Конечно же, необходимо более тщательно (тщательнее ) относиться к созданию карт. Это опускает всю игру, если неверно отражены макро объекты - например, водохранилища, каковых не было во время войны.
Карты городов - сейчас в игре используются даже не карты, а произвольные наборы сооружений, без явных ориентров и главных улиц/проспектов. Надо бы...
Рельеф - особая песня. Тот же Мурманск - может еще успеют подправить? Крым? Плоские острова? Не знаю, не похоже ведь это на продуманное игнорирование, скорее всего присвоили рельефу низкий приоритет. А это важно для игрока, ИМХО, конечно.

ИИ судов и кораблей:
- уклонение от торпеды
- уклонение от АБ
- постановка дымзавесы
- погружение/всплытие ПЛ
- уход ПЛ ниже перископной глубины и всплытие под перископ

Визуализация судов и кораблей:
- старт с катапульты
- вытекший мазут у поврежденного корабля, мазутное пятно при попадании в погруженную ПЛ
- взрыв глубинной бомбы - характеный, двухфазный
- детонация боезапаса
- взрыв (разрушение) котлов - белый пар
- новое оружие, ну например торпеда Мк 24 Фидо на Авенжере с самонаведением .

И дым, дым, дым. С ветром.