???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 118

Тема: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

  1. #26

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на дораб

    Цитата Сообщение от Максимка
    Радары лучше у них. Преимущества в функциональности програмного обеспечения у нас нет и никогда не было.
    Ну что ж тогда в Индии-то эти хвалёные радары 30МКИ не видели ?

  2. #27
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на дораб

    Привет!

    Цитата Сообщение от int13H
    Ну что ж тогда в Индии-то эти хвалёные радары 30МКИ не видели ?
    Что "не видели" ? Несколько лет назад были совместные учения французов с индийцами. Французы на своих Миражах индийцев сделали.
    Можно ли на основании этого сделать вывод о немеряной крутизне радара Миража ?
    Cу-30МКИ на вооружении наших ВВС нет и не будет.
    Крайний раз редактировалось Максимка; 27.01.2005 в 23:54.

  3. #28
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    По радарам у меня такое мнение. Мы применяем ФАР на истребителях уже 20 лет, на западе их до сих пор нет. На Су даже обычные радары совершеннее их аналогов (указано в обзорных статьях и проверено на учениях). Берём следующий уровень - ДРЛО. А50 имеет преимущество перед Е3С при выделении целей на фоне земли и помех (на мой взгляд это самое важное). Далее - космическая ПРО. В эксперименте установлено, что наш радар засекает цели в космосе размером 5 см, их - 15 см. Статистику не обманеш.
    То, что нашлемники и на Ф-4 и на Ф-16,15 стоят я знаю, только от них толку ни какого, одно название. Эффективность их обеспечивается не только ракетами, но и ОЛС в комплексе, потому что радар в ближнем бою не действует.
    По поводу ЕФ2000 всё просто, тут даже гадать не надо. МиГ -29 у них есть, эксперименты провели и сами объявили: ЕФ по характеристикам не дотягивает до МиГ-29, но в будущем надеются разумеется превзойти. Значит либо они новые ракеты так и не сделали, либо у них просто не получилось, что скорее всего, либо сделали, но сам самолёт не в состоянии раскрыть потенциал новых ракет (манёвренности не хватает).
    Крайний раз редактировалось mel; 28.01.2005 в 09:08.

  4. #29
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    mel, как уже было сказано, вы серьёзно заблуждаетесь в данной теме. для пополнения знаний пользуйтесь документацией с ТТХ, а не обзорными опусами.

  5. #30
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Максимка
    Там все куда сложнее. Так как амеры по большей части наносили удары по наземке, а вьетнамцы только охотились за ударниками и как могли избегали встреч с истребителями, то судить тупо по потерям тех и других просто нельзя.
    Есть не мало статей, где все это подробно описано.

    ПС Су-30МКИ в тех учениях вообще не участвовали... Такие вещи знать надо :o
    Крайний раз редактировалось Max Ader; 28.01.2005 в 11:47.
    I'm in the way, aren't I?!

  6. #31
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Dmut

    Я бы почитал документацию, да негде взять - засекречено.

  7. #32
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    mel, в открытом доступе уже есть РЛЕ и РТЕ для Су-27СК, как и Flight Manual для F-15A/B/C/D. там очень много интересного.

  8. #33
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Привет!

    Цитата Сообщение от mel
    По радарам у меня такое мнение. Мы применяем ФАР на истребителях уже 20 лет, .
    Впервые ФАР на самолет поставили американцы :
    E-3A — AN/APY-1 с 1974 года в войсках

    Это, конечно, а самолет ДРЛО. На истребитель-перехватчик мы первые поставили.
    на западе их до сих пор нет
    Все у них есть:
    F-15C — AN/APG-63(V)2 с 2000 года;
    F-16 block 50/52 — AN/APG-68(V)9 с 2004
    F/A-18E — AN/APG-79 с 2004;

    На Су даже обычные радары совершеннее их аналогов (указано в обзорных статьях и проверено на учениях).
    Совершеннее в чем? Дальность обнаружения у них больше.

    Берём следующий уровень - ДРЛО. А50 имеет преимущество перед Е3С при выделении целей на фоне земли и помех (на мой взгляд это самое важное).
    Это его создатели так говорят.
    А конкретных цифр нету.

    Далее - космическая ПРО. В эксперименте установлено, что наш радар засекает цели в космосе размером 5 см, их - 15 см. Статистику не обманеш.
    Там много всяких радаров. О каком именно идет речь?

    То, что нашлемники и на Ф-4 и на Ф-16,15 стоят я знаю, только от них толку ни какого, одно название. Эффективность их обеспечивается не только ракетами, но и ОЛС в комплексе, потому что радар в ближнем бою не действует.
    Эффективность их обеспечивается пилотом , который вертит головой.
    А ОЛС позволяет обнаружить противника без испрользования радиолокатора. С нашлемкой он слабо связан.

    По поводу ЕФ2000 всё просто, тут даже гадать не надо. МиГ -29 у них есть, эксперименты провели и сами объявили: ЕФ по характеристикам не дотягивает до МиГ-29, но в будущем надеются разумеется превзойти.
    В каких именно характеристиках?
    По маневренности Миг-29 превосходит EF, наверное.
    А вот на дальних дистанциях Мигу ловить нечего.


    Значит либо они новые ракеты так и не сделали, либо у них просто не получилось, что скорее всего, либо сделали, но сам самолёт не в состоянии раскрыть потенциал новых ракет (манёвренности не хватает).
    На EF ставится IRIS-T и AMRAAM.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Там все куда сложнее. Так как амеры по большей части наносили удары по наземке, а вьетнамцы только охотились за ударниками и как могли избегали встреч с истребителями, то судить тупо по потерям тех и других просто нельзя.
    Разумеется. Но тогда почему вы так уверенно пишете про соотношение 1:4 ?

    ПС Су-30МКИ в тех учениях вообще не участвовали... Такие вещи знать надо
    Да, правильно. Но это не отменяет того факта, что ничего близко похожего на Су-30МКИ у наших ВВС нету.
    Крайний раз редактировалось Максимка; 28.01.2005 в 12:07.

  9. #34

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Цитата Сообщение от Максимка

    Да, правильно. Но это не отменяет того факта, что ничего близко похожего на Су-30МКИ у наших ВВС нету.
    А вот это действительно горько :mad:

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to Максимка:

    >Впервые ФАР на самолет поставили американцы :
    E-3A — AN/APY-1 с 1974 года в войсках
    > На истребитель-перехватчик мы первые поставили.

    Заодно сравните диаметр "тарелки".

    >Все у них есть

    Что-все?

    >F-15C — AN/APG-63(V)2 с 2000 года

    Вы забыли добавить- онли АиМ-9Х и крайние "Питоны".

    >F-16 block 50/52 — AN/APG-68(V)9 с 2004

    аналогично.И потом (v)9 да-а-леко не на всех блок 50-52 стоит

    >F/A-18E — AN/APG-79 с 2004

    аналогично
    НСЦ у американцев да-а-вно была-вот только преимуществ она vs "Щель+Р-73" не давала.

    >Совершеннее в чем? Дальность обнаружения у них больше.

    Кто это в аксиому превратил? А вот индо-американские учения другое демонстрируют.(я не хочу безаппеляционно заявить,что наши РЛС "адназначна лучше!". Но и тезис,что у амов больше дальность обнаружения-совсем не факт).

    >Это его создатели так говорят.
    А конкретных цифр нету.

    Верно.Но почему то вы не применяете эту,в высшей степени справедливую формулу,к своим заявлениям о "лучшести" любых APG или AiM

    >А ОЛС позволяет обнаружить противника без испрользования радиолокатора. С нашлемкой он слабо связан.

    Угу."Пальцем в небо". Вообще то "нашлемка" есть часть ОЛС.(это к тезису "слабо связан").

    >По маневренности Миг-29 превосходит EF, наверное.

    "Наверно"- это не показатель.

    >А вот на дальних дистанциях Мигу ловить нечего.

    И ваши слова-не показатель.Во-1 какой МиГ,во-2 какие условия..

    >На EF ставится IRIS-T и AMRAAM.

    Должны ставится.Где IRIS-T стоит на вооружении на сегодняшний день?

  11. #36
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Привет!

    Цитата Сообщение от flogger

    Заодно сравните диаметр "тарелки".
    И что?

    >F-15C — AN/APG-63(V)2 с 2000 года

    Вы забыли добавить- онли АиМ-9Х и крайние "Питоны".

    >F/A-18E — AN/APG-79 с 2004

    аналогично
    НСЦ у американцев да-а-вно была-вот только преимуществ она vs "Щель+Р-73" не давала.
    Вы не поняли. Я здесь писал только про наличие у американских самолетов РЛС с ФАР.
    Нашлемка - это отдельная тема. В 80-х годах мы наши самолеты действительно имели реальное преимущество в БВБ благодаря хорошей НСЦ. А сейчас мы это преимущество пропердели.


    Кто это в аксиому превратил? А вот индо-американские учения другое демонстрируют.(я не хочу безаппеляционно заявить,что наши РЛС "адназначна лучше!". Но и тезис,что у амов больше дальность обнаружения-совсем не факт).
    Это не аксиома. Радиолокаторы разные бывают. Просто элементная база у американцев лучше, со всеми вытекающими отсюда последствиями.



    >А ОЛС позволяет обнаружить противника без испрользования радиолокатора. С нашлемкой он слабо связан.

    Угу."Пальцем в небо". Вообще то "нашлемка" есть часть ОЛС.(это к тезису "слабо связан").
    Признаю, облажался.

    >А вот на дальних дистанциях Мигу ловить нечего.

    И ваши слова-не показатель.Во-1 какой МиГ,во-2 какие условия..
    А Миги в наших ВВС есть только 2 типов: 9-12 и 9-13.
    Заграницей те же самые 9-12. Только у Йемена есть вроде СМТ.
    Кто-нить знает, начались поставки-то?


    >На EF ставится IRIS-T и AMRAAM.
    Должны ставится.Где IRIS-T стоит на вооружении на сегодняшний день?
    Зато AIM9X и Питон-5 вовсю выпускаются. Так что без ракет EF не останется.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    ИМХО, не о том спорите.
    ЕФайтер от очереди Шилки уйдёт? Мобыть.
    А вот каковы его шансы с ЗРК, скажем... не знаю какой. Какой бы ракеткой его шугнуть, чтоб перья полетели?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to Максимка:

    Привет.

    >И что?

    Да ничего в принципе.Вопрос в "первенстве" ФАР глупо сравнивать на основании "Заслона" и APY-1 Абсолютно разные задачи-и т.д.
    Даже с В-1В сравнивать смысла не имеет.. ИМХО-в этом отношении надо глубже смотреть-например на флот.Журко на авиабазе несколько поспешил со своими тезисами(т.б. он там все РЛС обозвал "активными").
    Вы кстати в курсе,где появилась первая ЭДСУ? И кто потом эти технологии,скажем так-более активно применял..

    >Вы не поняли. Я здесь писал только про наличие у американских самолетов РЛС с ФАР.

    Ну тогда уж с АФАР. Т.б. сколько там этих Ф-15С с Аляски? 12 штук?Так же,как и Ф-16,которые в USAF как были со ЩАР-так и остались.
    Если рассуждать с этой точки зрения-то у нас выбор РЛС просто немерянный-для Су-27 например можно штук пять-шесть использовать(всякие "Жук-Ф","Барс" и т.д.).

    > В 80-х годах мы наши самолеты действительно имели реальное преимущество в БВБ благодаря хорошей НСЦ. А сейчас мы это преимущество пропердели.

    Это почему такой вывод? АиМ-9Х в каких кол-вах в войсках?В каких странах?
    Да и потом-преимущество в БВБ состоит не только из "нашлемка"+Р-73/АиМ-9Х.

    >Это не аксиома.

    Ну если это не аксиома-откуда вывод,что "эти" РЛС однозначно лучше "других"?

    > Радиолокаторы разные бывают.

    Естественно.

    >Просто элементная база у американцев лучше, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Вот и развивайте мысль! Какие "все вытекающие" последствия?
    Элементная база лучше у американцев? -Лучше,не сомневаюсь. Но с чего вы взяли,что элементная база(кроме весовых показателей) дает несомненные преимущества в дальности обнаружения?
    Это как с историями "удивление американцев качеством наших ВПП в Липецке и высказыванием сомнений в возможности летать с этих ВПП на Ф-15". Это что-говорит о плохом шасси американцев? Нет-это говорит о качестве наших ВПП.
    Но наши самолеты с этих ВПП летают-значит шасси прочней(читай-тяжелей).Но разве от этого шасси хуже?
    Нет.Они другие,потому что подход другой. Но вот как в бою скажутся эти лишние килограммы?

    >А Миги в наших ВВС есть только 2 типов: 9-12 и 9-13.

    Ну вообще то,ЕМНИП,еще есть 9-13С в Липецке.Это раз.
    Второе- Ф-15С с АФАР в USAF то же далеко не в массовых кол-вах,блок 60 в USAF нет ни одного. Причем тут это?
    Если сравнивать то,что реально есть в войсках- так там и говорить нечего,мы в этом сравнении на десяток лет опаздываем(мы же демократию строили,а не армию! ).
    Правда отстаем совсем не везде и совсем не по всем статьям

    >ато AIM9X и Питон-5 вовсю выпускаются. Так что без ракет EF не останется.

    Да я не сомневаюсь,что он ракеты получит. Только сначала ему самому надо "до ума" довестись для начала.

  14. #39
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Привет!

    Цитата Сообщение от flogger
    Вы кстати в курсе,где появилась первая ЭДСУ? И кто потом эти технологии,скажем так-более активно применял..
    Не знаю. Буду рад , если ссобщите.

    Ну тогда уж с АФАР. Т.б. сколько там этих Ф-15С с Аляски? 12 штук?
    Так ведь Су-27 с ФАР в наших ВВС вообще нету.

    Это почему такой вывод? АиМ-9Х в каких кол-вах в войсках?В каких странах?
    Американцы сейчас вовсю ее выпускают. Насколько мне известно, она должна полностью вытеснить старые версии AIM-9.

    Да и потом-преимущество в БВБ состоит не только из "нашлемка"+Р-73/АиМ-9Х.
    Естественно.


    Вот и развивайте мысль! Какие "все вытекающие" последствия?
    Элементная база лучше у американцев? -Лучше,не сомневаюсь. Но с чего вы взяли,что элементная база(кроме весовых показателей) дает несомненные преимущества в дальности обнаружения?
    Это как с историями "удивление американцев качеством наших ВПП в Липецке и высказыванием сомнений в возможности летать с этих ВПП на Ф-15". Это что-говорит о плохом шасси американцев? Нет-это говорит о качестве наших ВПП.
    Зачем вы тут шасси приплели, я так и не понял.
    Худшая элементная база обеспечивает нашим РЛС большую массу и меньшую надежность, влияние климатических и температурных факторов выше.

    Но вот как в бою скажутся эти лишние килограммы?
    Вот-вот.

    Ну вообще то,ЕМНИП,еще есть 9-13С в Липецке.Это раз.
    А чем он отличается от 9-13 ?

    Правда отстаем совсем не везде и совсем не по всем статьям
    Скоро будем отставать по всем.

    Да я не сомневаюсь,что он ракеты получит. Только сначала ему самому надо "до ума" довестись для начала.
    Доведут. Слишком много денег в него уже вложено.

  15. #40
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Максимка
    Разумеется. Но тогда почему вы так уверенно пишете про соотношение 1:4 ?
    Элементарно! Фраза, "А наши сбили больше" не равнозначна "МиГ-21 лучше Ф-4". Но некоторые этого не понимают. Вот я и привел другую цифру. Причем, надо отметить, справедливую.
    I'm in the way, aren't I?!

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Цитата Сообщение от Max Ader

    Элементарно! Фраза, "А наши сбили больше" не равнозначна "МиГ-21 лучше Ф-4". Но некоторые этого не понимают. Вот я и привел другую цифру. Причем, надо отметить, справедливую.
    Справедливо.
    А что касается соотношения сбитых МиГ-21 и F-4 ,
    да и вообще потерь авиации во Вьетнаме , то тут дело темное.
    Более менее уверенно можно судить о соотношени потерь в бою , только когда факты потерь подтверждены
    обеими сторонами , а это имеет место процентах в 20-25 случаев.
    "Доверять" же вьетнамским данным по результатам применения ЗРК С-75 вообще трудно - они завышены многократно , причем по вполне обьективным причинам - пропаганда и пи*** ство здесь не причем.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Не знаю. Буду рад , если ссобщите.
    1й серийный крафт с ЭДСУ - F-14 , потом пошли F-15 , -16 , -18 (в канале тангажа) , -117 , -22 , В-1 , Су-27 , Ту-160.....
    Короче американцы первыми были ....

    Сорри за офф-топ.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 06.02.2005 в 17:09.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #42
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    ну мать вашу одни конструктора испытатели технеки и пилоты и аналисты и больше и дальше и выше

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to SkyDron:

    >1й серийный крафт с ЭДСУ - F-14
    >Короче американцы первыми были ..

    Был такой самолет- Ту-144 назывался... Так чего там короче?

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to Максимка:

    >Так ведь Су-27 с ФАР в наших ВВС вообще нету.

    Так ведь я выше сказал- мы демократию строили На апргрейд Сушек существующими ФАРами и АФАРами уже денег наверно не оставалось
    Кроме того-ни вы,ни я понятия не имеем,на какую дальность и насколько надежно обнаруживают ВЦ Н001 и APG-65.

    >Американцы сейчас вовсю ее выпускают. Насколько мне известно, она должна полностью вытеснить старые версии AIM-9.

    Ключевое слово- "должна" Пока на фото я наблюдаю не 9Х.Когда заменят-тогда и говорить будем.

    >Зачем вы тут шасси приплели, я так и не понял.

    Ну-у,это не моя вина

    >Худшая элементная база обеспечивает нашим РЛС большую массу

    Да.

    > и меньшую надежность

    Меньший межремонтый ресурс-да,но надежность тут непричем.Ломается все-хоть американский транзистор,хоть русская лампа.

    > влияние климатических и температурных факторов выше.

    При разработке в ТТЗ оговоривается- "устойчивая работа при t от -60 до +60.." И эти показатели вообще выдерживаются(несмотря на то,что на Земле вряд ли найдется много "уголков" с таким климатом ).
    Так что- не в кассу упоминание о климате.

    >Вот-вот.

    Правильно.Однако(хоть вы и не поняли) подумайте,куда может сесть МиГ-29,а куда Ф-15.
    Я же пояснял- подходы разные.

    >А чем он отличается от 9-13 ?

    "поиск" вам поможет.

    >Скоро будем отставать по всем.

    Это зависит от многих факторов.И "скоро"-это понятие неопределенное..

    >Доведут. Слишком много денег в него уже вложено.

    Уже вложенные деньги тут не показатель.

  20. #45
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Цитата Сообщение от flogger
    Кроме того-ни вы,ни я понятия не имеем,на какую дальность и насколько надежно обнаруживают ВЦ Н001 и APG-65.
    Это верно...

    Ключевое слово- "должна" Пока на фото я наблюдаю не 9Х.Когда заменят-тогда и говорить будем.
    А откуда сомнения? Ракета серийно выпускается, заказ большой. Это не потемкинская деревня типа КС-172.

    > и меньшую надежность

    Меньший межремонтый ресурс-да,но надежность тут непричем.Ломается все-хоть американский транзистор,хоть русская лампа.
    Да.
    Однако, вы можете привести конкретный пример, когда выпущенный у нас электронный блок был лучше аналогичного западного(естественно выпущенные в одно время) ?

    Касаемо EF: сравнивать БРЭО Су-27П образца 82 года и Еврофайтер этого года, вообще бессмысленно. Разница в 20 лет ...

    Элементарно! Фраза, "А наши сбили больше" не равнозначна "МиГ-21 лучше Ф-4".
    Разумеется.
    Вот я и привел другую цифру. Причем, надо отметить, справедливую.
    А в чем он справедлива?
    Если взять потери вьетнамцев и американцев в ВБ (подтвержденные) , то соотношение будет 1:1,5 в пользу американцев.

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Цитата Сообщение от Максимка
    Да.
    Однако, вы можете привести конкретный пример, когда выпущенный у нас электронный блок был лучше аналогичного западного(естественно выпущенные в одно время) ?

    .
    Ну поинтересуйтесь по отказам БРЭО на Апаче и на Ми-28 при испытаниях их у шведов.
    C уважением

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to Максимка:

    >А откуда сомнения? Ракета серийно выпускается, заказ большой. Это не потемкинская деревня типа КС-172.

    Так сомнения не в том,что ракета есть Я в этом не сомневаюсь. Я даже уверен,что АиМ-9Х активно юзают в Неллисе,или Элмендорфе..
    Но еще вагон АиМ-9М имеется-и контракта на поставки куда-либо я пока не наблюдаю.А значит по крылами (что и видно из крайних кадров,что я видел),висят старые-добрые 9М. А 9Х на складе-экономика обычная.Вот сча пойдут Иран воевать-потратятся-будет 9Х висеть.

    >Однако, вы можете привести конкретный пример, когда выпущенный у нас электронный блок был лучше аналогичного западного(естественно выпущенные в одно время) ?

    А я не понимаю слова "лучше" в отношении РЛС Ну вот совсем непонимаю. Радары ВЦ видят?-Да. При каких условиях- Х.З. На каких дальностях- Х.З. Насколько они помехозащищенны- Х.З.
    Ну и что обсуждать?

    >Касаемо EF: сравнивать БРЭО Су-27П образца 82 года и Еврофайтер этого года, вообще бессмысленно. Разница в 20 лет ...

    Допустим в деле уничтожения НЦ-бессмысленно. В деле уничтожения ВЦ- да хрен его знает Я конечно не говорю,что Су-27П "адназначна" лучше ЕФ. Но насколько ЕФ имеет преимущества в деле уничтожения ВЦ? Х.З. Сушка не воевала фактически.ЕФ-вообще еще только в "родовых муках". Обсуждать нечего.

  23. #48
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Почитал я данные по новым ракетам, как вы мне и советовали.
    Имеем:
    ____________Р73_____________ASRAAM___IRIS-T

    угол зрения_________+-60гр___+-45гр____
    дальность действия__до 40 км__до 15 км__до 12 км

    Как видно основной параметр будущих ракет - угол зрения +-45 - срисован с Р-73 20-летней давности. Сейчас Р-73 модернизировали до +-60градусов. Данные взяты с www.airwar.ru . Аналогичные параметры видимо имеют AIM-9X и IRIS-T. +- 15 градусов очень большое преимущество, таким образом не успев появится, новые ракеты уже устарели. Я начал с того, что высказал предположение о безоружности западных истребителей в ближнем бою перед нашими ястребками в обозримом будущем, теперь могу сказать то же самое на основе ТТХ ракет.
    Кроме того у нас уже есть Су-27СМ, которые по ТТХ лучше, чем китайские и индийские - в 2004 г. модернизировано 7 Су-27 (см. пресс-конференцию ком. ВВС на этом форуме).
    ЕФ на дальних дистанциях вообще не воюет, а вот МиГ-31 может завалить ЕФ издалека.
    Получаем: с высокой степенью вероятности ЕФ проиграет бой на дальних и ближних дистанциях даже нашим старым самолётам, на средних дистанциях скорее всего ни у кого преимущества нет, хотя за счёт того, что у нас радары лучше (РЛС Су-27 обладает заметно большей разрешающей способностью, чем даже APG-70) возможно преимущество будет у наших ястребков.

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    to mel:

    > Аналогичные параметры видимо имеют AIM-9X и IRIS-T.

    Не аналогичные-по крайней мере у АиМ-9Х этот показатель лучше.

    > Я начал с того, что высказал предположение о безоружности западных истребителей в ближнем бою перед нашими ястребками в обозримом будущем, теперь могу сказать то же самое на основе ТТХ ракет.

    Ваше предположение ошибочно

    >Кроме того у нас уже есть Су-27СМ, которые по ТТХ лучше, чем китайские и индийские - в 2004 г.

    Можно подробно пояснить,по каким ТТХ и насколько Су-27СМ лучше Су-30МКИ и Су-30МКК?

    >ЕФ на дальних дистанциях вообще не воюет,

    Тогда бы он наверно должен был называться "Евробомбер" Сча он пока вообще не воюет-однако считать что современный истребитель не воюет в ДВБ- по меньшей мере опрометчиво.

    > что у нас радары лучше (РЛС Су-27 обладает заметно большей разрешающей способностью, чем даже APG-70) возможно преимущество будет у наших ястребков.

    Хм. С чего вы взяли,что наши РЛС обладают лучшей разрешающей способностью?

  25. #50
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Разработчики истребителя "Еврофайтер" требуют дополнительные средства на доработку

    Насчёт Су-27СМ и его ТТХ спросите у командующего ВВС.
    Самое дальнобойное оружие у ЕФ - AIM-120. Это ракеты средней дистанции.
    По превосходству наших радаров смотри http://www.airbase.ru/hangar/planes/...e/su27-f15.htm , http://nvo.ng.ru/armament/2001-09-07/6_against.html
    Крайний раз редактировалось mel; 07.02.2005 в 14:16.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •