Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
о, только поправился и сразу подсказали
Вот, кстати цитата из Каберова:

"Под крылом станция Назия. И вот тут-то курсом строго на нас из облаков вываливаются два МЕ-109. Увидя перед собой четверку советских истребителей, ведущий дает очередь. Он стреляет, должно быть, не целясь и делает "горку". Оба вражеских истребителя уходят. Мы бросаемся за ними. Но они исчезают в серой массе облаков.
Снова подаю команду следовать домой. Сам иду позади группы. В какой-то момент мотор моего самолета вдруг почему-то "обрезает". Потом он начинает работать и снова дает перебои. Из-под капота выбивается пар. Температура воды - больше ста градусов. Я уменьшаю обороты, чтобы охладить двигатель, но стрелка термометра воды стоит на максимуме. Температура масла тоже на пределе, а давление его, наоборот, упало. Не остановился бы мотор! Как бы в ответ на эту мысль в моторе раздается резкий стук. Трехлопастный винт беспомощно остановился. Что такое? Неужели шальная пуля? Вот тебе и неприцельная очередь."

Заметь про индикатор перегрева нет ни слова, хотя приборы по которые он тут же глянул описаны