???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 20 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 478

Тема: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Exclamation Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Предлагаю в данной ветке писать все пожелания того, что бы вам
    хотельсь видеть в Битве за Британию. Пишите все, что считаете нужным,
    что, с вашей точки зрения должно иметь место в игре, но до сих пор по
    тем или иным причинам отсутствует. Только не рекомендую писать что-то вроде "а добавьте 109G6 с тремя Mk108", "а сделайте летабельным самолет такой-то, оцень хотца", т.к. просьбы такого плана не принципиальны и даже если они будут в игре реализованы, то ничего от этого не изменится.

    По поводу актуального топика "конкретные вопросы к разработчикам" - эти топик родственны, но не более того и писать в одном топике по довольно различным темам смысла, думаю, нет. То, что это, вполне возможно, уже обсуждалось, тут уж не знаю.

    Этот топик является копией такого же на форуме 1с, создан по причине того, что, похоже, большая часть людей находится здесь. Если вы писали на 1с, здесь не надо. Если вы где-то на этом форуме уже писали свои пожелания, найдите (если есть на то желание ) и отпостите их здесь (если вы их не найдете, то я их тем более не найду ).

    Пишите по пунктам (или по абзацам) и, если хотите написать много в одном пункте, по возможности, в первом абзаце формулируйте кратко (чтобы можно было потом этот абзац целиком в письмо вставить). Смысл очень простой - если эта ветка не утонет, то через пару недель скомпоную письмо Медоксу из пунктов, которые наберут более всего голосов (голосование сделаю после сбора пожеланий).
    Напишу - wishlist от nn вирпилов форума 1с (усех посчитаю ) Затем
    и голосование, чтобы сказать: за это - столько-то человек. Смысл wishlist'a - отправить Медоксу эссенцию того, что хотят люди, а не флуд форума, так ему это хоть читать будет что, думаю вы меня поняли.

    Есть очень много вещей, которых в игре нет в принципе, а с вашей точки
    зрения оно надо - вот и напишите об этом. Могу предложить для затравки:
    1) Невнятные динамические кампании - либо заменить на нормально
    проработанные статические, либо довести до ума динамические, либо
    создать в игре и те и те.
    2) Непроработанность поверхности земли
    Земля не очень хорошо выглядит в любых авиасимуляторах, но симулятор - это не только авионика и модель повреждений, а много-много другого, земли и наземных объектов в частности. Например, многие, наверное, видели скриншоты наземной техники в БзБ (development updates) - техника сделана очень красиво. Теперь представьте это все на движке Ила, танк, который едет на постоянной скорости, не двигая гусеницами, резко тормозит, поворачивает только на месте и т.д. Ни о каком повреждении танка (гусениц, двигателя и пр.) нет и речи. Грустно.

    Далее о земле - тайловая архитектура построения ландшафта ИМХО себя
    вполне оправдала, но дороги, которые поворачивают только под 45
    градусов, лес, отображаемый "слоями", "голость" поверхности и пр. - в общем, это было очень красиво в 2001 году, но сейчас ИМХО уже нет.

    3) Непроработанность каждого самолета в отдельности.
    По причине появления БОЛЬШОГО количества самолетов в Иле стало
    заметно, что проработаннность оставляет желать много лучшего (уже
    говорили в топиках, что Ил попсеет, что трехкнопочный и т.д.). Медокс
    говорил, что самолетов в БзБ будет меньше, но они будут более
    проработанными. Но тем не менее, возможно у вас есть мысли по этому
    поводу.

    4) Отсутствие динамической погоды.
    Погода в игре ОЧЕНЬ статична. Мало того, что она не меняется "по
    ландшафту", не реализовано даже динамическое изменение "по
    времени".

    5) Радиопереговоры в игре
    То, что мы имеем в Иле - это даже не смешно. В сингле чаще всего мы
    слышем фразу "пять минут до цели" и "внимание, истребители". А радиопереговоры ИМХО - это то, на что нужно обратить большее внимание. Это добавляет ощущение реальности в игру, атмосферу. Или, например, внесение помех, в зависимости от расположения радиовышек и погодных условий. К слову, читал, что иногда использовали танк на передовой с радио, который указывал цели штурмовикам.

    6) Дизайн
    Дизайн в Иле, опять же ИМХО, близок к нулю. Дело даже не в том, что
    кнопки в меню анимированы на уровне вкл/выкл - все, что относится к
    дизайну сильно недоработано. А к дизайну, в общем, относятся и
    менюшки, и музыка, и радиопереговоры, и многое другое

    7) Движок миссий (полный редактор)
    Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
    "инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите

    8) Проработанность сингл- и мультиплеера
    Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые

    9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
    что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
    очень много занимается. Хотя... если есть мысли

    Тот факт, что у меня мало сообщений (это первое ) - еле-еле со своим inbox-ом активизировал пользователя (да и то второй раз создавал), а до этого постил на OMR и 1С форумах. Этот просматривал. Так что строго не судите и не закидывайте помидорами

    Пишите
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.02.2005 в 18:09.

  2. #2
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Простое желание. Ветер. на разных высотах разный. и чтобы бомбочки им сдувало
    спс за внимание.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    ОК, только просьба, пишите "большими партиями" - читать и "собирать" потом проще будет.

  4. #4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Сколько таких тем уже было- не перечесть.
    Может, сначала обработать ТЕ темы, а потом уж - новые пожелания собирать...

    Да, из свежего - добавить для кампаниестроения хотя бы ручное указание запасных аэродромов. Чтобы роботы таки тянули до них, а не до леса... И чтобы роботы на аварийную садились на дорогу...

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Vale
    Сколько таких тем уже было- не перечесть.
    Может, сначала обработать ТЕ темы, а потом уж - новые пожелания собирать...
    Согласен. Смотрю темы - много Просто не замечал, когда заходил. Посмотрю их, скомпоную.

    Да, из свежего - добавить для кампаниестроения хотя бы ручное указание запасных аэродромов. Чтобы роботы таки тянули до них, а не до леса... И чтобы роботы на аварийную садились на дорогу...
    Это, скорее, не к кампаниестроению, а к ИИ.



    В общем, тем таких действительно немало, не я первый об этом подумал, не я последний. Отпишите ссылки на данные темы, т.к. все я не найду. И тем не менее, если есть свежие мысли, пишите
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.02.2005 в 19:03.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    У меня вот такое пожелание - хотелось бы совершенно новый уровень эффектов - как графических, так и звуковых. Чтоб летать было "вкусно", чтоб получать удовольствие от полёта, от взлётов и посадок.

    Звук: чтоб двигатель чихал и "бубнил" на малых оборотах, и издавал непередаваемую смесь рёва, свиста, бульканья на рабочих режимах - кто был на аэрошоу и слышал работу настоящих поршней, тот меня поймёт. Чтобы при посадке резина "пищала" и горела, оставляя за собой чёрную полосу на бетоне.

    Теперь о графических эффектах: стрелям по врагу - и от него летит обшивка, вытекает масло, тут же вспыхивает, гаснет, снова вспыхивает и пламя перекидывается на остальную часть крыла, из пробоин тянуться струйки топлива, самолёт дымит и там и здесь, в конце концов загорается топливо и аппарат устремляется к земле, волоча за собой густой чёрный рваный шлейф, и т.д. и т.п...

    Нечто подобное, хочу заметить, есть и было в симуляторах Microsoft (особенно CFS3). Поэтому изредка я в них полётываю .

  7. #7
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh123
    Предлагаю в данной ветке писать все пожелания того, что бы вам
    хотельсь видеть в Битве за Британию. Пишите
    А зачем, извините? Вы имеете возможность "влиять на процесс"?
    Кстати, не забудьте потом еще голосование устроить по каждому пункту пожеланий
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  8. #8

    Talking Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Stork, ЕМНИП, было не мало вещей, которые были добавлены в игру "по просьбам трудящихся". Скажем, прожектора ночью ...

    Но гораздо больше было не добавлено

    Поэтому если Harh123 готов "отделить зерна от плевел" и сделать систематический список (+включить ответы от ОМ), то можно только приветствовать.

    Главное- не забывать губозакатывательную машинку применять То есть не просить заведомо "крупных" вещей, типа тех, что в первом постинге (за исключением #4 )
    Крайний раз редактировалось Salsero; 19.02.2005 в 20:29.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    ОН-ЛАЙН !!! И что б в 17 раз лучше чем сейчас.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  10. #10

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Хотелось бы вывести на оси (то, что сейчас входит в раздел "Управление с помощью Hotas") регулировку радиатора (если не на ось, то хотя бы двумя кнопками - больше, меньше, а не одной), управление составом смеси, регулировку накала сетки прицела. Можно и другие функции в качестве опции. Еще хотелось бы предохранитель для оружия.

  11. #11
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2Tony_1982: Прочел, записал

    Цитата Сообщение от Stork
    А зачем, извините? Вы имеете возможность "влиять на процесс"?
    Нет, не непосредственно. Пошлю wishlist Медоксу и буду настоятельно надеяться , что он его прочтет.



    Цитата Сообщение от Stork
    Кстати, не забудьте потом еще голосование устроить по каждому пункту пожеланий
    Не забуду



    Цитата Сообщение от Hishnick
    ОН-ЛАЙН !!! И что б в 17 раз лучше чем сейчас.
    Итак обещают

    2china: Записал

    Посмотрел топик "Поразмышляем вслух о "приемнике" Ила". После 3 страницы флейм. После седьмой плохие слова с переходом на личности Все, что там нашел включил в список.

    Люди, кто помнит темы, в которых было много "просьб трудящихся", напишите их ссылки или названия (чтобы в поиске найти), а то удовольствия ковыряться в поиске мало.

    Пишите пожелания.
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.02.2005 в 21:09.

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Список на данный момент - с упомянутой выше темы плюс пара своих. [Правка] c учетом инфы на 1с. Просьба не голосовать, а добавлять - голосование будет потом, отдельно:

    Игра:
    1. Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для мультиплеера.
    2. По возможности, аддоны других фронтов после выхода (как ПХ).
    3. В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета и замедления времени ниже 1х.
    4. Создять нормальный сингл, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант и динамические, и статические кампании.
    5. Улучшенный сетевой код.
    6. Улучшенную совместимость с видеокартами (Ati)
    7. Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду.
    8. Возможность управять зенитной артиллерией.
    9. Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы.
    10. Эксплуатационный износ самолета.
    11. По возможности, добавить стратегический режим управления*:
    а. Компоновать флайт группы.
    б. Возможность самостоятельного планирования миссий - выбор целей из списка, влияние на ход войны (альтернативная история), хотя это и не очень реалистично.
    в. Управление любым из подчиненных самолетов во время миссии.
    г. Получения подкрепления, пополнение боезапаса, горючего.
    д. Влияние на войну вследствии уничтожения конвоев с пополнением.

    Радио и связь:
    1. Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
    2. Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
    3. Расширить управление ботами (например, команда "вернуться домой").

    Земля и окружение:
    1. Более сложная смена времен года.
    2. Создать динамические погодные фронты (или хотя бы какие-нибудь) и различные типы облаков и высоты облачности. А также различного ветра на разных высотах, "трясущего" самолет.
    3. Наличие полевых аэродромов.

    Искусственный интеллект:
    1. Использование ботами различной тактики воздушного боя.
    2. Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера).

    Сеть и мультиплеер:
    1. Интеграция в игру функиций, выполняемых сейчас сторонними программами (Il2conn, HyperLobby)
    2. Усложнить расчет киллов (перебил тросы один, а падающий уже самолет в прицел поймал другой). С учетом того, что расчет сейчас идет по очкам, можно разделить очки между "участвовавшими".
    3. Возможность серверу добавлять ботов в сетевую игру.
    4. Сетевой телефон с различными каналами для разных команд.
    5. Добавить демона/командира.
    6. Добавть собственные аудиофайлы "возгласы" с ограничением размером. Чтобы игроку, при игре по сети, они закачивались во временную папку пользователя, с которым он играет, так сказать в кэш, и в кэше же хранилось (для уменьшения траффика) для воследующих запусков сетевой игры. Можно ограничить суммарное место, которое могут занимать временные аудиозаиси со стиранием самых старых при переполнении.

    Управление:
    1. Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашутом)
    2. Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) и сброс этих настроек в вариант "настройка для всех самолетов".

    Обзор:
    1. Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
    2. Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.
    3. При отсутствии управление вне самолета сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.

    Карта:
    1. Возможность ставит метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
    2. В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
    3. Улучшить прокладку автомобильных и железных дорог.
    4. Лес рисовать индивидуальными деревьями низкой детализации, а не текстурными слоями.
    5. Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

    Полный редактор и движок миссий:
    1. Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта.
    2. Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".

    Оружие и система повреждений:
    1. Более точный обсчет попадания малокалиберных пуль.
    2. Появление заметного эффекта перегрузки - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
    3. Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
    4. Разрушаемость аэродромного покрытия.
    5. Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
    6. Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные и пр.

    Звук и музыка:
    1. Более реальные звуки двигателей самолетов (чтобы не было, что у двух совершенно разных самолетов разных стран одинаковый звук; чихание двигателя и пр.)
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.02.2005 в 23:18.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    1. Было бы неплохо усовершенствовать систему видов: сделать виды на корабли, на наземную технику, сделать мобильные (подвижные) камеры, сделать возможность "отцепляния" камеры от самолета и переход ее в свободный управляемый игроком полет с последующим ее подцеплением к новому самолету, сделать возможность перемещать объект на который направлена камера в угол экрана, как это было во "Фланкер 1,5" для кораблей, сделать "вид спереди" по аналогии с "видом сзади", который сейчас в Ил-2 висит на F8.
    2. Добавить ботам новых возможностей в точках пути. Сейчас только "взлет", "посадка" и "атака", а было бы неплохо добавить еще "патрулирование в районе", "защита объекта" (наземного или воздушного), "взлет на перехват" при приближении противника (для авианосцев особенно актуально). "свободная охота" (по наземным и воздушным целям). Может кто-нибудь дополнит?
    3. Динамическую погоду очень хотелось бы. Чтобы облака были не только кучевые, а и перистые и слоистые. Чтобы облачность можно было многослойную сделать. Локон хорощий пример, но думаю, что МГ может предложить здесь и свои идеи. Чтобы авианосцы против ветра выстраивались.
    4. Хотелось бы чтобы хотя бы корабли были умнее и не лезли бы под торпеды. Чтобы ДМ у кораблей была бы посложнее: чтобы можно было бы выбить у них ГЭУ, или рулевое управление, чтобы скорость от повреждений у кораблей падала и крен появлялся. Чтобы пожары на кораблях распространялись со временем. И сделать переключатель реалистичного погружения и ускоренного.
    5. В полном редакторе больше функций повесить на мышку.
    6. Чтобы поезда не под углом поворачивали, а как в жизни. Чтобы движение по дорогам было двухстороннее или хотя бы чтобы ширина дороги это позволяла.
    7. Радиопереговоры действительно надо улучшать. Не зная каким именно образом, но думаю, что они должны быть более интерактивными.
    8. Было бы неплохо, если бы в мультиплеере можно было бы сесть, заправиться (перезарядить оружие) и опять взлететь. Сделать заправку "как в жизни", или ускоренную.
    9. ПМСМ, было бы интересно сделать возможность корректировать с воздуха огонь артиллерии/кораблей.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2Khvost: Записал, но некоторое уже было.

    Еще раз прошу, скиньте ссылки, на которых обсуждался вопрос о wishlist'е для БзБ.

  15. #15

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Неплохо было бы дать возможность фиксировать вооружение на конкретном поле (для онлайна) - т.е. , например, чтобы можно было задать для месса г6 пушку 20 мм и сделать невозможным для игрока выбор мк108.

  16. #16
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Дали бы нормальный СДК и комьюнити навяаяет сама хорошие дин. генераторы, АИ ботов. Только оставить закрытыми всю физику, химию, графику, всё что касается самолётов и сетевые протокролы.
    Вообщем сделайте хороший "конструктор" а мы его соберём!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #17
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Обновлен wishlist (см. выше)

    2PGP: записал

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Дали бы нормальный СДК и комьюнити навяаяет сама хорошие дин. генераторы, АИ ботов. Только оставить закрытыми всю физику, химию, графику, всё что касается самолётов и сетевые протокролы.
    Вообщем сделайте хороший "конструктор" а мы его соберём!
    Как я знаю, Олег этого делать не будет, но я запишу.

  18. #18
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    По щучъему велению, по моиму хотению, желаяю чтоб БзБ(BoB) скорее появилась на прилавках...

    Другие фантазии:
    а) При посадке амортизаторы должны работать а не просто костылями торчять, должно быть чувство масы...
    б) Хочу чтоб заклёпки, швы и повреждения на самолётах были обёмными(шейдерные чтоли...)
    в) В летний дожик хочу увидеть радугу...
    г) На пасбищах должен пастись овцы, коровы и им подобные.
    д) Города и промышленные раёны дожны ожить, из труб фабрик должен идти дым, в окнах свет(хотя бы у тех кто забыл закрыть шторы )...
    е) В окопах сидящие солдаты, между боями должны курить попироски(или сигары) и играть в карты и чтоб я приземлившись в своей територии на парашуте мог к ним присоединится и сыграть в очко...
    ё) Хочю видеть свои руки да ноги в кокпите а не пустоту!
    з) Если летим рядом и смотрим друг на друга хочу видеть лицо(напарника или противника) а не восковое чучело с неповоротной шэеи.

    продолжение следует...
    Крайний раз редактировалось AirDog; 20.02.2005 в 00:21.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  19. #19

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Need:
    Возможность выбрать постоянного ведомого, присвоить ему реальное имя, слётываться, летать постоянной парой, с редкими исключениями.

    Нормальный радиообмен, посты ВНОС... чтобы в эфире не звучало абстрактное, неизвестно чьё "Внимание! Истребители! Впереди!" а хотя бы примерно,
    1. Кто говорит и где он сам находится
    2. Кому говорит. А то с другого конца карты же инфа долетает...
    3. Примерный квадрат, курс, и высоту обнаруженных врагов.
    С уважением, PropellerHead.

  20. #20
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Не обладая никакой информацией о движке, его возможностях, требованиях, расширяемости, а так же о элементарном времени у разработчиков делать что-то конкретное.... не могу высказать никаких пожеланий.
    Так же неясен вопрос позиционирования будущей игры на рынке. То есть, например, к игре Sims2 у меня нет никаких пожеланий.
    И последнее - если подходить к SDK как "этого делать не будет", то мне, как и Ивану, как и многим другим, кто мог бы приложить свои силы для развития игры (а не бесконечного потока прекрасных, но одинаково летающих кабин), видимо никакие пожелания уже не помогут.

    PGP: Зачем заставлять заниматься разработчиков такой мелочью? Это можно сделать уже сейчас, собстно, уже сделано на Нулевом. Пока только в виде загрузки топливом. А дальше, как время у нашего разработчика будет. ВСЁ что нужно разработчики Ила для этого уже дали. (Низкий поклон!).

    Harh:
    Из того, что перечислено, половина реализуема уже сейчас, остальное решит (или не решит) движок игры, оставшееся не потянут и компы послезавтрашнего дня, не говоря уже о модемах.

  21. #21

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Кстати, о разговорах, нужно чтобы стрелок на бомберах увидев атакующего врага предупреждал голосом ( не понимаю почему не сделано на данный момент :confused: ), а не просто молча водил стволом.

  22. #22
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Ещё хочу регулятор громкости в игре.
    про ветер, фиг с ней с тряской самалётов, сделайте плс-плс-плс так чтобы он бомбы рассеивал.
    Крайний раз редактировалось VGV; 20.02.2005 в 00:56.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  23. #23

    Talking Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Из более-менее "простого"

    1.Более навороченный простой редактор. Нечто среднее между UberQuickMissionGenerator и нынешним.

    Чтобы, скажем, был вариант "перехват бомберов", при этом бомберы имели цель, и бомбили бы её, а не летали просто так с бомбами. И чтобы каждый раз хотя бы слегка менялось расположение противника в пространстве, и его уровень мастерства...

    2. BotMatch. В принципе, разговор уже был, и Олег его, кажется, обещал, так что главное, чтобы не забыл...

    3. Качественные dogfight - карты. Реально сейчас для dogfight пригодны лишь 2-4 карты из присутствующих в Иле. Требования- довольно разноообразный рельеф (но без экстремизма), с четкими ориентирами, населенные пункты с названиями, реки-озёра с характерными изгибами-заливами...

    4. Чтобы в простом редакторе автоматом генерировался разный nose art для американцев, и лица пилотов-разные для всех. А то пилоты все на одно лицо...

    5. Больший разброс бомб/ракет. Пусть не случайный, а псевдослучайный, т.е., для каждого орудия/бомбоотсека фиксируется набор из 16 направлений отклонения снрядов и РС или рисунков, образуемых упавшими бомбами - и при запуске миссии случайно выбирается один из них. И передаётся по сети, кстати. Это не будет большой нагрузкой на сетевой протокол.

    6. Возможность использовать стандартные скины при игре по сети, даже если custom скины запрещены.

    7. Возможность использовать маленькие эмблемы сквада в и-нете. 16*16*8 бит- должно хватать. При этом внести исправления в сетевой протокол, чтобы не подгружать эту эмблемку сразу всем - а только тем, кто в данный момент на земле. Компромисс, однако...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 20.02.2005 в 03:14.

  24. #24
    Зашедший Аватар для FW_Vert
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    to Harh123 сорри конечно но это у тебя симулятор мира получается,
    еще пилоту автомат и возможность ездить на технике заезжать в деревни
    и общаться с жителями, а так-же включить туда элементы RPG и ACTION,
    чтобы бегать ползать стрелять качать экспу т.д

    И требования у тебя какие-то невнятные, что значит?
    Улучшение сетевого кода, или про карты АТИ и т.д, конкретнее надо.

    Имхо первый Achtung который надо поправить у меня 3.03м (не знаю мож в 3.04 поправили, кто знает поясните).
    1.Это совершенно бесящий взрыв самолетов как бомб (ну максимум у них там может быть снаряды 45 мм а рвет так как будто в тебя flak 88 прямое попадание сделал), в упор если стреляешь тебя разносит в клочья если метров с 50 то двигло вылетает, тут давича видел мессер упал вводу рядом с мостом ("Западный фронт" компания) два пролета покосилось мост уничтожен - одназначный баг.
    2. И насчет радиатора это правильно подмечено, остальное побольшому счету в норме.

    ps Про ботов отдельный разговор.

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    А можно совсем размечтаться?

    (Невыносимо много и немного (а, может, и много) офф.)

    Думаю, почти все здесь присутствующие склеили в детстве хотя бы одну модель. А многие склеили их немереное количество и клеят их до сих пор (я иногда поклеиваю с детьми).

    И как-то давно (почему-то после прочтения книги о COM-технологии) появилась идея, что не плохо было бы сделать программу, которая позволяла бы заниматься виртуальным моделированием.

    Понятно, что ничто не может заменить ощущение, когда сам руками что-то делаешь, когда можно в руках повертеть. Но и виртуальное моделирование позволяет делать вещи, недоступные реалу.

    Во-первых, решаются технологические проблемы:
    - можно детализировать до последней заклепки;
    - можно детализировать внутренности - лонжероны, шпангоуты и т.д. и, что приятно, можно не только это сделать, но и увидеть, что из этого получилось;
    - нет проблемы вроде той, что толщина полотняной обшивки в масштабе получается больше, чем броня у ИС-3.

    Во-вторых, не встает всегда мучивший вопрос, как делать шасси: открытыми или закрытыми. Виртуально, их можно делать не только одновременно и закрытыми, и открытыми, но и открывающимися. Притом, открывающимися после нажатия тумблера на панели управления! И не только шасси. Капоты двигателя, отсеки вооружения, тормозной парашют. Можно добраться до самого маленького лючка. И вооружение можно разное вешать и не смотреть с досадой на оставшиеся на литниках ракеты.

    В-третьих, виртуальная модель может быть не только стоящей на полке или подвешенной на ниточках к люстре, но и в "реальной" боевой обстановке. Притом быть не только неподвижной, но и летать.

    А еще виртуальные модели не пылятся и не занимают места, даже в масштабе 1:1.

    Лично я готов платить за хорошие модели. А тем более за модели, которые можно "склеить", и за возможность моделировать самому. Кстати, не только самолетов и вертолетов.


    И вы спросите меня: причем тут Ил-2? Очень даже причем.

    1. Как показывает опыт, любителей виртуальных моделей среди вирпилов очень много. Хотя очень часто можно услышать, что самолетов слишком много, лучше меньше, да лучше, но, думаю, противоположную сторону не слышно не из-за того, что она немногочисленна, а из-за того, что нет повода для возмущений. И большое количество крафтов, полагаю, объясняется не тем, что разработчикам больше заняться нечем, а тем, что на это есть спрос.
    2. У разработчиков "Ила" уже есть отличный движок и большой опыт трехмерного моделирования и анимирования.
    3. В программе уже есть хоть небольшая, но возможность творчества – скины. Это направление, похоже, уже само живет своей жизнью, реализуя подобие высказываемой здесь идеи.

    Какое отношение имеет все это к топику? Очень простое. Если в модель заложены физические характеристики (а почему бы им не быть заложенными, ведь мы не из полистирола ее делаем, а из "настоящих" материалов), то с помощью программного интерфейса ее можно подключить к симулятору. (Собственно, идея и появилась, когда узнал, как работают интерфейсы COM-технологий.)


    Если собрать все сказанное воедино, то получится такая конструкция.

    Есть программа просмотра моделей. С разных ракурсов, видов, из нее "тумблерами" можно пощелкать, за "ручки" подергать, из пулеметов пострелять. Для нее поставляются (за деньги или нахаляву) модели.

    Некоторые модели могут подключаться к "Ил-2" или к другому симулятору ("БоБ", например). Для этого они должны иметь программный интерфейс в соответствии со спецификацией разработчика. Хорошие, полноценные модели должны не только уметь подключаться к симулятору, но и иметь сертификат разработчика. Сертификат является гарантией того, что модель соответствует историческому прототипу и будет нормально смотреться в игре.

    Соответственно, все официальные миссии, кампании и он-лайн серверы работают только с сертифицированными моделями. А миссии, создаваемые пользователем и сторонними разработчиками, и частные сервера могут использовать на чем угодно, хоть на X-wing'ах и драконах летать.

    Базовый пакет симулятора включает в себя самые простые модели, которые только необходимы для воссоздания истории. При этом разработчики могут сосредоточить все внимание на физике, повреждениях и т.д., то есть делать как раз "меньше, да лучше". Можно при этом забить на замечания, что типа компас не той системы или приборы не так расположены. Тот, для кого это действительно имеет значение, сможет купить себе модель получше. Тем более что он наверняка захочет подробной детализации и механизации, которая не нужна тем, кто просто любит летать и воевать.

    Это же может помочь в решении проблемы производительности компьютера. Можно снизить базовые требования, а те, кто имеет возможность купить мощный компьютер, будут иметь редкую возможность использовать эту мощь на полную.

    Есть еще одна интересная сторона. За счет сторонних производителей можно избежать лицензионных скандалов со стороны разных Грумманов и Локхидов. С игрой может идти модель "палубного истребителя Индекс 6 Адская кошара", а Hellcat'ы пусть продают (и договариваются с Грумманом) сторонние производители. А если окажется, что на каком-то сервере в свободном доступе есть более-менее приличная модель F6F, то для того, чтобы никаких претензий не было, "Адскую кошару" можно сделать совсем на Hellcat непохожей. Главное, чтобы технические характеристики были правильные, но это, думаю, авторским правом не охраняется. (А если и охраняется, то сильно сомневаюсь, что будет найдено 100% сходство. )

    Чем эта идея привлекательна для разработчика, который ни раз говорил, что не пустит модели со стороны? Чем же еще, как не деньгами. Я понимаю, что проще один раз сказать, что ничьи модели использоваться не будут, чем отбиваться от толпы энтузиастов, поставляющих сырые продукты, да еще надеющихся за это деньги получить. При этом, если вдруг среди моделей окажется стоящая, она имеет все возможности просто затеряться и остаться незамеченной.

    Поэтому главное необходимое условие – сертификация должна быть платной. Если модель действительно хорошая, то у нее есть все шансы продаваться и приносить автору прибыль. Плата за тест будет инвестицией, которая принесет дивиденды. Тем более, что у него будут все возможности сначала опробовать ее в реальных условиях.

    Если производитель решит не делать высококачественные модели, это позволит ему существенно снизить издержки и ускорить процесс выпуска игр. С другой стороны, может оказаться, что, наоборот, выгодно делать модели, и это может стать отдельным бизнесом.

    Я прикинул для себя, думаю, что за счет адд-онов денег я потрачу больше. Значит производитель получит больше прибыль.

    Вообще мне кажется, что коллекционеров моделей может оказаться на порядок больше, чем любителей полетать. Тем более, что это не требует дополнительного дорогостоящего оборудования вроде джойстика и мощных видеокарт и процессоров. А с другой стороны, среди них может оказаться много потенциальных вирпилов.


    Я понимаю, что многое из того, что я написал, уже реализовано во Flight Simulator'е. Честно говоря, не видел, как это делается, поэтому не ругайте сильно, если что не то скажу. Во-первых, там моделируются самолеты исключительно под FS со всеми ограничениями. Во-вторых, все-таки (дело не в FS, а в общем подходе) это скорее не моделирование, а трехмерное рисование. В-третьих, огромное количество моделей (пусть и на 90% бестолковых) говорит о том, что интерес к моделированию есть и очень большой.

    И главное – я хочу летать не на FS, а на Ил-2. Даже если он будет называться Battle of Britain.


    Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Страница 1 из 20 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •