???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 478

Тема: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Список на данный момент - с упомянутой выше темы плюс пара своих. [Правка] c учетом инфы на 1с. Просьба не голосовать, а добавлять - голосование будет потом, отдельно:

    Игра:
    1. Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для мультиплеера.
    2. По возможности, аддоны других фронтов после выхода (как ПХ).
    3. В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета и замедления времени ниже 1х.
    4. Создять нормальный сингл, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант и динамические, и статические кампании.
    5. Улучшенный сетевой код.
    6. Улучшенную совместимость с видеокартами (Ati)
    7. Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду.
    8. Возможность управять зенитной артиллерией.
    9. Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы.
    10. Эксплуатационный износ самолета.
    11. По возможности, добавить стратегический режим управления*:
    а. Компоновать флайт группы.
    б. Возможность самостоятельного планирования миссий - выбор целей из списка, влияние на ход войны (альтернативная история), хотя это и не очень реалистично.
    в. Управление любым из подчиненных самолетов во время миссии.
    г. Получения подкрепления, пополнение боезапаса, горючего.
    д. Влияние на войну вследствии уничтожения конвоев с пополнением.

    Радио и связь:
    1. Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
    2. Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
    3. Расширить управление ботами (например, команда "вернуться домой").

    Земля и окружение:
    1. Более сложная смена времен года.
    2. Создать динамические погодные фронты (или хотя бы какие-нибудь) и различные типы облаков и высоты облачности. А также различного ветра на разных высотах, "трясущего" самолет.
    3. Наличие полевых аэродромов.

    Искусственный интеллект:
    1. Использование ботами различной тактики воздушного боя.
    2. Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера).

    Сеть и мультиплеер:
    1. Интеграция в игру функиций, выполняемых сейчас сторонними программами (Il2conn, HyperLobby)
    2. Усложнить расчет киллов (перебил тросы один, а падающий уже самолет в прицел поймал другой). С учетом того, что расчет сейчас идет по очкам, можно разделить очки между "участвовавшими".
    3. Возможность серверу добавлять ботов в сетевую игру.
    4. Сетевой телефон с различными каналами для разных команд.
    5. Добавить демона/командира.
    6. Добавть собственные аудиофайлы "возгласы" с ограничением размером. Чтобы игроку, при игре по сети, они закачивались во временную папку пользователя, с которым он играет, так сказать в кэш, и в кэше же хранилось (для уменьшения траффика) для воследующих запусков сетевой игры. Можно ограничить суммарное место, которое могут занимать временные аудиозаиси со стиранием самых старых при переполнении.

    Управление:
    1. Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашутом)
    2. Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) и сброс этих настроек в вариант "настройка для всех самолетов".

    Обзор:
    1. Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
    2. Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.
    3. При отсутствии управление вне самолета сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.

    Карта:
    1. Возможность ставит метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
    2. В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
    3. Улучшить прокладку автомобильных и железных дорог.
    4. Лес рисовать индивидуальными деревьями низкой детализации, а не текстурными слоями.
    5. Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

    Полный редактор и движок миссий:
    1. Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта.
    2. Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".

    Оружие и система повреждений:
    1. Более точный обсчет попадания малокалиберных пуль.
    2. Появление заметного эффекта перегрузки - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
    3. Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
    4. Разрушаемость аэродромного покрытия.
    5. Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
    6. Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные и пр.

    Звук и музыка:
    1. Более реальные звуки двигателей самолетов (чтобы не было, что у двух совершенно разных самолетов разных стран одинаковый звук; чихание двигателя и пр.)
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.02.2005 в 23:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •