Это на самом деле не недостаток, а достоинство. Можно делать что угодно, все равно никто не проверит.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я серьезно.
Это на самом деле не недостаток, а достоинство. Можно делать что угодно, все равно никто не проверит.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я серьезно.
1. К меня вот такой вопрос: если я, ну и ещё может несколько человек, на чистом энтузиазме, можно сказать, учась по ходу технологического процесса всё-таки сделают модель со всеми кокпитами, соответствующую всем требованиям МГ примерно через год - есть хоть какая-то вероятность, что в игру она попадёт? Есть ли смысл хоть что-то начинать?
И вообще - какова сейчас политика МГ в отношении новых моделей - модели для Ил-2 им нужны ещё? Если модель (с кокпитами) правильная - они с радостью заберут её, или им уже это надоело, и время, которого так мало, тратить не хочется?. Может есть смысл передать этот проект специально выделенной группе людей (конечно, действующей по стандартам МГ) - это хотя бы будет являться гарантией того, что Ил-2 забыт не будет и будет постоянно пополняться? Или уже лучше что-то делалать по стандартам БоБ?
2. To SaQSoN, Taranov: можно немного поподробнее о "Мару Механик" - её достаточно будет для моделирования кокпитов? И как её достать?
1). Вот мы плавно подошли к главному вопросу. Через год уже, по идее, должен быть BoB. А вставка моделей для Ил-2/ЗС должна была закончиться в прошлом году. Тот же Пе-2 до сих пор в работе лишь потому, что за него SaQSoN взялся. Вообще, особого смысла делать что-то для игры, которой уже делается замена, не вижу.
2). Ну, например:
http://www.hlj.com/scripts/hljpage.cgi?KJSMM02
Как достать? Если бы знал гарантировано, уже бы имел у себя всю серию. Они у нас редко появляются.
Достаточно ли будет? В каждом отдельном случае говорить на все сто не получается. По бомберам всегда мало информации.
2 Bo Johansson: все это прекрасно. Только одна маленькая деталь - все перечисленные самолеты не были сделаны в стенах 1С:МГ. Их создали те самые мастера на все руки, что на "крылышках" обитают. А еще есть жесткие сроки, я с большим удовольствием посмотрю, как вы за полгода сделаете новую игру. В условиях, когда существуют подобные ограничения по срокам, все за такими мастерами подтереть невозможно.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Все таки ВоВ - повесть о чужой войне. "Германский фашизм и британский империализм" в чистом виде, с чуждыми нам страстями![]()
Ил-2, как все понимают, и получил такую историю, что это наша война. Посему желаем этой "игре" (хотя, ИМХО, это уже не игрушки) долгих лет жизни и развития. Поэтому многие тратят обрывки свободного времени на освоение 3дмакса и шопа с нуля, на поиск информации - через нехилые траты, на "доставание" глупыми детскими вопросами более опытных сидельцев этой своеобразной палаты №6.
Мое твердое мнение - хочешь чтобы что-то появилось в любимой игре, сделай сам. Можно переделывать по пять раз, и понимать что и на шестой раз результат не идеален. Даст бог (и МГ не устанет) - ИЛ-2 будет жить и дальше. Для того, чтобы ВоВ довести до такого масштаба, нужны годы,.. - вспомните историю Свордфиша и Альбакора - кто-кого пережил?
Так что делаем, а там как фишка ляжет.
Могет быть и к нам станут такими же снисходительными, как к тем, на Нетвингз![]()
Юрий Мирошников на КРИ-2003 в своем докладе не раз подчеркивал, что в игре должны гармонично пересекаться бизнес и искусство. Между прочим, самая здравая мысль той КРИ, к сожалению, доходит она не до всех. Так вот, бизнес в данном случае говорит, что идеальный авиасимулятор про Вторую мировую - это тот, где действие происходит в 1944-45 годах над всеми известной территорией. Там, где происходит действие CFS 1 и 3.
Восточный Фронт как был экзотикой, так ей и остается. И останется. Наша война, не наша... Можете спорить сколько угодно.
А еще есть мнение, что игры должны развиваться. Я вот, например, ни одной приличной игры про BoB до сих пор не видел. То, что выходило в 2000-м году, особо приличной игрой не считаю.
Крайний раз редактировалось Taranov; 19.01.2005 в 09:50.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Потому, что Лютиер за него взялся. Я тут ни при чем.Тот же Пе-2 до сих пор в работе лишь потому, что за него SaQSoN взялся.
Нет.если сделают модель примерно через год - есть хоть какая-то вероятность, что в игру она попадёт?
Ну я бы так категорично говорить не стал, шанс-таки есть, но штука в том, что он очень мал. Т.е вы можете попробовать, но придется держать в уме, что никто ничего вам не обещал, и весь ваш труд может попросту пропасть.Сообщение от SaQSoN
suum quique
Через год - шанса нет.
Когда последний срок?Сообщение от SaQSoN
Только действительно последний.
Для ВОВ тоже на Мах 5.0 делают модели?
Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 20.01.2005 в 03:46.
Да был уже, по идее.Сообщение от =FPS=Plumb
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да, огласите требованья на ВОВ !!Сообщение от =FPS=Plumb
![]()
Вот цитатка из netwings из топика, посвященного моделированию кокпитов.
You will need time. Lot's of it! If you are an experienced modeller and do a simple pit, you may pull it through in couple of hundred hours inc. research. If you are in the beginning of your modelling hobby or a career, looking for building a bomber - be prepared to spend up to 1000-2000 hours for the job. The maths: 1000hrs, 2hrs a day, 5 days a week = 100 weeks = 2 years of your life. Be motivated, network and form teams
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/1218.html
suum quique
Так оно и выходит, Пе-2 занял где-то 1000. Для БоБ кабины должны занять еще дольше, из-за повышенных возможностей движка = больше деталей.Сообщение от =FPS=Altekerve
Я вот на материалы для Ил-4 с большим интересом посматриваю, очень фотки хорошие были. Пытаюсь собрать пока все, что есть. Может статься, где-то в обозримом не очень отдаленном будущем начну потихоньку, если информации достаточно наберется; может статься года через 2-3-4 закончу. В Ил-2 он, конечно, не войдет, но, думаю, на Ил-2 история авиасимуляторов не закончится?! Будет ведь что-то другое?! А пока буду накоплять, что есть.Сообщение от Agamemnon22
Может, ничего и не выйдет, но материалы в любом случае не помешают, не мне, так кому-то.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 20.01.2005 в 09:37.
suum quique
"Эт точно!" (с) "Белое солнце пустыни". История развивается по спирали, а там глядишь и "восточный фронт" снова грянет, только, есессно, на совсем другом уровне!Сообщение от =FPS=Altekerve
А тут хоба! Референс уже есть! Дело нужное.
![]()
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Мож поделисси. А то вроде как начал, а материалец не помешает. То что на Поклонке отфоткано у меня есть.Сообщение от =FPS=Altekerve
Ну у меня, кроме этого, есть чертежи из М-К.Сообщение от Dimych
suum quique