Цитата Сообщение от wind
Боевая нагрузка в полтора раза больше.
Ага. Значит Ту-160 куда круче Су-25-го.

Цитата Сообщение от wind
А разве двигатели МиГ-29 и Су-27 кушают мало?
Много. Поэтому их и дорого применять в качестве УТС, который будет служить куда дольше их. Поэтому машина на тонну легче и будет дешевле в эксплуатации.

Цитата Сообщение от wind
- Это Вы на тренажёре можете менять параметры без проблем. А на реальном самолёте - "извини-подвинься" - реальные параметры есть вещь естественная и постоянная. И менять их невозможно. Можно подогнать их один раз в процессе конструирования самолета, под какой-то другой конкретный самолёт. Но чтобы имитировать многие самолёты - нонсенс.
Это для вас невозможно. А в КБ уже в железе воплотили.

Цитата Сообщение от wind
Что проще сбить "Стингером" - вертолёт или самолёт?
Час эксплуатации которого дороже обойдётся - Як-130 или Су-39?
Пофиг что. Если не экранированы сопла, то стингеру до фени.

Конечно у Су-39-го час эксплуатации дешевле, как у боевого самолета. Ибо Як-130-х придется клепать больше, т.к. сбивать их будут чаще.
Буагаггагааааа!
Представляю сколько бы цинковых гробов везли из Афгана, если бы вместо вертушек и грачей там использовали бы Як-130.



Цитата Сообщение от wind
- Потому, что учебно-тренировочный самолёт так и так нужен. Можно, правда, продолжать покупать чешские самолёты:
http://www.airwar.ru/enc/attack/l59.html
http://www.airwar.ru/enc/attack/l139.html
http://www.airwar.ru/enc/attack/l159.html
Изделие должно удовлетворять прихоти заказчика. Если Элки идеально подходят, то почему бы и нет?

Цитата Сообщение от wind
Это смотря а кто на чём будет продолжать специализацию. Истребителей садят вот сюда сначала:
http://www.globalaircraft.org/planes/t-38_talon.pl
И только потом уже - на соответствующий боевой.
А систему обучения нужно бы давным-давно подкорректировать. Сейчас, в условиях недофинансирования - тем более.
Школы обучения складываются многими десятилетиями и впитывают в себя многие профильные явления, напрямую не относящиеся к предмету обучения. И говорить, что тут надо вот так, а не так как у нас и не обосновывать, по крайней мере глупо.

Цитата Сообщение от wind
- Я в детстве в одной книжке как-то прочитал: "Когда у негра нет хлеба, он ест бананы"...
Вот тут есть, в том числе, стоимость всех конкурентов:
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRJak130.htm
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRMiG-AT.htm
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRKTX-2.htm
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRAT2000.htm
http://www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRM-346.htm
Так Як-130 (8-10 миллионов) там дешевле МиГ-АТ (12 миллионов)... :p
Ну, а по данным разработчика все наоборот.
Если честно, надоело толочь воду в ступе.