
Сообщение от
tffy
Работа отнюдь не тривиальная, толкающий и тянущий двигатели будут очень и очень разными. Особенно на ТВД-1500, который имеет достаточно странную конфигурацию. На пример... В картинке ниже нужно:
Отвод крут. момента для пропеллера вроде-бы-как идет не ко-аксиально с самим мотором а от "бокового" подключения к компрессору (4). Значит или подключаемся там-же и тогда надо передвинуть (1) направо, как-нибудь избежать столкновения с (6). Или подключаемся с турбины, ко-аксиально - что значит совершенно отлично от тянущей версии двигателя.
Или идти другим путем (как это сделано на ПТ-6, например), поставив этот двигатель задом-на-перед в самолете. Тогда нужно разворачивать на 90 градусов и воздухозаборник и выхлоп и охладитель масла. Что тоже проблемка не маленькая.
-------------------
Все неястности выше являются результатом незнания разных тех-терминов по-Русски. Или просто тупости.