???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Обсуждение интервью с Сергеем Долгушиным

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: Обсуждение интервью с Сергеем Долгушиным

    Продолжение интервью с Долгушиным будет позже - когда он в октябре вернется в Москву и в случае если я найду спонсора который оплатит мне дорогу - до москвы и назад и проезд по Москве потому что жилье у меня на самом юге - возле развалившегося аквапарка а Долгушин живет в нескольких остановках троллейбуса от Сокола - на самом севере Москвы.
    Внук Долгушина Денис до моего приезда в середине мая сам к своему деду не ходил - к Долгушину даже родственикам проблема попасть, а не то что историкам или журналистам, но я нашел подход и к нему и к его родственикам. А вот корреспондентке "Вашингтон стар" чтоли Федорович говорит отказал :-) Чевото не любит он америкосов :-)
    Мы очень тепло и по деловому побеседовали с Долгушиным (я даже взял с собой своего московского друга - студента-юриста Ваньку Моисеева - так и сказал ему - показать ему живую легенду). Не знаю что он запомнил из нашего двухчасового разговора, но возможно что нибудь он сможет подтвердить из моих слов. А вот записать на аудиокассету Долгушина у меня не получилось по техническим причинам, так что в этом плане мой визит к нему был крайне неудачным
    Но кое что я запомнил и Долгушин нарисовал мне схему объектов в районе его аэродрома.
    Так что доказательств своих слов увы привести не могу
    Хотите верьте, хотите - нет.
    Только что вернулся из Москвы от Долгушина. Он сказал что при штурмовке утром 22 июня их немцы атаковали 2 раза:
    - тройкой
    - шестеркой Ме-109
    обстреливавшими ИЗ ПУЛЕМЕТОВ стоянки И-16 из пулеметов на пологом пикировании, а на выходе из пикирования сбрасывали из кассет бомбы-лягушки.
    Так что:
    - либо они берегли свой небольшой боекомплект пушек (на случай если бы наши истребители поднялись и вступили в бой с ними в составе всего полка, как в конце концов оно и вышло и 6-ка немцев предпочла уйти),
    - либо это были те самые Ме-109Е в облегченном варианте для нашего театра военных действий, со снятыми пушками.
    К великому сожалению записать на магнитофон слова Долгушина мне не удалось по техническим причинам но мы договорились с Долгушиным что в октябре когда он вернется в Москву, он будет ждать меня чтобы продолжить наш разговор.
    А поговорить нам еще осталось ой как много о чем.
    Ну и еще я показал ему карту района Нового Двура которую распечатал для него его внук Денис и попросил его попробывать сориентироваться на ней.
    По карте он признал только ж/д станцию и сам н/п Новы Двур.
    Всё остальное на карте мы не нашли потому что Денис промахнулся при распечатке и на карту не попала территория на которой находились:
    - здание-усадьба имения, в котором находился штаб полка,
    - сам аэродром-поляна напротив усадьбы,
    - запруда на берегу которой стояли их палатки,
    - липавая аллея через которую они бежали от палаток на аэродром
    - деревня или хутор недалеко от их палаток из домов которой по нашим палаткам немцы стреляли чуть ли не из пистолетов при уходе полка.

    Но еще нужно дать поправку на то что местность после войны изменилась, а карта эта довольно современная.
    Так что когда Долгушин не смог сориентироваться на ней он нарисовал схему того как ему запомнилось расположение объектов в районе его аэродрома.
    Я в ближайшее время сканирую эту схему и опубликую её в сети.
    Схема получалась очень интересная и уникальная.
    Больше материалов в сети по этому аэродрому я не обнаружил.
    Интересно было бы поискать не оставили ли своих рассказов об этих событиях:
    - Якушин,
    - Николаев,
    - Уханёв,
    - комиссар полка (Долгушин помнит его фамилию но на магнитофон она не записалась),
    - и другие уцелевшие после войны летчики этого полка.

    =======================================================

    А вот какой интересный ответ я откпапл в архиве форума ВИФ2НЕ от сына пилота 123 ИАП Жидова:

    123иап 11сад
    --------------------------------------------------------------------------

    От утренних бомбежек не потерял ни одного самолета. 4 дня воевал на И-153, и конкретно воевал.
    Фраза о небоеготовности летчиков из-за переучивания на новый тип, дажже с сылкой на источник, лабуда - и в 123-ем полку было 19 (20) Як-1, но они были необлетаны, полк полностью укомплектован, а и-153 даже на 5-10 сверх комплекта...
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 16.05.2005 в 21:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •