Как бы попроще обьяснить ?Сообщение от mel
"Видит" радар не машины и не легкомоторные самолеты как таковые , а доплеровский сдвиг НЧ и ЧПИ .
Чем меньшие значения ДСЧ и ДСЧПИ "пропускает" приемник радара ,
тем больше будет "реакций" радара на малоскоростные обьекты (под обьектами понимаются не только реальные цели) и всевозможные помеховые сигналы. Короче "видеть" он будет - черт знает что.
Поэтому и вводятся при работе БРЛС в разных режимах минимальные
значения радиальных скоростей (те самые доплеровские сдвиги) при которых
радар "не обращает внимание" на обьекты от которых отражен сигнал.
Ну или не отражен , а "просто" сигнал...
Очевидно что оператор МиГ-31го может менять режимы в зависимости от обстановки , но вот то что "Заслон" - "видит" движущиеся машины....
Ни какое это не приимущество и не показатель "крутизны" - просто неприятный "побочный эффект" , который при определенных условиях
может из бага привратится в фичу...
Просто у 31го гораздо болше возможностей по управлению радаром
чем у того же МиГ-29 или Су-27. За тем на 31м и 2й член экипажа.
А так же за тем что геморроя с этим "заслоном"...
А то что "вигген" не видит зависший "апач"...
Зависший у земли вертолет может обнаруживается РЛС благодаря
доплеровскому эффекту от вращающегося винта. У "апача" винт из
нерадиоконтрасных композитов. Так что ...
Сообщение от mel
Ты "Хаммер" видел ? Внушающая глубокое уважение машина.
Колесо говоришь сломал ? А при каких обстоятельствах ?
Наверно не от того что водила его ногой пнул...
А без колеса и КамАЗ с Уралом далеко не уедут.
Хаммер очень совершенный и продуманный автомобиль. Хотя и чертовски дорогой - даже для ЮС Арми...
Впрочем речь не о хаммер vs камаз...
Я в Приморье 6 лет прожил ... И знаешь... э-э-э ... даже не знаю как это можноСообщение от mel
"растолковать"... Разум отказывается находить доказательства сего очевидного факта...Подтянутся ребята с Владивостока (знаю есть на форуме такие) - может они "растолкуют"...
![]()