???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Тяжёлые бомберы: new flyable

  1. #26
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    По японецокму есть для Ки-21 и Ки-48 "Мару Механик". Да и еще много по чему. Тока врят-ли кто-то из волнтеров сможет такой объем осилить.
    Вот, лучше бы кто-нить за кабину для Фоккера Д21 взялся...
    Японський СБ . Японися - это хоросё. Например мне нравиться .
    SaQSoN, Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен.
    А насчёт объёма - конечно никто один точно не потянет. Об этом тут и речь - найти людей, которые захотят работать бесплатно. И соответственно, совсем не факт, что из этого может что-то получиться! Но ИМХО, попробовать стоит. Эдакий "народный бомбардировщик" :p.

  2. #27
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Мужуки-страждущие-кокпитов. Объем работы действительно охрененный. Это вам не низкополигональный Т-26, из 500 треугольничков, который я рисовал месяца 2. Т-26 на энтузиазме можно нарисовать, кабину тяжелого бомбера - нет. Полигонов несколько тыщ. Материалов, которые нужно применять для кабины, куча. А ведь кабин - две-три! Даже моделлеру с каким-то опытом, как мне, может понадобиться не меньше полугода. Работы не меньше 500-700 часов. Не знаю, сколько у Саксона со Сталеваром выйдет, может, быстрее.

    Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 17.01.2005 в 14:05.
    suum quique

  3. #28
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
    А платить кто будет? Страждущие вирпилы, да? Ну-ну...

  4. #29
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Японський СБ . Японися - это хоросё. Например мне нравиться .
    SaQSoN, Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен.
    А насчёт объёма - конечно никто один точно не потянет. Об этом тут и речь - найти людей, которые захотят работать бесплатно. И соответственно, совсем не факт, что из этого может что-то получиться! Но ИМХО, попробовать стоит. Эдакий "народный бомбардировщик" :p.
    Несколько человек, ИМХО, будут только мешать друг другу. У всех свои методы, свои технологии. И как ты представляешь себе синхронизацию работ? Если разные кабины разве что - один делает, допустим, стрелка, второй штурмана...

    ЗЫЖ Я на всякий случай фотки внутреннего убранства Ил-4 собираю. Рисовать его не буду, но так, на всякий случай.
    suum quique

  5. #30
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А платить кто будет? Страждущие вирпилы, да? Ну-ну...
    Ну тада вопрос закрыт.

    Еще раз повторю: даж если найдется маньяк, раньше чем через год он кабину не закончит. А через год уже и поддержки-то Ил-2, наверное, не будет, вставлять в Ил-2 его уже никто не будет. Сам возьмешься?

    ЗЫЖ Не стремлюсь никого обижать, просто честно описываю ситуацию.
    Вон посмотрите сколько Агамем кабину Пе-2 делает - больше года - вы же не считаете его бездельником?!
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 17.01.2005 в 14:44.
    suum quique

  6. #31
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
    А я то тут причем? Я тут пушечки по полторы-две недели мучаю, хотя по хорошему надо дня за 3-4 делать. А одиночную кабину я и за год не сделаю. Ты чето неправильно оцениваешь мои возможности.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #32
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Поправьте, если чего напутал, но тут пробегала темка с (относительно готовым?!) Б-17 (25).
    Типа комрад какой-то соорудил, но чего-то за это хочет.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  8. #33
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Точно была Мару Механик по G3M, но на ХоббиЛинке ее, например, нет.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен
    Для Зимней войны он нужен. Тем более, что с такой внешней моделью как у него просто исключительно жаль, если кабина так и не появиться.

    На изготовление кабины, даже в 1С, при работе в полный рабочий день уходит миниму месяц. Это на одну кабину. У меня, на Ки-61, который я делал в свободное от основной работы время ушло пол-года.

    Поправьте, если чего напутал, но тут пробегала темка с (относительно готовым?!) Б-17
    Напутал. А Б-25 уже есть в игре, если кто не заметил...

  10. #35
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Не ,машина была 4 моторной.
    Значит то был или Б 17 или Б 29.
    А мож це было на жёлтом.
    Надоть поискать
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Это чисто иллюстрация о точности моделирования кокпитов .
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Значит то был или Б 17 или Б 29.
    А, да Б-29 - был, действительно. Не совсем готовый, но в довольно продвинутом виде. На Убишном форуме скрины были. И проблема организационного плана там тоже была.
    Но, мне, к сожалению, не известно, чем все закончилось.
    Это чисто иллюстрация о точности моделирования кокпитов
    Это чисто иллюстрация, как не надо делать и почему больше такого не будет. И, кстати, заодно иллюстрация, почему так плохо, когда модели делают энтузиасты, не являющиеся при этом профессионалами.

  13. #38
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    А чего там не так? На первый вгляд более мение похоже вроде..
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    А чего там не так? На первый вгляд более мение похоже вроде..
    Несколько пустовато в иловской модели. Не хватает многих деталей. Как вобчем-то и на представленном рисунке. Но, пусть это будет на совести автора. Я лично считаю, что лучше не делать модель вобче, если невозможно сделать ее боль-мень похожей.
    Впрочем, я, также, не говорю, что надо делать прям все до винтика - это скажем так, идеал, к которому надо стремиться, но не всегда можно достичь.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.01.2005 в 17:29.

  15. #40
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Это чисто иллюстрация, как не надо делать и почему больше такого не будет. И, кстати, заодно иллюстрация, почему так плохо, когда модели делают энтузиасты, не являющиеся при этом профессионалами.
    Я правильно думаю, что делал тот же человек который кокпит И-16 делал?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #41
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Несколько пустовато в иловской модели. Не хватает многих деталей. Как вобчем-то и на представленном рисунке. Но, пусть это будет на совести автора. Я лично считаю, что лучше не делать модель вобче, если невозможно сделать ее боль-мень похожей.
    Впрочем, я, также, не говорю, что надо делать прям все до винтика - это скажем так, идеал, к которому надо стремиться, но не всегда можно достичь.
    Ну на счет винтиков это да, но вот если ты делаешь, а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать? Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  17. #42
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от Maza
    Ну на счет винтиков это да, но вот если ты делаешь, а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать? Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
    К сожалению, тот автор не только моделлер...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать?
    Ну, если говорить именно об том авторе, то он уже научился, вроде. А кроме того, в ту пору так со всеми моделями почти поступали, которые в 1С приезжали со стороны. Благо тогда их мало было. Тот же Ташкент я, фактически, только до состояния ЛОД_0 и ЛОД_1 доделал. Остальное все в 1С доделывали. Правда, как они говорят, им, по крайней мере, не пришлось переделывать то, что сделал я. Чего не скажешь о многих других моделях.
    Вот когда такие переделки превратились чуть-ли не в основную работу - вот тут требования и ужесточили.
    Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
    А уже.
    Первый способ отсева - требовать полностью готовую и соответствующую стандарту модель. Иначе принимать, но не давать гарантии, что ее включат.
    Второй - заказывать только у проверенных людей (ну это, если модель коммерческая). Благо список таковых уже есть.
    Я правильно думаю, что делал тот же человек который кокпит И-16 делал?
    И не только кокпит. Вот за внешнюю модель - чессаслово - руки бы повыдергивал.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.01.2005 в 22:06.

  19. #44
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    А что с кабинами "Кондора"? Вроде бы делал кто-то. И даже скрины были.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #45
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    [QUOTE=SaQSoN]

    На изготовление кабины, даже в 1С, при работе в полный рабочий день уходит миниму месяц. Это на одну кабину. У меня, на Ки-61, который я делал в свободное от основной работы время ушло пол-года.


    Зато вкусный кокпит получился.

  21. #46
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от Khvost
    А что с кабинами "Кондора"? Вроде бы делал кто-то. И даже скрины были.
    Ну, если эту кучу мусора можно называть кокпитом...
    Насколько я знаю, там модель была практически заново сделана, так что про кокпит даже не стоит заикаться.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #47

    Talking Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    И мы плавно возвращаемся к вопросам о
    русском Бостоне
    и летабельном Ю-88

  23. #48
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Цитата Сообщение от Vale
    и летабельном Ю-88
    Всему свое время

    Про "Бостон" уже ответили: нет ручек - нет мультиков
    В смысле, нет материалов - нет самолета. Того, что есть, недостаточно категорически. Да и никто за спасибо делать не будет.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #49
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Для Taranov: Спасибо за ответ по "Кондору". Хотите прикол? До Вашего ответа мне говорили, что кабину "Кондора" решили не вставлять в ЗС, а приберечь ее для БзБ.
    А то что с внешней моделью были проблемы - это заметно. До сих пор внутренний правый винт эксцентрично крутится.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable

    Ну, по качеству вставляемых в игру моделей нужно то ли плакать, то ли веселиться.
    Из предпоследних: в 3.02 посмотрите на Ки-46 не забывая, что УНВП.
    Потом сравните Ки-46 в 3.0 и 3.03 - и везде УНВП!
    Там же в 3.0 или 3.02 попробуйте по В-17Е дать очередь в упор (в 1 лоде) - будете поражены смене его окраса - весь понимаеш, обуглиться
    Про ФВ-200 просто молчал но сил больше нет - попытайтесь сравнить его с чертежами в плане (подсказка - внутренние двигатели были значительно развернуты от диаметральной плоскости на модификациях "С" и "Д". Да и само исполнение. Моделлер слово "смусинг" знает?
    После всего этого... гм...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •