Юрий Мирошников на КРИ-2003 в своем докладе не раз подчеркивал, что в игре должны гармонично пересекаться бизнес и искусство. Между прочим, самая здравая мысль той КРИ, к сожалению, доходит она не до всех. Так вот, бизнес в данном случае говорит, что идеальный авиасимулятор про Вторую мировую - это тот, где действие происходит в 1944-45 годах над всеми известной территорией. Там, где происходит действие CFS 1 и 3.
Восточный Фронт как был экзотикой, так ей и остается. И останется. Наша война, не наша... Можете спорить сколько угодно.
А еще есть мнение, что игры должны развиваться. Я вот, например, ни одной приличной игры про BoB до сих пор не видел. То, что выходило в 2000-м году, особо приличной игрой не считаю.