???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от 101
    >И выясняется, то дополнительные возможности Як-130 много выше, чем МиГ-АТ.

    А вы не подскажете, где это выясняется? И по каким критериям?
    Боевая нагрузка в полтора раза больше.
    >А с чего вдруг взято, что эксплуатация Як-130 превосходит стоимость эксплуатации МиГ-АТ? И на сколько же процентов? Кто-нибудь может дать ссылку?

    Что тут неясного? Более тяжелый самолет требует более мощных движков, которые кушают больше топлива.
    А разве двигатели МиГ-29 и Су-27 кушают мало?
    >Это - "басни дедушки Крылова". У него есть конкретные аэродинамические характеристики и конкретные моменты инерции по трём осям, и ничего кроме них он изображать не может.

    Конкретные моменты инерции конкретно имитируются на наземных стендах. УТС должен имитировать динамику изменения перегрузки, которую могут развивать строевые машины.
    - Это Вы на тренажёре можете менять параметры без проблем. А на реальном самолёте - "извини-подвинься" - реальные параметры есть вещь естественная и постоянная. И менять их невозможно. Можно подогнать их один раз в процессе конструирования самолета, под какой-то другой конкретный самолёт. Но чтобы имитировать многие самолёты - нонсенс.
    >"Стихия войны есть опасность" - В.И.Ленин. За что лётчик реактивную пайку получает? Чтобы был силён и быстр, чтобы мог поразить противника раньше, чем противник его, чтобы вовремя применял средства противодействия.

    Остапа несло?
    - Я ему - Ленина цитирую, он мне в ответ - Ильфа и Петрова...
    >Можно - чеченцев по "зелёнке"...
    Это могут и имеющиеся вертолеты с штурмовиками.
    Что проще сбить "Стингером" - вертолёт или самолёт?
    Час эксплуатации которого дороже обойдётся - Як-130 или Су-39?
    Зачем делать третий тип для этого?
    - Потому, что учебно-тренировочный самолёт так и так нужен. Можно, правда, продолжать покупать чешские самолёты:
    http://www.airwar.ru/enc/attack/l59.html
    http://www.airwar.ru/enc/attack/l139.html
    http://www.airwar.ru/enc/attack/l159.html
    >Ну, ясно, не со скупердяев-американцев надо же брать пример! Те - за каждый цент давятся, экономят, сволочи!

    Ну давайте тогда договаривать до конца. После пропеллера они сразу сажают пилотов на боевую машину и гоняют курс обучения уже на ней.
    В нашей стране другая система обучения.
    Это смотря а кто на чём будет продолжать специализацию. Истребителей садят вот сюда сначала:
    http://www.globalaircraft.org/planes/t-38_talon.pl
    И только потом уже - на соответствующий боевой.
    А систему обучения нужно бы давным-давно подкорректировать. Сейчас, в условиях недофинансирования - тем более.
    Я писал про экспортный потенциал. Есть некоторые страны, у которых банально нет денег на машины класса МиГ-29. И тут Як может быть вполне подходящим бюджетным решением.
    - Я в детстве в одной книжке как-то прочитал: "Когда у негра нет хлеба, он ест бананы"...
    Вот тут есть, в том числе, стоимость всех конкурентов:
    http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRJak130.htm
    http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRMiG-AT.htm
    http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRKTX-2.htm
    http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRAT2000.htm
    http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRM-346.htm
    Так Як-130 (8-10 миллионов) там дешевле МиГ-АТ (12 миллионов)... :p
    Крайний раз редактировалось wind; 21.02.2005 в 13:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •