Информация полученная от Сатурна примерно та что Я и ожидал... денег нема, заказов нет, что удивлятся... Но все-таки надеялся на чудо.
То что изменение задуманно это так и есть, и Я этому верю... просто Я не вижу как, а хотелось бы
По-моему мнению расклад двигателя таков:
1-Главный редуктор
2-Маслорадиатор
3-Воздухозаборник маслорадиатора
4-Двигатель, цифра на компрессоре - секция сгорания и турбина капельку направо от...
5-Главный воздухозаборник
6-.... выхлопная труба... как ее там по-умному...
7-Вспомогательный електро-генератор, возможно стартер - встроен на промежуточной шестерне - чтоб крутился медленнее чем мотор но быстрее чем пропеллер.
Самое простое это перекинуть 1 на право... но мне кажется очень сложно там его провести и не чего не задеть. Мне тоже просто интересно стало, хоть в самолет этот двигатель ставить скорее всего не буду - так как его по-серьезному не существует
