Цитата Сообщение от Lazy
Это наддув что ли? но наддув ведь воздухом производится
Система наддува нейтральным газом топливных баков предназначена для защиты самолета от пожара или взрыва путем снижения концентрации кислорода до безопасной величины.
В качестве инертного газа используется азот.

Система обеспечивает следующие функции:
- хранение запаса жидкого азота на борту объекта в газификаторах;
- газификацию жидкого азота и подачу его через дренажный бак в топливные баки объекта в газообразном состоянии;
- автоматическое регулирование, в соответствии с заданным законом, давления и количества
газообразного азота, поступающего в дренажный бак объекта;
- стравливание из топливных баков через дренажный бак паров топлива, азота и воздуха при повышении давления в дренажном баке выше допустимого;
- автоматическое регулирование давления и количества воздуха, поступающего через дренажный бак в топливные баки из атмосферы или системы кондиционирования после выработки запаса азота.

В систему входят следующие основные агрегаты:
- газификаторы для хранения жидкого азота и подачи его в расходные магистрали;
- азотно-топливные испарительные теплообменники для газификации и подогрева азота, поступающего в топливные баки, за счет теплообмена с топливом;
- агрегаты наддува для регулирования давления в дренажном баке по заданному закону;
- дренажно-предохранительные клапаны для защиты топливных баков от разрушения в случае
недопустимого повышения давления или разрежения;
- запорно-регулирующая арматура, устройства автоматического регулирования и сигнализации.

Контроль количества жидкого азота в системе при заправке осуществляется с помощью наземного пульта.

http://www.airshow.ru/expo/367/prod_618_r.htm