оптимист!
    Я за последний год играл игр в 20, но прошел до конца только Сайлент Сторм - Часовые (неплохо), Макс Пэйн 2 (шедевр и ч.1 курит в сторонке) и... да вроде и все
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •