to Максимка:
>Впервые ФАР на самолет поставили американцы :
E-3A — AN/APY-1 с 1974 года в войсках
> На истребитель-перехватчик мы первые поставили.
Заодно сравните диаметр "тарелки".![]()
>Все у них есть
Что-все?![]()
>F-15C — AN/APG-63(V)2 с 2000 года
Вы забыли добавить- онли АиМ-9Х и крайние "Питоны".
>F-16 block 50/52 — AN/APG-68(V)9 с 2004
аналогично.И потом (v)9 да-а-леко не на всех блок 50-52 стоит
>F/A-18E — AN/APG-79 с 2004
аналогично![]()
НСЦ у американцев да-а-вно была-вот только преимуществ она vs "Щель+Р-73" не давала.
>Совершеннее в чем? Дальность обнаружения у них больше.
Кто это в аксиому превратил? А вот индо-американские учения другое демонстрируют.(я не хочу безаппеляционно заявить,что наши РЛС "адназначна лучше!". Но и тезис,что у амов больше дальность обнаружения-совсем не факт).
>Это его создатели так говорят.
А конкретных цифр нету.
Верно.Но почему то вы не применяете эту,в высшей степени справедливую формулу,к своим заявлениям о "лучшести" любых APG или AiM![]()
>А ОЛС позволяет обнаружить противника без испрользования радиолокатора. С нашлемкой он слабо связан.
Угу."Пальцем в небо". Вообще то "нашлемка" есть часть ОЛС.(это к тезису "слабо связан").
>По маневренности Миг-29 превосходит EF, наверное.
"Наверно"- это не показатель.
>А вот на дальних дистанциях Мигу ловить нечего.
И ваши слова-не показатель.Во-1 какой МиГ,во-2 какие условия..
>На EF ставится IRIS-T и AMRAAM.
Должны ставится.Где IRIS-T стоит на вооружении на сегодняшний день?