???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 79

Тема: Кривые отклика

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    175

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от AlexF
    Да, знаешь, все мысли закрадываются, что это не у меня руки окривели, а джой, зараза чудит.

    Человек такое животное, все норовит на других свалить.

    Енто "не окривели". Это... у алкоголиков тремор (когда руки трясутся), а у вирпилов?
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    03.02.2004
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    49
    Сообщений
    118

    Ответ: Кривые отклика

    В проге ил2коннект есть настройка "наилучшая стрельба". Не знаю как на дорогих джоях но на дешевых типа АВБ стрелять очень удобно особенно в оффлайне крылья рвать. Зато в догфайте на ла5фн к g6(если там не новичок) хрен на хвост сядешь. На кобре со 100 летать неприятно

  3. #28
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    772

    Ответ: Кривые отклика

    Не пинайте сильно.Я заметил что если самолет оттримирован то целится в 10 раз проще.С любыми кривыми прицел не болтается.

  4. #29
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.

    А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2

  5. #30
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Кривые отклика

    А у меня такие настройки
    1X=0 15 30 50 70 100 100 100 100 100 100 5
    1Y=0 14 21 30 37 46 56 65 75 85 94 5
    1RZ=0 15 23 32 42 54 66 80 91 98 100 5
    но они мне не нравяца
    Крайний раз редактировалось Orion33; 23.02.2005 в 00:41.

  6. #31
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    А у меня такие настройки
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    но они мне не нравяца
    Да, кубизм - это явный перебор.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  7. #32
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    599

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от kedik
    Все 100. X45.

    А если б я ещё и целился... Ухххх!

    "Используй Силу, Люк" (с)
    Аналогично во всем )))) даж по копирайту (см. ник)

  8. #33
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    692

    Ответ: Кривые отклика

    кривые лучше те, к которым привык.. че тут думать?
    SLI=Fabel_15=

  9. #34

    Ответ: Кривые отклика

    X45 (можно еще меньше цифры в начале)

    X=0 0 3 7 15 25 35 50 66 83 100 0
    Y=0 0 5 10 17 25 33 43 54 71 100 0
    RZ=0 0 8 19 29 39 51 62 75 86 100 0

    X52 (у него своя нелинейность, так что для него только так )
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

  10. #35
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2
    Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непойму .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  11. #36
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непойму .
    Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MSFF2.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	36854  

  12. #37

    Ответ: Кривые отклика

    Кривая в ил2 это програмно увеличеная чувствительность посути.
    Допустим чувствительность 1024. В одну строну 512. Рабочий ход РУС допустим 45 градусов. 22.5 гр. в одну сторону. делим 22.5 градуса на 512, получаем 0.04 градуса общитывает джой. Т.е тебе нужно отклонить РУС на 0.04 градуса чтобы пошёл сигнал что изменилось его положение.
    Что делает кривая в ил2. Это как я понимаю процентное соротношение угла отклонения джостика и отклонения рулей в самолёте. Если ставить всё на сто то градусы РУС и рулей будут соотносится один к одному. Т.е. мы отклоняем Рус на 11 градусов - рули отклоняются на столькоже. Всё понятно.
    В кривой десять столбцов. Это десть зон, на которые разбиты наши 22.5 гр. (взятые за 100. 10% это 2.25 градуса. Мы задаём соотношение отклонения РУС и рулей. Поставив 50% в первом столбце это будет означать что в то время когда мы будем отклонять наш РУС на 2.25 , рули будут отклонятся на половину этого значения.
    Причём это не даёт програмной задержки во времени, а лишь увеличивает ход РУС для достижения больших углов отклонения рулей. И вот здесь как следствие возникает излишняя плавность(потому что руке нужно проделать больший путь).
    Из всего вышесказанного могу сделать вывод что совсем нелишнем будет выстраивать кривую начиная не со 100 а ниже. В тоже время дефолтные установки создают излишнюю медлительность на углах отклонения не играющих роли в точности прицеливания, но требующих минимального времени достижения при манёврах.
    Всё выше изложенное легко пороверяется. По эксперементируйте со значениями ноль и 50 выставив их во всех колонках.

    П.С. непонимаю логики выставления нуля в первой (и второй) колонке - это посути мертвая зона. А уж в последней колонке значение меньше 100 просто убирает крайнее положение рулей - никакого сваливания, но и в манёвре проиграете.
    Если я неправ - поправте.
    Крайний раз редактировалось =М=Михалыч; 24.02.2005 в 18:40.

  13. #38
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцах
    Поясняю на пальцах.
    Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:

    (тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
    --------------------------------- = -------------------------
    (тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны

    Граничные условия: 0=0 и 1=1

    Пальцово объясняю?

    Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.

    Вот мои настройки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Настройки.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	36856  
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  14. #39
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    =М=Михалыч, ты все правильно написал, поправлять нечего.

    Только что прочитал где-то в одной из соседних тем, что в conf.ini можно задавать значения, превосходящие 100. Причем утверждается, что игра эти значения нормально воспринимает, т.е. на срезает до 100.

    Кто бы объяснил мне физический смысл значения 500 в последнем столбце?
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  15. #40
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Попробовал кривые "все 150" и "все 500". Прикольные ощущения. <новые ощущения всегда прикольны>

    Если кому-то не хватает скорости крена, ставьте в последние столбцы значения, превосходящие 100. <вранье, опровержение см. ниже>

    pakman, твое желание исполнилось, можешь смело ставить все 150.
    <это истинная правда>

    Однозначный чит. <вранье, опровержение см. ниже>

    Скорее бы уже "Горячие скалы" вышли. <все равно скорее бы >
    Крайний раз редактировалось tugarin; 23.02.2005 в 20:42.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  16. #41

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    ...все 150.

    Однозначный чит.
    Ага, а для большей плавности можешь вместо 10ти позиций ввести 20!
    Или по поводу кривых 150 это не шутка юмора? Чета не верится

  17. #42
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Нет, никакого чита. Ложная тревога.

    Игра не дает отклонять руль больше максимального значения.

    А ручку в реальном самолете в общем как угодно можно настроить. Так что кому удобно, пользуйтесь этим на здоровье. Некоторые джойстики имеют большой ход. Кому-то это не нравится. Тогда устанавливая в кривую отклика значения больше 100, вы всего лишь ограничиваете рабочий ход ручки вашего джойстика.

    Прошу прощения за то, что чуть было не взбаламутил общественность.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 23.02.2005 в 20:36.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  18. #43

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    Нет, никакого чита. Ложная тревога.

    Игра не дает отклонять руль больше максимального значения.

    А ручку в реальном самолете в общем как угодно можно настроить. Так что кому удобно, пользуйтесь этим на здоровье. Некоторые джойстики имеют большой ход. Кому-то это не нравится. Тогда устанавливая в кривую отклика значения больше 100, вы всего лишь ограничиваете рабочий ход ручки вашего джойстика.

    Прошу прощения за то, что чуть было не взбаламутил общественность.
    Ексель! Тут уже глобальная переделка джоев началась под новые стандарты! Перестройка ИЛа и ваще полный переполох Шо с тобой сделать за это?
    Казнить низзя помиловать!

  19. #44
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от Katmai
    Ексель! Тут уже глобальная переделка джоев началась под новые стандарты! Перестройка ИЛа и ваще полный переполох Шо с тобой сделать за это?
    Казнить низзя помиловать!
    Повинную голову меч не сечет.
    К тому же я достаточно быстро дал опровержение.
    И наконец вскрылась довольно полезная фича масштабирования рабочего хода ручки джойстика.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  20. #45
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Поясняю на пальцах.
    Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:

    (тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
    --------------------------------- = -------------------------
    (тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны

    Граничные условия: 0=0 и 1=1

    Пальцово объясняю?

    Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.

    Вот мои настройки:
    Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новой Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона. Вот при чём здесь кривая - я не пойму Может можно объяснить попроще

  21. #46
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Кривые отклика

    АБ2.
    Тангаж 92,дальше все 100.
    Крен 3,9,14,27,39,48,58,70,85,100.
    Затачивалось под К.Кобру. Море удовольствия. На Аэрокобре тоже проблем никаких. С советскими я не пробовала.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #47
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новой Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона.:
    Рассуждая подобным образом можно докатится до того, что мёртвая зона бомбера - это зона, в которой умирает всякий атакующий истребитель
    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    Вот при чём здесь кривая - я не пойму Может можно объяснить попроще
    Проще математической формулы? Ок, попробую.

    На весёлых картинках привожу, как по моему мнению формируется кривая отклика обсуждаемого джойстика.
    Так вот, что бы получить прямую линию на всём ходе джоя, следует задать одинаковый размер жёлтой и зелёной зон. Иначе - см. картинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кривая.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	36883   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кривая2.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	36884  
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #48
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    54
    Сообщений
    693

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от Heddin
    У меня Saitek Cyborg 3D.Доволен им несказанно.Все кривые в иле у меня стоят по умолчанию, очень удобно.В сталфайт уйти никаких проблем.Вобще у джоя этого,на мой взгляд ,практически нету недостатков, кроме разве что, одной - довольно жёсткая пружина.Вследствие этого РУС вблизи нулевой зоны ходит довольно туго.С этим можно бороться двумя способами: привыкнуть - в таком случае повышается точность прицеливания, или заменить пружину.
    Пробовал на этом джое выставлять все 100 в кривых...неее, так летать не удобно, ИМХО.
    У меня такой же, и нету там никаких пружин. Там эл. движки...

  24. #49
    Летящий Аватар для Duck
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    58

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    Evo без родного драйвера

    Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".

    Обоснование этих кривых отклика здесь
    А что за драйвер?
    Где слить?

  25. #50
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    Да, кубизм - это явный перебор.
    Я не оттуда скопировал, потом исправил, ты слишком быстро ответил ))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •