Привет!

Цитата Сообщение от LazyCamel
Да. Даже не электронная почта а скорее теле(тайпо)граммы. На ноутбуке висит программа шифровки, топопривязки через ГПС и расчета прохождения спутников.
Большое спасибо, очень интересно.
Интересуюсь этой системой, а в интернете мало.


Насчет "Заслона".
вот здесь - http://forums.airbase.ru/index.php?s...ic=31063&st=15
он упоминается.
Интересно вот это:
"Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально <несбиваемым>. Бортовой комплекс обороны этого самолета являлся самым совершенным в СССР и по ряду показателей превосходил комплекс американского В-52Н. В отличие от Ту-160, на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31. Полет проходил ночью в плохих метеорологических условиях на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: <Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно>. "
Выходит, помехозащищенность у него была не очень высокая.

Цитата Сообщение от 101
Народ, ну заканчивайте вы эту бадягу.
Примеров плюсов и минусов нашей и буржуинской техники - попой ешь.
Техника есть техника. Где-то мы вперед ушли, где-то они.
Не потому что одни тупые, а другие умные. Просто так исторически сложилось.
А делать выводы обо всем на основе того, что отдельный какой-то экземпляр хреновым оказался, не стоит.
Касаемо электроники: проблема была главным образом в элементной базе.
У советского руководства не хватило мозгов понять важность данной темы. В итоге электронная промышленность сидела на "голодном" пайке.
Конечно, ЭБ прошедшая военную приемку имела более высокие характеристики, чем гражданская, но до западного уровня все равно не дотягивала.

А схемотехника у нас была на уровне. Но вот реализовывать ее приходилось на ...