???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от wind
    Это не ему, это нужно стране, которая будет иметь не только учебный самолёт для ВУЗ ВВС, но и лёгкий штурмовик. И таким образом соединяется "приятное с полезным", - и курсантов учат и ВВС укрепляют.
    А принять вместо Як-130 МиГ-АТ - просто выбросить деньги на ветер.
    А денег этих не так уж много.
    А зачем нам легкий штурмовик при наличии достаточного количества нормальных ударных самолетов и вертолетов? Для локальных конфликтов достаточно того, что есть, а для полномасштабной войны они все равно не помогут.

    Если брать на вооружение только ради этого при большей стоимости машины и эксплуатации, то это как раз и есть выкидывание денег на ветер.

    А достоинство МиГа (как они рекламируют) - это то, что он умеет эмулировать поведение любого самолета. Вот это действительно может существенно снизить стоимость обучения.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от timsz
    А зачем нам легкий штурмовик при наличии достаточного количества нормальных ударных самолетов и вертолетов? Для локальных конфликтов достаточно того, что есть, а для полномасштабной войны они все равно не помогут.
    Речь идёт о том, что учебный самолёт необходим так и так. И далее стоит вопрос о дополнительных возможностях этого самолёта. И выясняется, то дополнительные возможности Як-130 много выше, чем МиГ-АТ. Только и всего. А "лишних" самолётов на войне никогда не бывает. Да и "локальный конфликт" - понятие относительное, например, война в Ираке в 1991 году - локальный конфликт. А вспомните число задействованной там только авиатехники?!
    Если брать на вооружение только ради этого при большей стоимости машины и эксплуатации, то это как раз и есть выкидывание денег на ветер.
    А с чего вдруг взято, что эксплуатация Як-130 превосходит стоимость эксплуатации МиГ-АТ? И на сколько же процентов? Кто-нибудь может дать ссылку?
    А достоинство МиГа (как они рекламируют) - это то, что он умеет эмулировать поведение любого самолета. Вот это действительно может существенно снизить стоимость обучения.
    Это - "басни дедушки Крылова". У него есть конкретные аэродинамические характеристики и конкретные моменты инерции по трём осям, и ничего кроме них он изображать не может.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от wind
    Речь идёт о том, что учебный самолёт необходим так и так. И далее стоит вопрос о дополнительных возможностях этого самолёта. И выясняется, то дополнительные возможности Як-130 много выше, чем МиГ-АТ.
    Вопрос цены. Хорошо иметь в мобильнике за ту же цену еще и цифровик. Но когда за это надо дополнительно платить, сначала стоит подумать, насколько такой цифровик нужен.

    Цитата Сообщение от wind
    Только и всего. А "лишних" самолётов на войне никогда не бывает. Да и "локальный конфликт" - понятие относительное, например, война в Ираке в 1991 году - локальный конфликт. А вспомните число задействованной там только авиатехники?!
    Кстати, очень хороший пример "лишних" самолетов. Действительно самолеты для Ирака оказались "лишними" и в последнем конфликте от них вообще отказались. Думаю, что с УТС-штурмовиком будет такая же ситуация.

    Хотя зачем далеко ходить. У Дудаева как раз была такая авиация - 5 переделанных L-39 (или 29?). Уничтожение дудаевской авиации - самая успешная операция той войны.

    Цитата Сообщение от wind
    А с чего вдруг взято, что эксплуатация Як-130 превосходит стоимость эксплуатации МиГ-АТ? И на сколько же процентов? Кто-нибудь может дать ссылку?
    Я не знаю. Так в исходном топике написано. Но посмотрев на сравнительные характеристики, легко в это верю.

    На самом деле, я не утверждаю, что МиГ для нас лучше, чем Як. Я лишь о том, что не стоит нам увеличивать стоимость обучения ради наличия лекгих штурмовиков.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, очень хороший пример "лишних" самолетов. Действительно самолеты для Ирака оказались "лишними" и в последнем конфликте от них вообще отказались.
    Последий конфликт не был конфликтом, т.к. в конфликте должна быть вторая сторона. А вот первый - был. Поэтому второй конфликт нет смысла упоминать вообще, он не показателен ни в коей степени. Первый - да.
    Думаю, что с УТС-штурмовиком будет такая же ситуация.
    - Какая связь?! :confused:
    На самом деле, я не утверждаю, что МиГ для нас лучше, чем Як. Я лишь о том, что не стоит нам увеличивать стоимость обучения ради наличия лекгих штурмовиков.
    - Кто мешает росчерком пера перейти на американскую систему? Вы статейку эту прочли?
    http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html
    И налёт будет больше у лётного состава, если они будут отдельные элементы отрабатывать даже на подобном самолёте, с соответствнно оборудованной кабиной, имитирующей, насколько это возможно, кабину боевого самолёта...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •