???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 478

Тема: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Состояние wishlist'а на сегодняшний день:

    Игра:
    1. Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для мультиплеера.
    2. По возможности, аддоны других фронтов после выхода (как ПХ).
    3. В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета и замедления времени ниже 1х.
    4. Создать нормальный сингл, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант - наличие и динамических и полудинамичесикх (ветвящихся), и статических кампаний.
    5. Улучшенный сетевой код.
    6. Улучшенную совместимость с видеокартами (Ati)
    7. Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду.
    8. Возможность управять зенитной артиллерией.
    9. Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы.
    10. По возможности, добавить стратегический режим управления (стратегическую кампанию)*:
    а. Компоновать флайт группы.
    б. Возможность самостоятельного планирования миссий - выбор целей из списка, влияние на ход войны (альтернативная история), хотя это и не очень реалистично.
    в. Управление любым из подчиненных самолетов во время миссии (имеется в виду старт симуляции).
    г. Получения подкрепления, пополнение боезапаса, горючего.
    д. Влияние на войну вследствии уничтожения конвоев с пополнением.
    11. Улучшенное поведение наземной техники.
    12. Доработать дизайн игры (менюшки, музыка, добавить фотографии в музей).

    Радио и связь:
    1. Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
    а. Кто говорит и где он сам находится
    б. Кому говорит. А то с другого конца карты же инфа долетает...
    в. Примерный квадрат, курс, и высоту обнаруженных врагов.
    г. Чтобы стрелок предупреждал о приближающихся истребителях.
    д. Информация с постов наблюдения, самолетов разведки и полетных групп.
    2. Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
    3. Расширить управление ботами (например, команда "вернуться домой").
    4. Создать динамические помехи в радиоэфире, зависящие от расстояния до источника и наличия плохих метеоусловий по направлению сигнала.

    Земля и окружение:
    1. Более сложная смена времен года.
    2. Создать динамические погодные фронты (или хотя бы какие-нибудь) и различные типы облаков и высоты облачности. А также различного ветра на разных высотах, "трясущего" самолет и рассеивающего бомбы. Облачность на различных высотах.
    3. Наличие полевых аэродромов (расчищенный снег, например).
    4. Наличие упрощенной информации о глубине воды - чтобы самолет не тону в приьрежном слое.
    5. Ввести субтайловую архитектуру - чтобы на каждый тайл, который имеет место быть в Ил2 приходился стандартный тайл с картой высот (это позволит создать высокую детализацию поверхности земли и добавит возможность создания резкого переходя высот (от окоп до каньонов)).

    Искусственный интеллект:
    1. Использование ботами различной тактики воздушного боя.
    2. Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера, низ).
    3. Поиск лучшего места для вынужденной посадки.

    Сеть и мультиплеер:
    1. Интеграция в игру функций, выполняемых сейчас сторонними программами (Il2conn, HyperLobby)
    2. Усложнить расчет киллов (перебил тросы один, а падающий уже самолет в прицел поймал другой; бомбу скинул, попал, но пилота убили до попадания). С учетом того, что расчет сейчас идет по очкам, можно разделить очки между "участвовавшими".
    3. Возможность серверу добавлять ботов в сетевую игру.
    4. Добавить демона/командира.
    5. Добавить несколько неисторических проработанных догфайт карт с заметными ориентирами.
    6. Добавить поддержку аватаров малых размеров (1-4 КБ)
    7. Добавить BotMatch.
    8. Появление респауна для неподвижных наземных объектов и респаун точек для движщихся (cooperative защита базы от волн танков)
    9. Добавить запреты на определенные типы вооружений серверов.

    Управление:
    1. Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашютом)
    2. Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) и сброс этих настроек в вариант "настройка для всех самолетов".
    3. Открытие парашюта по нажатию клавиши.
    4. Более детальное управление самолетами с учетом индивидуальных особенностей управления у данного самолета.

    Обзор:
    1. Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
    2. Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.
    3. При отсутствии управления вне самолета сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.

    Карта:
    1. Возможность ставить метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
    2. В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
    3. Улучшить прокладку автомобильных и железных дорог.
    4. Лес рисовать индивидуальными деревьями низкой детализации, а не текстурными слоями.
    5. Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

    Полный редактор и движок миссий:
    1. Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта. Также, чтобы требовалось время на установку некоторых типов вооружений (например крыльевых пушек).
    2. Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".
    3. Улучшенный простой редактор и добавлениепослеполетной статистики.
    4. Добавить функции Copy/Paste.
    5. Возможность устанавливать поврежденные объекты (не только статичные).
    6. В-ть установить приоритет на движение к цели (атаку). Например, при высоком приоритете на защиту района, к которому звено еще е подлетело, звено будет стараться уклоняться от боя с врагом. Если истребители, при этом, сталкиваются с вражескими бомбардировщиками - пролетают на малом от них расстоянии, то они делают один заход атаки и уходят далее к своей цели.
    7. Появление пожаров в городах в результате бомбежки.
    8. Добавить аэрофотосъемку цели до и после миссии, если есть разведка.

    Оружие и система повреждений:
    1. Более точный обсчет попадания малокалиберных пуль.
    2. Появление заметного эффекта перегрузки для самолета - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
    3. Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
    4. Разрушаемость аэродромного покрытия. В этом может помочь субтайловая архитектура (Земля и окружение п.5).
    5. Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
    6. Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные и пр.
    7. Добавить световые и дымовые бомбы.
    8. Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ)

    Звук и музыка:
    1. Более реальные звуки двигателей самолетов (чтобы не было, что у двух совершенно разных самолетов разных стран одинаковый звук; чихание двигателя и пр.)
    2. Распространение звука и ударной волны в соответствии со скоростью звука, а не мгновенно (как в Иле).

    2ReviZorro: ИМХО неактуально, но я запишу.
    Крайний раз редактировалось Harh; 20.02.2005 в 23:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •