Не-а. До *изды дверца - та же песочница. Может кака предыдузая версия DGena нужна? Или 3.1.3.6 поставить???Сообщение от NewLander
![]()
Не-а. До *изды дверца - та же песочница. Может кака предыдузая версия DGena нужна? Или 3.1.3.6 поставить???Сообщение от NewLander
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Ничегоне помогает. Генератор лепит авианосцы прям на пляжи Иво-Джимы. Блин.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
сейчас гаубиц налеплю не берегу. Посмотрю, что с аианосцами будет!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
А ничего не было. Не стреляют они по кораблям! :confused: (И впрямь на редкость сырой продукт), зато плающие десантные лоханки в клочья разнесли взлетающую японскую эскадрилью (нафиг тогда было хвастаться разработчикам, мол джунгли тихоокенские сделаем), ибо все фиелды с моря как на ладони оказались видны - можно было и не взлетать.Сообщение от Paramon
![]()
Похоже MG окончательно на онлайновых файтеров перестроилась. :mad:
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
согласен, кстати. с сингле совсем тоскливо.
На Иво-Джиме и раньше авианосцы недалеко от острова были.А вот цифры (или их отсутствие) в MissionDistance действительно стали мало на что влиять в ПХ.(в ЗС+АВН очень даже влияют).Но при первой установке ПХ,я помню точно,DGen выдавал как раз наоборот-огромные расстояния! Т.е. до патчей.Может тебе ту,первую версию,себе надо выдернуть? Там как раз летать и летать в одном задании было.Мне лично это скучновато.Нынешняя версия больше устраивает.Тем более,что в ПХ и не летаю уже!Сообщение от Paramon
![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Почему? ПХ - да, тоска. Но ЗС+АвН кампании очень даже ничегоСообщение от 48H6
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Пройду ИвоЖиму когда - если и на других картах авианосцы на пляж будут заплывать - вытащу старую версию редактора из ПХ.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Ну до пляжа трудно им добраться,мелководье же! Атолы там,рифы всякие!Сообщение от Paramon
![]()
На островных картах авианосцы всегда недалеко от берега.Чуть дальше,чуть ближе.Но недалеко.Кстати,надо почитать литературу-а может оно так и было? Стояли километрах в ста,двухстах и раскатывали в тонкий блин джапов.Топлива надо меньше-значит бомб можно больше взять! А боятся особо и некого уже было. Если только камикадзе.Так тем все равно сколько лететь.![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Что-ты!!!Сообщение от Yaroslaw
Боже упаси! Для любого авиносца - нет ничего страшней, чем попасть в поле зрения противника. Когда известно местонахождение а-ца - считай на 50% труп. Британские парни даже жаловались - когда их фиелд менял курс - взлетевшим пилотам ничего не говорили! Типа - не хочешь купаться - ищи сам. А то ведь враг услышит.
Кого они боялись? Да всех.Подлодок, т/катеров, линкоров; ну и всей летающей нечисти - особенно торпедоносцев.
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Да уж! Времена были! Амеры чего-то боялись!Сообщение от Paramon
![]()
Иракцы на воинственных ждапов явно не тянут! Да и нет у них ничего из "страшного" списка,ну разве что камикадзе.![]()
Но не тот уровень,не тот!![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Подскажите, как свою физианомию поставит в брифинге Офлайна-в Д гене менял на свое фото с убиранием дефолта-так в брифе вообще фото пропадало.
А также как создать свое лицо у питлота крафта.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Сообщение от RedAge
Фотография должна быть в фомате *.bmp, 256 цветов, ты скорее всего сохранял в 24-х разрядном цвете.
Второй Фронт - это диск которого у меня нету? Или что это?
Пытаюсь заставить летать англичанина в миссиях US Navy, т.е. хочу расширить кампанию RN - так вместо Мидуэй и прочих архипелаговых кампаний - писк генератора и ничего не генериться.![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Подскажите, пожалуйста... Прочитал всю тему, но так и не понял.
1. Если я делаю изменения в файле cong.ini в секции [DGen], то мне нужно по новой кампанию начинать, или можно продолжать играть старую? Вступят изменения в силу сразу, или как?
2. Если я меняю старый DGen на новый, то (опять же) нужно по-новому кампанию начинать?
1. После того, как сыграешь одну миссию (она сгенерена по старым условиям).Сообщение от SlavikSG
2. Не надо.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Спасибо! Понял.Сообщение от NewLander
А еще вопрос:
У меня ПХ+ЗС+АвН версии 3.03m по умолчанию стоит DGen v.3.1.3.4
Видно это после установки последнего патча поставилось. А тут уже говорят и про версию 3.1.3.5 и даже про 3.1.3.6 Нужно ли мне их ставить? А то я после прочтения темы совсем запутался.
Не нужно. Но можноСообщение от SlavikSG
![]()
У меня 3.1.3.6 стоит (но, как я понял, для ее корректной работы нужно дополнение "Второй фронт" - если у тебя есть, то ставь).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Угу. Спасибо!Сообщение от NewLander
Думаю так... Учитывая, что "Второго фронта" у меня нет, то ставить не нужно. А версию 3.1.3.5 пока ставить смысла нет потому, что там не так много изменений накопилось. Ок!
Ладно. На эту тему я подписался. Теперь буду в курсе последних событий. А вообще, в офлайне летать люблю. Но только кампании от "Забытых сражений". Кампании от ПХ (как тут уже говорили) меня, мягко говоря, поразили своей однообразностью. Думаю, если 1С выпустила такой отдельный независимый продукт под названием "Перл Харбор", то сильно пострадала от этого дела. Столь неинтересных и неиграбельных кампаний я еще не видел. А ведь сама игра, как симулятор – просто супер! Как такое могло случиться? Странно! Если кто-то из новичков купит эту игру, и не имея инета, начнет играть в кампании, то сильно удивится... Плюнет, закинет на полку и больше никогда к ней не вернется. А самое фиговое, что скажет друзьям, что эта игра не интересная.
Далее из разряда фантастики. То, что разработчики никогда не сделают в кампаниях. Но мечтать все равно хочется.
1. Как бы хотелось по-настоящему побыть командиром. По-управлять полком имея возможность менять пилотов по типу – "На это задание я сегодня возьму новичков. На эту миссию возьму Асов. Этим дам такие-то потрепанные самолеты с дырами, а этим дам новенькие, с конвейера.
2. Хочется сказать "своим ребятам", что сегодня летим на Мигах. Завтра на ИЛ-2 на штурмовку недобитых, (в прошлых двух миссиях), автоколонн. После завтра полетим юрких Лавках. Не реалистично?! Зато играбельно.
3. Хочется видеть, сколько самолетов осталось в полку.
4. Хочется знать, что через три дня подгонят новые. А через пять дней прибудут новички-курсанты.
5. Хочется подойти к самолету, а не сразу в нем оказаться. Обойти его кругом. (По сути, в движке игры это уже почти сделано. Вспомним, как мы можем мышой осматривать самолет со стороны).
6. Хочется, выпрыгнув с парашютом, добежать (на ускоренном времени) до своего аэродром пешком. Или нажав на волшебную кнопочку сразу на нем оказаться с правильным сдвигом времени. (Опять же вспомним, как можно по земле перемещаться мышой - приближать, удалять. Очень похоже будет).
7. Хочется иметь возможность, честно заработанные в бою "виртуальные очки", потратить на починку самолетов, заказать горючку и даже заказать новые крафты и т.д.). Отлетался классно – получай ночной Стелс – "У-2" для разведки вражеских батарей и колон. И появится у тебя на карте в следующей мисси вся вражеская техника.
8. Хочется, не заканчивая миссию, сесть на аэродром, подрулить к ангару, перезарядиться, починиться, и добить мерзкие зенитки на вражеском аэродроме, и при этом знать, что три следующие миссии, они там стрелять не будут.
9. Хочется, сбив двух бомберов из шести в этой мисси, увидеть, что в следующей их будет уже четыре, а не те же самые шесть.
10. Хочется, разбив вражеские колонны и поезда в мисси увидеть в следующей мисси, что с вражеского аэродрома в небо поднялись только два истребителя из десяти, потому, что я временно лишил их горючки.
Ой как много мне всего еще хочется... Не будет этого. А жаль... Скоро, судя по настроениям на форуме, игра станет не игрой, а "тренажером для избранных". Что мы имеем сейчас? "Взлет-посадка"... А нужно менять саму концепцию игры. Ведь посудите сами... Кто-то будет испытывать кайф не только от самого полета и отрывания крыльев недругам, а еще и от подготовительного процесса перед миссией. Будет балдеть от успешно выполненного задания и заработанных преимуществ. Такая игра "затянет" не только, как авиационный симулятор, но и как превосходная стратегия. И побегут игроки с этой долбанной "Контры" к вам. И будут разработчики иметь такие деньги, что программеры со всего мира к нам эмигрировать будут, а не наши к ним.
Товарищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
Даешь классные и интересные кампании!!!
Эх, чет меня понесло. Сори...
Не получилась у меня летать за англичан на всех картах - поступил наоборот - включил в компанию американского моряка-истребителя (не путать с морпехом1!) все Тихоокеанские карты, и соответствующие времени английские истребители. Т.е. можно встретить джапов в Перл-Харборе на Хурике, а далее продолжать крьеру на авианосце. Потом снова на землю - в Новой Гвинее, ну и т.д.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
дааа "...динамическиую кампанию CFS3 да к движку ИЛ2..."Сообщение от SlavikSG
(с) НЕ Гоголь.
Сообщение от SlavikSG
Хоцца.1. Как бы хотелось по-настоящему побыть командиром. По-управлять полком имея возможность менять пилотов по типу – "На это задание я сегодня возьму новичков. На эту миссию возьму Асов. Этим дам такие-то потрепанные самолеты с дырами, а этим дам новенькие, с конвейера.
В сад2. Хочется сказать "своим ребятам", что сегодня летим на Мигах. Завтра на ИЛ-2 на штурмовку недобитых, (в прошлых двух миссиях), автоколонн. После завтра полетим юрких Лавках. Не реалистично?! Зато играбельно.![]()
Хоцца.3. Хочется видеть, сколько самолетов осталось в полку.
Сомнительно...4. Хочется знать, что через три дня подгонят новые. А через пять дней прибудут новички-курсанты.
Непринципиально.5. Хочется подойти к самолету, а не сразу в нем оказаться. Обойти его кругом. (По сути, в движке игры это уже почти сделано. Вспомним, как мы можем мышой осматривать самолет со стороны).
В сад6. Хочется, выпрыгнув с парашютом, добежать (на ускоренном времени) до своего аэродром пешком. Или нажав на волшебную кнопочку сразу на нем оказаться с правильным сдвигом времени. (Опять же вспомним, как можно по земле перемещаться мышой - приближать, удалять. Очень похоже будет).![]()
В плане ремонта в этом что-то есть (бо "двоечнику" не будут стараться лучшую машину доверять), но нынешний движок раздает всем новые самолеты с конвейера каждый вылет7. Хочется иметь возможность, честно заработанные в бою "виртуальные очки", потратить на починку самолетов, заказать горючку и даже заказать новые крафты и т.д.). Отлетался классно – получай ночной Стелс – "У-2" для разведки вражеских батарей и колон. И появится у тебя на карте в следующей мисси вся вражеская техника.![]()
По поводу У-2 - уж скорее обведенные районы на карте, где предполагается наличие противника (ведь тот тоже не дурак и смыться может).
С перезарядкой - в сад (это далеко не минутное дело)8. Хочется, не заканчивая миссию, сесть на аэродром, подрулить к ангару, перезарядиться, починиться, и добить мерзкие зенитки на вражеском аэродроме, и при этом знать, что три следующие миссии, они там стрелять не будут.![]()
А с зенитками, как правило, дело примерно так и обстоит.
Не обязательно в следующем вылете (резерв есть всегда), а в общих чертах нечто подобное уже имеется.9. Хочется, сбив двух бомберов из шести в этой мисси, увидеть, что в следующей их будет уже четыре, а не те же самые шесть.
Что-то есть...10. Хочется, разбив вражеские колонны и поезда в мисси увидеть в следующей мисси, что с вражеского аэродрома в небо поднялись только два истребителя из десяти, потому, что я временно лишил их горючки.
А общее резюме: http://kcn.org.ua/images/stuff/lips.jpgТоварищи разработчики, игра должна быть не только реалистичной в плане полета, но еще и интересной для новых потенциальных покупателей.
Даешь классные и интересные кампании!!!
Эх, чет меня понесло. Сори...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сразу оговорюсь что все что я напишу - это такое же ИМХО как, впрочем, и пост SlavikSG
Согласен полностьюСообщение от SlavikSG
![]()
Фигня, чтобы нормально управлять крафтом, даже в игре, к нему надо привыкнуть, а с таким подходом получится сплошная аркада, играй в CSСообщение от SlavikSG
Нафига?Сообщение от SlavikSG
Опять-таки нафига?Сообщение от SlavikSG
Ну и чем тебя не устраивает то что есть, механика нельзя обматерить?Сообщение от SlavikSG
А если ты на 50-60км улетел, то какой "сдвиг времени" ставить?Сообщение от SlavikSG
Зачем делать мешанину из симулятора и какого-то квеста?Сообщение от SlavikSG
А ежели им новые завезут?Сообщение от SlavikSG
См. вышеСообщение от SlavikSG
![]()
Ну это еще куда ни шло, можно согласиться.Сообщение от SlavikSG
Против новых и интересных кампаний кто бы возражал, но боюсь что если в Ил-2 начнут играть любители CS, то настоящие вирпилы станут играть во что-нибудь другое и игра потеряет "свою" аудиторию.Сообщение от SlavikSG
Все вышесказанное конечно ИМХОСообщение от Winged Dog
И пункты "моих желаний" не проработаны. Писал навскидку.
Просто очень хотелось бы иметь "изюминку" в игре. Именно при прохождении кампаний. Очень хотелось бы, чтобы кампания затягивала, а не надоедала, как сейчас. Ведь по сути дела, кроме наград и званий в кампании стремиться не к чему. И то другое настает очень быстро. Ты уже полковник, вешать награды уже некуда. И дальше начинается одно сплошное занудство. Пройдешь 20 миссий и все начинает повторятся и идти по кругу.
Я прошел одну кампанию до конца - 240 миссий. Все думал, чем закончится. Надеялся, что в конце "салют" будет, или какая-нибудь конфетка. Хрена!
Возьмите любую другую игру. Почти 90% игр затягивает и их хочется пройти до конца. А ИЛ-2, (без инета и дофгая), надоест новичку уже через месяц. Ну разве я не прав?! Остаются только фанатики, остальные опять бегут в Кваку и Контру.
А вирпилы, собственно, ничего и не потеряют. Игра по сети как была, пусть такой и останется. Менять там и нечего совсем. Все замечательно.
P.S. Напоминаю, я не про себя говорю, (я в этой игре уже по уши и навсегда), и не про состоявшихся вирпилов, а про потенциальных новичков, которые могли бы сразу и, (как мы), навсегда "подсесть" на ИЛ-2.
Да Вы, Славик, большой оптимист!Сообщение от SlavikSG
Я за последний год играл игр в 20, но прошел до конца только Сайлент Сторм - Часовые (неплохо), Макс Пэйн 2 (шедевр и ч.1 курит в сторонке) и... да вроде и все![]()
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64